IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 December 2011 - 22:18 PM

кстати, не могу найти такой же монтажный блок, как у себя. 1.3 mh. 1988 Г.в есть подозрение что все таки во время езды на плате где то плюсик отходит.лампочки то не гаснут на приборке.
  • 0

#22 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 December 2011 - 22:31 PM

завтра еще раз нульсовый коммутатор. если нет, будем теребить монтажный блок.
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 December 2011 - 22:36 PM

ты можешь исключить бпр путем прямой подачи +12 с акб на коммутатор и катушку
  • 0

#24 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 December 2011 - 22:39 PM

не спалю ничего???

Дата выпуска: 10.10.1987 Приблизительная дата выпуска.
Тип автомобиля: легковой автомобиль Условный тип транспортного средства.
Модель кузова: Golf II или Jetta II
Период выпуска: 01.08.83-31.07.88 Указанная выше, модель кузова выпускалась в данный период.
  • 0

#25 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 December 2011 - 22:52 PM

в общем машина, помесь бобика со свиньей. непонятно от кого блок предохранителей, от кого транзисторное зажигание.
  • 0

#26 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 December 2011 - 22:55 PM

в общем машина, помесь бобика со свиньей. непонятно от кого блок предохранителей, от кого транзисторное зажигание.

Уголек в крышке цел? Шевелится? Бегунок прозванивал?
  • 0

#27 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 December 2011 - 23:04 PM

так, стоп, по поводу бегунка, должно звонить?
  • 0

#28 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 December 2011 - 23:09 PM

Да. Только там сопротивление в КОмах.
  • 0

×

#29 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 December 2011 - 23:14 PM

вроде все новое. а сколько должно быть?

будем сегодня искать искру от свечей.

какие особенности при замене трамблера с датчиком холла? провода я перекинул, как на старой крышке. может так где то отдельный контакт есть?
  • 0

#30 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 December 2011 - 08:39 AM

Надо еще зажигание выставить.У маня похожая хрень была из-за прокладки под карбюратором.Холостые ниже 1100 не держала, при переключении передач глохла.Поехал к крутому карбюраторщику.Он его ворочал в разные стороны прикрученный, когда снимал и ставил обратно.Завели,через пару минут он заглох, а потом схватыват, обороты в гору и глохнет.Его вердикт: зажигание.Сдергивает провод,вставляет в него свечу.Свечу на "массу", сам опирается на карбюратор.Оборот ключа и движок заводится.Он с перепугу убирает руку с карбюратора и все глохнет.Прокладка была прогоревшая, а он её добил вырвав из резины гайку.
  • 0

#31 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 29 December 2011 - 21:56 PM

еще раз про прокладку карбюратора. как она влияет на глохнет не глохнет? было похожее, при переключении передач, обороты как бы проваливались и глохла.


сейчас появилась волшебная искра,сказал сыну крутить стартер, сам взялся за свечу одной рукой, другой облокотился на корпус, и забыл :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek: сказать волшебное слово: " НЕ КРУТИ!".До сих пор улыбаюсь хожу. :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek: :icon_eek:

Сбилось из за того, что на новом трамблере на бегунке была отломана направляющая, крутился куда хотел, потом сам забыл где какой провод.

вопрос: как самому самостоятельно выставить зажигание?
  • 0

#32 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 29 December 2011 - 22:09 PM

стробоскопом, по метке
  • 0

#33 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 29 December 2011 - 22:12 PM

угу, ваккумник отсоединять? метка где именно?
  • 0

#34 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 December 2011 - 23:11 PM

Поздравляю!Метка на шкиве к.в.,ближе к блоку.Над нам (на НК) кронштейн с 2мя метками. "О" -ВМТ, вторая, ближе к салону,- зажигание.Движок прогрет, шланг сапуна скинут, шланг с вакуумника снят и заглушен, дальний свет включен.Акселератором поддерживаешь 900 оборотов.Крутишь трамблер.
  • 0

#35 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 29 December 2011 - 23:36 PM

Поздравляю!Метка на шкиве к.в.,ближе к блоку.Над нам (на НК) кронштейн с 2мя метками. "О" -ВМТ, вторая, ближе к салону,- зажигание.Движок прогрет, шланг сапуна скинут, шланг с вакуумника снят и заглушен, дальний свет включен.Акселератором поддерживаешь 900 оборотов.Крутишь трамблер.

Она еще даже не завелась. и это. попроще можно чуть-чуть? "0" -верхняя мертвая точка первого цилиндра? правильно? ближе к салону зажигание, это что? для чего эта метка, которая ближе к салону?? при положении "0" бегунок должен смотреть на первый провод? порядок там 1-3-4-2 или 1-3-2-4?
  • 0

#36 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 December 2011 - 01:45 AM

Порядок 1-3-4-2.Снимаешь кожух ремня ГРМ и крутишь коленвал пока не совпадут метки: шкива коленвала с "0" на нижнем кронштейне и "точка" на шкиве распредвала с выемкой на кронштейне прикрученном под ним.Ставишь трамблер.На краишке корпуса трамблера(куда одевается крышка)есть риска.Поворачиваешь корпус так, чтобы бегунок смотрел на неё.Затем делаешь как написано постом выше.Направляешь стробоскоп на шкив коленвала и, поворачивая трамблер,добиваешься совпадения метки на шкиве с меткой,которая ближе к салону.
  • 0

#37 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 04 January 2012 - 18:02 PM

Поворачиваешь корпус так, чтобы бегунок смотрел на неё.Затем делаешь как написано постом выше.Направляешь стробоскоп на шкив коленвала и, поворачивая трамблер,добиваешься совпадения метки на шкиве с меткой,которая ближе к салону. .
большое спасибо. :icon_surprised: :icon_surprised: :icon_surprised: еще просьба. никогда не пользовался стробоскопом. шкив колен вала- это в окошке метка? или на 1.3 ее нет? кстати, я ремень не снимал. то есть теоретически все выставлено.
  • 0

#38 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 January 2012 - 20:00 PM

Это шкив от которого гена приводится.
  • 0

#39 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 07 January 2012 - 14:31 PM

спасибо. вот чем я занимался только что по дождем.
1. колесом на 5 передаче выставил вмт и прочее. ремень не снимался, так что все совпало идеально.
2. как я понимаю, когда все метки сошлись, то бегунок своей токопроводящей частью смотрит строго на контакт провода свечи № 1. от него я поставил провода дальше: 1-3-4-2.риски я никакой не нашел. так как трамблер новый покупной. на старом риска была около разъема датчика холла.кручу двигатель,даже не пукнула.всю электрическую часть я проверял и прозванивал. все показывает и прозванивает. насколько я понял бегунок по другому не вставишь.( сейчас он смотрит своей токопроводящей частью в обратную сторону от датчика холла.) облазил все, риски на корпусе нет.

Последнее время в продаже появились трамблеры на пятицилиндровые моторы...красивые блестящие, совсем как настоящие... никаких опознавательных знаков, датчик холла объединен в одном корпусе с его фишкой. Стоит около 4-4,5 т.р.
Сложностей с установкой нет, а с работоспособностью - ДА! Как правило на корпусе нет даже метки для начальной установки бегунка, но сориентировать не проблема. Шторка датчика холла на валу установлена не правильно, и зажигание выставить не возможно.
может дело в этом? хотя
  • 0

#40 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 07 January 2012 - 15:04 PM

НАШЕЛ ЕЩЕ НА САЙТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ.



Простой способ установки зажигания без сторобоскопа, делал так еще на ТАЗах друзьям, проверяли потом сторобоскопом. разницы нет!

1.) ставишь машину на ровное место, домкратишь левое колесо
2.) включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
3.) смотришь в отверстие на коробке, на маховик. крутишь колесо до установки ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) Как найти метки щас не помню короче в любой книге это написано.
4.) Выворачиваешь 1-ю свечу, или если есть запасная еще лучше.
5.) одеваешь ВВ провод (ПЕРВОЙ свечи) на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился)
6.)поворачиваешь ключ зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
7.)крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей