IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пружина экономайзера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 25 December 2011 - 15:19 PM

На двигатель RF (1.6) установлен карбюратор от GU ( 1.8 ). Вопрос к спецам, оставить родную пружину экономайзера, или поставить от 1.6?

Сообщение отредактировал ALVolkov: 25 December 2011 - 18:53 PM

  • -1

#2 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 December 2011 - 17:12 PM

На двигатель RF (1.6) установлен карбюратор от GU (1.8). Вопрос к спецам, оставить родную пружину экономайзера, или поставить от 1.6?


Пружина расчитана именно на карб,а не на мотор.Так что менять ее не стоит
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2011 - 19:34 PM

не боишься расхода повышенного?
у 1.8 как никак жики потолще будут ;)
  • 0

#4 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 25 December 2011 - 19:44 PM

не боишься расхода повышенного?
у 1.8 как никак жики потолще будут ;)


Боюсь :)
Поэтому и спрашиваю про пружинку, чтобы через экономайзер лило оптимально.
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 December 2011 - 20:19 PM

Меняй жиклеры и пружинку. Не в одном экономайзере дело в карбе заключается.
  • 0

#6 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 December 2011 - 20:56 PM

Меняй жиклеры и пружинку. Не в одном экономайзере дело в карбе заключается.


А ты уверен ?Я год проездил на карбе 1,8 и расход был по трассе 5,5,сейчас больше на 1,6 расход.Думаю собирать назад с 1,8

не боишься расхода повышенного?
у 1.8 как никак жики потолще будут ;)


Жики там еще меньше,

Боюсь :)
Поэтому и спрашиваю про пружинку, чтобы через экономайзер лило оптимально.


Ставь пружинку какая должна стоять на карбе 1,8
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 December 2011 - 23:46 PM

alex31, Ну немцы не тупые в доску раз для каждого мотора ставили свой карб и для каждого карба поставили свои жиклеры и пружины. И уверен что карб сейчас полностью исправен? У меня в хорошие времена и в 4.5-5 укладывалась по трассе, а сейчас нет.

Сообщение отредактировал ZipeR: 25 December 2011 - 23:47 PM

  • 0

#8 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 December 2011 - 07:37 AM

alex31, Ну немцы не тупые в доску раз для каждого мотора ставили свой карб и для каждого карба поставили свои жиклеры и пружины. И уверен что карб сейчас полностью исправен? У меня в хорошие времена и в 4.5-5 укладывалась по трассе, а сейчас нет.


Не знаю тупые они или нет,я говорю что было.С 1,8 у меня ехала лучше и приемистее.Вот собираюсь его обратно ставить,потом отпишусь когда поставлю
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2011 - 09:17 AM

с какого перепуга на 1,8 будут тощие жики?
мотор потребляет больше - соотв пропускная способность жиклеров должна быть выше
  • 0

#10 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 December 2011 - 09:52 AM

с какого перепуга на 1,8 будут тощие жики?
мотор потребляет больше - соотв пропускная способность жиклеров должна быть выше


у немцев спроси

с какого перепуга на 1,8 будут тощие жики?
мотор потребляет больше - соотв пропускная способность жиклеров должна быть выше


1 камера на 1,6-110 ,ну есть и 102,5,а 2 -127,5,а на 1,8 105 и 125
  • 0

#11 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 26 December 2011 - 09:59 AM

Всем спасибо. Не стал экспериментировать, оставил родную пружину.
  • 0

#12 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 December 2011 - 10:05 AM

Всем спасибо. Не стал экспериментировать, оставил родную пружину.


Правильно сделал,как едет с 1,8?
  • 0

#13 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 26 December 2011 - 10:05 AM

Не знаю тупые они или нет,я говорю что было.С 1,8 у меня ехала лучше и приемистее.


У меня тоже на карбе от GU машина намного резвее бегает. Правда до этого стоял карб от EZ.
  • 0

#14 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 December 2011 - 10:11 AM

У меня тоже на карбе от GU машина намного резвее бегает. Правда до этого стоял карб от EZ.


Карб от EZ,резвее чем от RF,на EZ жиклер 1 камеры 110,а на RF 102,5

У меня тоже на карбе от GU машина намного резвее бегает. Правда до этого стоял карб от EZ.



ZipeR вот тебе еще докозательства ,ты же сам ставил карб 1,8 и машина говорил лучше ехала


  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 December 2011 - 20:36 PM

alex31, доказательство конечно доказательством - только у меня и так 1.8 :) Просто я ставил вместо неисправного карба, более исправный (но тоже не идеал - ХХ сделан в обход всех систем) и все. Со своим я более-менее разобрался. Проводил эксперимент ставил ставил пружинку экономайзера от карб для GU (она длиннее моей и соответственно сильнее - экономайзер открывается раньше) - машина стала тупее и хуже идет на разгон, поставил обратно свою обратно.
  • 0

#16 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 December 2011 - 07:37 AM

alex31, доказательство конечно доказательством - только у меня и так 1.8 :) Просто я ставил вместо неисправного карба, более исправный (но тоже не идеал - ХХ сделан в обход всех систем) и все. Со своим я более-менее разобрался. Проводил эксперимент ставил ставил пружинку экономайзера от карб для GU (она длиннее моей и соответственно сильнее - экономайзер открывается раньше) - машина стала тупее и хуже идет на разгон, поставил обратно свою обратно.


Так я и имею ввиду ,что пружинка должна стоять ,такая какая и должна на карбе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей