IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вдруг пропала тяга,не едет под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 05 January 2012 - 12:08 PM

В общем так все было-залил незамерзайку,хлопнул капот,завел. Обратил внимание что часы на приборе обнулились. Значения не придал,завел,поехал,чувствую тяга намного хуже чем 10 мин назад. На месте на газ реагирует более-менее нормально,на первой едет тоже норм,на второй и дальше до 2х тыщ оборотов и все-дергается и еле еле набирает обороты. Если продавить педаль в пол-начинает ехать,хоть и с рывками,очень тяжело. Поменял провода и свечи,без изменений. На месте работает неровно,иногда поднимает обороты до 1500 и плавно опускает,и опять трясется. Сегодня на холодную заглох несколько раз. Подскажите куда смотреть..мотор 1.8 90 л/с,1990г машинка.
и как часы настроить никак не пойму)
всех с наступившим НГ!
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 05 January 2012 - 15:15 PM

Рядом счасами 2 кнопочки утопленные-спичку в руку и вперёд. А мотор твой как называется?
  • 0

#3 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 05 January 2012 - 15:52 PM

Бум гадать. Може вакуумная трубка, може контактная фишка полусоскочила, или ещё чё-нито.
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 January 2012 - 16:20 PM

А может моник и адаптации обнулились вместе с часами, теперь надо сделать адаптацию и все ок будет.
  • 0

#5 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 05 January 2012 - 17:22 PM

Про часы понял,спасибо )
Друзья,какой мотор не знаю ( 1.8 90 л/с моновпрыск,в птс GT написано.
А что за адптация и как ее делать? я тоже уловил связь с этим,т к часы на нулях и раз такая фигня...
  • 0

#6 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2012 - 17:42 PM

В общем так все было-залил незамерзайку,хлопнул капот,завел. Обратил внимание что часы на приборе обнулились.

Конец света уже близко. Верный признак.
  • -2

#7 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 05 January 2012 - 18:03 PM

Ага,мне то же сначала так подумалось ))) сори за офф.
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 January 2012 - 19:06 PM

1. Прогреваешь машину до 2х включений вентилятора,
2. глушишь,
3. снимаешь клемму с АКБ на 15-20 минут (заодно почисти клемму),
4. ставишь клемму назад,
5. заводишь не нажимая газа (без разницы как она будет заводиться, возможно будет плохо заводиться, но газ все равно не нажимать),
6. даешь поработать ей 5 минут так же не нажимая газа,
7. глушишь,
8. ждешь 5 минут,
повторяешь пункты 5-8 еще 2 раза
адаптация закончена

В техталоне где номер двигателя должны быть написаны буквы двигателя.

Сообщение отредактировал ZipeR: 05 January 2012 - 19:07 PM

  • 0

×

#9 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 06 January 2012 - 11:23 AM

ZipeR спасибо,распечатаю и вечером в гараЖ)
а есть смысл померить со/сн?
еще такой момент-на холодную хх не держит,пытается,но начинает глохнуть,поднимает обороты до 1.7-2 тыс,держит плавно скидывает до хх,начинает хандрить и опять поднимает.
  • 0

#10 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 06 January 2012 - 11:45 AM

ZipeR о совсем забыл,а прогревать до 2х включений вентилятора обязательно?а то греется она у меня щас оч долго...и думаю вентилятор вообще не включится.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2012 - 14:34 PM

До 2х включений - это не точно главное чтобы масло прогрелось до 80 градусов. Это надо чтобы когда ты оденешь клеммы и запустишь мотор снова у тебя мотор работал в идеальных условиях прогретого мотора и смотрел что при этом показывают все датчики и корректировал принимаемые от них данные, подразумевая например что мотор уже полностью прогрет, а с датчика температуры приходи показание на 89 вместо 90 градусов, он себе в памяти отложит что к этим показаниям надо еще 1 градус прибавлять (это грубо и проще говоря). Заодно посмотри на лямбда-зонде все провода нормальные, масса хорошо прикручена.
СО/СН после этого можно не проверять - должна быть в норме.
  • 0

#12 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 07 January 2012 - 11:21 AM

Не успев провести адаптацию,мотор потихоньку пришел в себя сам,едет без рывков и провалов,но есть ощущение что тяга все таки хуже чем до этого косяка,не знаю как сказать,педаль чтоль жать надо сильней...
есть смысл адаптировать?а то стремно как то уже..)

Сообщение отредактировал Сысой: 07 January 2012 - 11:22 AM

  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 January 2012 - 12:56 PM

Адаптацию надо проводить сразу и до конца, с первого пункта до последнего. Мозг сам набирает адаптацию, но очень постепенно - алгоритм дает возможность мозгам адаптироваться намного быстрее. По чуть-чуть он и сам справиться, но с адаптацией будет быстрее. А что стрематься - хуже от адаптации точно не будет. Заодно моник сверху карбклинером пройтись, почистить датчик температуры всасываемого воздуха, проверить целостность мембраны подогрева воздуха на впуске и уже потом приступать к адаптации.

Сообщение отредактировал ZipeR: 07 January 2012 - 13:02 PM

  • 0

#14 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 13 January 2012 - 11:49 AM

Машинка ожила,летает как и раньше,адаптация делать не стал! Всем спасибо за помощь!)))
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 January 2012 - 12:05 PM

А что сделал-то?
  • 0

#16 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 14 January 2012 - 10:04 AM

Покатался пару дней и само прошло!просто у меня она не прогревается до 90,поэтому не стал пробовать с адаптацией.
  • 0

#17 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 14 January 2012 - 15:36 PM

Термостат поменять колбасит?
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 January 2012 - 21:37 PM

Короче она у тебя кое-как с горем пополам набрала какую-то адаптацию и кое-как работает. Меняй термостат и делай адаптацию по нормальному не издевайся над пенсионером.
  • 0

#19 Сысой

Сысой

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 16 January 2012 - 12:03 PM

Короче она у тебя кое-как с горем пополам набрала какую-то адаптацию и кое-как работает. Меняй термостат и делай адаптацию по нормальному не издевайся над пенсионером.

Ну как сказать,кое как! едет отлично,как и раньше,заводится реально с полтычка,крутится супер весело) вот что что а мотор никак не пенсионер )И говорю не просто так,есть с чем сравнивать (е36 с М54 3литровым на валах).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей