застучало! это капиталка? ПОМОГИТЕ!
Автор egorka1446, Apr 17 2007 22:06
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 17 April 2007 - 22:06 PM
Привет всем! Я видел тема обсуждалась не раз, но нужного для себя не нашел. ПОМОГИТЕ! Проблема такая: раньше что-то стучало при прогреве(видимо гидрики). Сегодня ехал и на холостом ходу чето загремело, трогаешся (или газку подбавишь) перестает, так и ехал то гремит то нет. Приехал домой капот открыл-стучит как на прогреве. Месяц назад один чудак посоветовал избавиться от течи между головкой и блоком "чудо герметиком, такой типо присадки" - я дурак и залил....... Что делать? Что может быть? Куда смотреть? Капиталку я не потяну..... Помогите!!! Спашивать опять у таких чудаков - савсем загубят!
#2
Отправлено 17 April 2007 - 22:22 PM
Для начала померяй компрессию и давление масла, а потом задумывайся о капиталке.
#3
Отправлено 17 April 2007 - 22:24 PM
может имхо подушка двигателя какая-нибудь из трех наелась?
#6
Отправлено 17 April 2007 - 22:43 PM
Я же не телепат как она у тебя стучит.
#7
Отправлено 18 April 2007 - 02:49 AM
отдайся в сервис и не парь нам тут моск-экстрасенсы в отпуске.
#9
Отправлено 18 April 2007 - 08:50 AM
Предположение!!!!!!! Не бейти!!!
Мож зажтгание слетело от нормы ! И поршни стучат!
Мож зажтгание слетело от нормы ! И поршни стучат!
#13
Отправлено 18 April 2007 - 15:33 PM
Точно и подробно про стробоскоп не знаю! Там типа два провода на АКБ кидаеш, третий на вв провода, куда-то. заводиш авто, направляеш этот стробоскоп, толи на маховик коленвала, там где стоят насечки, смотриш туда и что-то там должен увидеть!!!! Т.к. на своем я этих меток не разглядел, то решил всегда на слух ставить!
Крутиш трамблер до того как у тебя двизок ровно и чисто работать начнет, попробовал потянуть реско за акселератор, если мотор быстро отзывается значит все ок! если медленно реагирует, то надо покрутить малех трамблер!
Крутиш трамблер до того как у тебя двизок ровно и чисто работать начнет, попробовал потянуть реско за акселератор, если мотор быстро отзывается значит все ок! если медленно реагирует, то надо покрутить малех трамблер!
#14
Отправлено 18 April 2007 - 19:27 PM
ИМХО гидрики в конек убились, т.к. раньше только при прогревестучало.
#15
Отправлено 18 April 2007 - 20:59 PM
Компрессию меряй, если поршневая стучит, но там и давление будет очень низкое.
У меня тоже гидрик один застучал сильно, после того как двигатель стуканул (во впускной коллектор при ремонте упал железный кусочек с ноготок, мы и не заметели, а через 1000 после ремонта заклинило) я все разобрал, удалил гадость, продул все почистил, собрал, компрессию замерял - 13 во всех горшках, но гидрик стучать начал, езжу с августа, все нормально. После сессии займусь наверно заменой гидрика.
У меня тоже гидрик один застучал сильно, после того как двигатель стуканул (во впускной коллектор при ремонте упал железный кусочек с ноготок, мы и не заметели, а через 1000 после ремонта заклинило) я все разобрал, удалил гадость, продул все почистил, собрал, компрессию замерял - 13 во всех горшках, но гидрик стучать начал, езжу с августа, все нормально. После сессии займусь наверно заменой гидрика.
#16
Отправлено 18 April 2007 - 22:11 PM
Всем спасибо! Думаю повременю немного... Че-то все так навалилось сразу... работа, учеба, машина...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей