IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


запутался в конец


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#21 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 December 2005 - 21:06 PM

По фотке я б востановил.


Блин... По фотке, по фотке.... :twisted: Выложи лучше свою фотку, на ней стрелками подрисуй, что тебе не нравится, в чем сомневаешься... Здесь народу много, глядишь, кто-нибудь да подскажет... Мне например, свою фотку выкладывать для тебя смысла нет - у меня инжекторный двигатель, да и много уже мною наколхожено... Ты только еще больше запутаешься:( А глядя на твою(твои) фотки, я может, что-то и подсказал-бы:)
  • 0

#22 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 01 December 2005 - 22:06 PM

Привет всем! Судя по описанию эти проводочки скорей всего левые, т.е. нештатные. Я прочитал всю тему, но так и не понял, какой у тебя движок... А хотелось бы знать. Походу карб стоит 2е2? Уточни модель движка и год вып. Если на мой похож, я завтра посмотрю и напишу как есть.
  • 0

#23

  • Guests

Отправлено 02 December 2005 - 00:14 AM

от пасиба Алекс. у меня 1.8 90лс (было) 2Е2 карб. Акпп. глянь ещё по возможности откуда у тебя идёт провод на подогрев ежика во впускном коллекторе, ато неохота от самой релюхи тянуть.
  • 0

#24 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2005 - 01:25 AM

Фокс если я непонимаю в схемах это незначит что я немогу починить свою проводку.  
Если знаеш что то - подскажи. А если неможеш подсказать, не нужно писать то что мне непоможет.И нерничать небудеш почём зря. :wink: .  
.


Извини, если обидел! Я свое мнение высказал. Все. Больше ничего ПО ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ СКАЖУ!!!
И за мои нервы переживать не стоит....
Только не забывай, что подумать про модератора можно что угодно, а вот написать можно не всегда.... :D
Будь осторожнее..... :D
  • 0

#25 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 02 December 2005 - 11:04 AM

Ежик включается от одного из датчиков на переднем фланце (спереди на блоке, их там два). Но обязательно через реле, иначе датчик быстро накроется. Релюха (штатная стоит в БПРе. Конечно, можно сделать новую проводку, но ведь штатка уже есть. Проще с ней разобраться. Вот, кто-то до тебя напеределывал, и у тебя теперь куча вопросов.
  • 0

#26 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 02 December 2005 - 20:13 PM

ну да да мне фокс расказывал эту систему....я уже знаю но дело в том что я немогу найти отого провода толстого с релюхи..наверно его обрубили до меня. Кароче на ёжик можно забить бо это нада там всё заново делать, как я уже блин понял, а для этого нада отыскать месного ваговода с исправным ёжиком. Мне б лучше узнать про отот что возле фары торчит...на кой он чёрт там нада. и про проводок черный с коричневым внутри что около карба находится, уходя кудато в салон по трубке с кучей других проводов. я его мерял - то и не масса и не Плюс...мож датчик какой? А ищё я српашивал но что то забыли видать - как сделать чтоб подсветка приборки горела в обход отого регулятора что на кнопке? там было до этого дето написано что нада 2 провдка сомкунть я смыкал - она вообще галса :cry: . П.С. пасибо всем сочуствующим. :wink:
  • 0

#27 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 02 December 2005 - 20:59 PM

Про проводочки я недавно гд-то писал наверно. По схеме с включателя освещения (из его разъема) на подсветку панели выходит серый с синим проводок. Но их там два должго быть. Один - с контакта включения до реастата, а второй - уже после реастата непосредственно на подсветку. На худой конец следует пойти от обратного. Снять, например, панельку печки и прозвонить плюсовой провод из штекера её подсветки (по моему белый с черным) с контактами на штекере включателя освещения. Надеюсь, найти мультиметр (тестер) не проблемма. Завтра полезу на балкон искать старый ген для insane, заодно раскопаю комплект проводки. Готовьте конкретный список вопросов. Постараюсь найти все, что там есть (проводка вся, но с 1,3 до 87г.).
  • 0

#28

  • Guests

Отправлено 02 December 2005 - 23:52 PM

Пасиба за подсветку. А дальше про проводки? :roll:
  • 0

×

#29 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 03 December 2005 - 10:43 AM

К карбюратору 2е2 с вакуумным автоматом подходят след. проводки: СЛЕВА два проводка на термоклапан (2-х пиновый разъем в резиновой оболочке), такой черный круглый с двумя отверстиями для патрубков. Еще два на электроклапан выключения холостого хода (2-х пиновый разъем в резиновой оболочке). И один, по моему коричневый с плоской клеммой в пластиковом корпусе проводок на электрический подогреватель нижней части карба (стоит правей ускорительного насоса. СПРАВА один проводок с плоской клеммой в пластиковом корпусе к приводу воздушной заслонки и еще один толстый к ежику. Ну и проводок соединяющий массу двигателя и карба.
  • 0

#30 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 03 December 2005 - 14:59 PM

да. Это есть. но у меня ещё какойто чёрный с коричневым внутри... и блин - проблема в том что вот эти проводки для нагрева карба и всех этих дел у меня запитаны постоянно а не по температуре!... в этом то и геморой. с датчиков на патрубке я ВСЁ снял. Я вообще чесно непонимаю зачем они там нада если питание на карб(подогрев, спиралька ВЗ, электроклапан) итак всё время запитаны. Кароче у меня там полная :o ... Алекс хорошо расписал спасибо - мож ещё распишеш что откуда и куда идёт от этих датчиков, мож нада мне там что то сделать и у меня будет питание на проводках не всегда а когда тачка холодная?. П.С. Датчики пашут. проверял.
  • 0

#31 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 03 December 2005 - 15:29 PM

Обязательно напишу. Надо делать так, чтоб все работало правильно. Я щас попути забежал. Дома с проводками разберусь (проводка уже приготовлена) и напишу. А что за проводок такой черный с коричневым внутри. Может просто коричневый проводок, упакованный в черную трубочку-кембрик? Мне как-то так кажется. Попробуй на всякий уточнить... Думаю, сегодня после упора (вечером комп апгрейдить надо) ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ И Я ВСЕ НАПИШУ. КРАЙНЯК - ЗАВТРА.
  • 0

#32 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 04 December 2005 - 00:49 AM

Кароче...щяс блин смешно будет...но обьясню как смогу. Вот открыл ты капод. Смотриш - КАРБ. Справа от него идёт толстый шланг из которого куччча проводов на всё подряд. А сам он в салон идёт. так вот из него тянется такой ЧЁРНЫЙ провод толстенький в сторону карба. Сам провод толстенький потому, что там двойная изоляция. Внутри каричневая изоляция. т.е. проволока многожильная в двойной изоляции - коричневая и сверху чёрная. вот. и там это - принцып работы чтоб у меня проводки для нагрева карба пахали тока када тепло. ато неохота их тянуть через Датчики напрямую. Они ж раньше как то подругому пахали. Пасибо большое за помощь.
  • 0

#33 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 04 December 2005 - 12:08 PM

Вобщем так. На переднем фланце два термовключателя: 1. верхний – термовключатель подогрева впускной трубы (т.е. ежика.), 2. нижний - термовключатель автоматического пускового устройства. Оба включателя запитываются +12в при включенном зажигании. С верхнего провод (согласно схеме коричнево-красный) уходит в БПР. Там стоит силовая реле, к ежику же возвращается с реле бело-красным толстым. Со второго датчика провод идет прямо на пусковое устройство карба (биметаллическую пружинку , управляющую положением воздушной заслонки) коричнево-ораньжевым проводком. Есть еще на карбе подогревательный элемент рядом с ускорительным насосом. Вот он соединяется посредством коричневого проводка аж с плюсовым контактом катушки зажигания (согласно схеме). Ну и еще два двухпиновых разъема подходят к карбу.: один на термоклапан, другой на клапан холостого хода. Оба запитываются при включенном зажигании..
  • 0

#34 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 December 2005 - 14:56 PM

Друзья! Тема подключения проводов к карбу (и "ежика") уже подробно обсуждалось (и вопрос был задан тот-же и тем-же VW) здесь:

http://golf2club.ru/...topic.php?t=924

Эту тему закрываю, обсуждайте это, плз, в теме "ЕЖИК..."

Уважаемый VW! Если ты считаешь, что в какой-то теме тебе ответили не полно (или ты чего-то не понял), то не зачем создавать еще одну тему, достаточно поднять (если по твоему мнению старая тема ушла вниз) старую, ответив самому там, тема поднимется ввкерх и все с радостью бросятся ее обсуждать! :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей