IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подрулевой переключатель с MFA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 ЕгорbIч

ЕгорbIч

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2012 - 22:06 PM

Почитав и изучив пришёл к выводу, что подрулевой переклюк не подойдёт и менять нет желания (старенький в бодром состоянии). У меня просьба к обладателям переключателя с MFA. Можете прозвонить переключатель и отписать, что там замыкается или размыкается и какой провод с каким. Идея в том: убрать сам переклюк в приборку.

Сообщение отредактировал ЕгорbIч: 07 March 2012 - 22:07 PM

  • 0

#22 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2012 - 23:23 PM

От жеж ё...
http://www.golf2club...showtopic=47823
  • 0

#23 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 March 2012 - 00:28 AM

Можете прозвонить переключатель и отписать, что там замыкается или размыкается и какой провод с каким. Идея в том: убрать сам переклюк в приборку.

Схема переключателя режимов MFA до 89 года:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mfa.jpg   149.02К   45 Количество загрузок:

  • 0

#24 ЕгорbIч

ЕгорbIч

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2012 - 00:38 AM

Эту статью я читал, всё популярно расписано. НО меня интересует каком положении находятся контакты в состоянии покоя (постоянно замкнуты или постоянно разомкнуты,)и какие провода между собой замыкает или размыкает переключатель.

спасиба)
  • 0

#25 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 08 March 2012 - 01:47 AM

Здесь смотри
http://www.golf2club...?showtopic=8982
  • 0

#26 ЕгорbIч

ЕгорbIч

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2012 - 10:27 AM

Здесь смотри
http://www.golf2club...?showtopic=8982



Спасибо ! Идея и реализация 5+! Мне понравилось!
Но поскольку у меня подрулевой узкий :icon_frown: я буду делать сенсорный на лицевую приборки выведу два латунных пяточка d-3 мм и от касания пальца буду управлять ))) Но это пока мечты, сегодня пойду в гараж попробую на коленях подключить проверю работоспособность, а то я так губищи раскатал чую, что закатывать придётся....
  • 0

#27 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2012 - 23:22 PM

не по теме, новую создавать не хочется, :icon_rolleyes:

у меня такой вопрос,
приборки с МФА есть разные на Г2 , есть 2-х разъемная есть с одним разъёмом,
если у меня стоит простая приборка с тахометром но 2 разъема, один пустой,без фишки...
соответственно нужно искать тоже с 2-мя,

а с одним разъёмом трудно подключить или вообще не получится?
в поиске как-то про однаразъёмную не нашёл ничего....

Изображение


Изображение


или по годам как-то отличаются?
знаю что стоит учитывать цыфры-это вид топлива + объем..


а ещё у меня аварийка у руля, знаю что к аварийке идут 2 провода, если выводить на кнопку отдельную в панели ,тоже нужно тянуть только 2 провода к кнопке аварийки?


за ранее спасибо :)

Сообщение отредактировал Gossamer: 09 March 2012 - 23:42 PM

  • 0

#28 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2012 - 00:11 AM

Чет я так и не понял, сколько у тебя разъемов, но ладно.
Первое, http://www.golf2club...?showtopic=1642
Дальше, у 2-разъемной в каждой вишке 14 пинов, в 1-разъемной - 28 пинов в фишке. У тебя сколько?
Если аварийка на торпеде - разъемов 2, если как наверное у тебя на руле - 1.
Единственное, что надо учитывать - цифру под спидометром (950 или 935), если на другой приборке она другая - скорость будет врать. Если такая же, все будет точно, хоть 260км\ч воткни туда.
Где-то e404 писал, как подключить на новой проводке отдельную кнопку. Как вариант, есть проводка от сеата (вроде ибица) под новый год, но с аварийкой на торпеде.
  • 0

×

#29 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2012 - 00:22 AM

Чет я так и не понял, сколько у тебя разъемов, но ладно.
Первое, http://www.golf2club...?showtopic=1642
Дальше, у 2-разъемной в каждой вишке 14 пинов, в 1-разъемной - 28 пинов в фишке. У тебя сколько?
Если аварийка на торпеде - разъемов 2, если как наверное у тебя на руле - 1.
Единственное, что надо учитывать - цифру под спидометром (950 или 935), если на другой приборке она другая - скорость будет врать. Если такая же, все будет точно, хоть 260км\ч воткни туда.
Где-то e404 писал, как подключить на новой проводке отдельную кнопку. Как вариант, есть проводка от сеата (вроде ибица) под новый год, но с аварийкой на торпеде.



спасиб большое за ответ, у меня 2 разъема + аварийка в подрулевых-тоесть на руле, я точно не знаю менялось что-то или нет, но фишка только в одном разъёме,другой пустой стоит на приборке,
я думаю нужно искать с 2-мя разъёмами,легче подключить,или же проводку дёрнуть где-то на 28 контактов 8)

Сообщение отредактировал Gossamer: 10 March 2012 - 00:27 AM

  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2012 - 11:44 AM

Мне интересно, если одной фишки у тебя нет (а приборка 2-разъемная) как тогда вообще все работает? Там ведь зажигание на 1 фишке, а масса на другой.
Если ава на руле, приборка обязана быть 1-разъемной, и наоборот если в торпеде - 2 разъема.Конкретно свою сфотай и выложи.
Или ты уже и она нижняя?
  • 0

#31 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2012 - 21:12 PM

Мне интересно, если одной фишки у тебя нет (а приборка 2-разъемная) как тогда вообще все работает? Там ведь зажигание на 1 фишке, а масса на другой.
Если ава на руле, приборка обязана быть 1-разъемной, и наоборот если в торпеде - 2 разъема.Конкретно свою сфотай и выложи.
Или ты уже и она нижняя?



завтра сниму свою и своткаю всё :)

сегодня приобрёл 3 приборки с МФа и все разные, на одной небыло спидометра, на 2-й есть расходометр вместо нагрева но тахометр покрашен (угроблен короче говоря),3-я в сборе
самое интерестное что у всех разные вакумники,
была у меня ещё одна без мфа на опыты )

собрал 2 с мфа скину фото.


но подруревых с Мфа пока нету.


первая с расходометром

Изображение

Изображение

2 и 3


Изображение

Изображение




все на 2 разъёма


у меня спидометр на 220 , тахометр до 7-и, но х100 об/мин а на этих х 1000 об/мин

и датчик нагрева у меня без лампочки лампочка на саоём месте

вот такая ,

Изображение

только 2 разъёма, завтра сфоткю свою

Сообщение отредактировал Gossamer: 10 March 2012 - 21:27 PM

  • 0

#32 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2012 - 21:42 PM

Мне так кажется, если на той, что с расходометром угроблен тах, проще обратить внимание на оставшиеся. В любом случае покатайся с каждой, а то вдруг глючит.
В любом случае, что в 1- что в 2-разъемных авто набор проводов одинаковый. Попадается не то - легко перепиновывается.
если что для 2...
Изображение

Сообщение отредактировал kandalf: 10 March 2012 - 21:43 PM

  • 0

#33 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2012 - 21:53 PM

ок, так и сделаем, может эти две вообще работать не будут 0_о
спасибо за схемку :)

Сообщение отредактировал Gossamer: 10 March 2012 - 21:54 PM

  • 0

#34 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2012 - 23:10 PM

ок, так и сделаем, может эти две вообще работать не будут 0_о
спасибо за схемку :)


Kandalf принимай мои извинения ((( я ***!

невыдержал я до завтрашнего дня добежал до стоянки ,снял левую бороду,залез туда головой с фонариком, 1 разъём :wacko: :icon_eek: :facepalm: :new_cussing:

хорошо что не дорого всё обошлось, так сказать один раз в макдональдс не сходил :icon_mrgreen:
верну обратно уже 2 в сборе) может и варка получится )


надо теперь искать с 1 разъёмом, и штекером чтобы не парится туда провода внедрять,по цвету бы совпали только

так старался форум читал для 2-х разъёмов теперь всё по новой )

Сообщение отредактировал Gossamer: 10 March 2012 - 23:13 PM

  • 0

#35 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 June 2012 - 19:50 PM

нашёл вот такую картинку, мфа со всеми проводами,как я понимаю синие штекера идут сразу в Брп
4-х контактный идёт на подрулевой с мфа.

Изображение

вопрос,откуда вести провода на датчики под капотом? вот не пойму...

(пытаюсь найти тоже что на фото в сборе... пока что безуспешно... )

Сообщение отредактировал Gossamer: 23 June 2012 - 19:51 PM

  • 0

#36 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2012 - 19:55 PM

Проводка, насколько я вижу, под новую электрику. У тебя такая - здесь глянь.
http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Старая - здесь.
http://www.a2resourc...trical/CE1.html

Сообщение отредактировал kandalf: 24 June 2012 - 17:53 PM

  • 0

#37 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 June 2012 - 17:37 PM

Проводка, насколько я вижу, под новую электрику. Если у тебя такая, здесь глянь.
http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Если старая - здесь.
http://www.a2resourc...trical/CE1.html


всё нашёл, спасибо :)
респект! :drinks:

Сообщение отредактировал Gossamer: 24 June 2012 - 17:37 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей