IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вылетает полуось из шруса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Evgenij

Evgenij

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 07 January 2012 - 17:53 PM

Немного о том, как я до этого докатился.
1. Машина у меня прилично поднята - скорее всего стоят пружины от пассата. На днях заменил опорные подшипники. После этого начались проблемы. Сначала при выкрученом влево руле при троганье переодически вылетала правая полуось из внешнего шруса(полуось крутится, колесо - нет). Повернул руль от упора до упора влево, потом в право и поехал. Но сегодня встал намертво. :icon_frown: Хорошо около гаража. :icon_biggrin:
После поисков в интернете похожих проблем, первое что приходит на ум - на задранную машину нужны более длинные полуоси. В пользу этой версии говорит и то что прежний хозяин собрал стоику по колхозному(удалив тарелку с опорного подшипника - видимо, чтобы опустить на 2-3 см).

2. Также нашел, что подобные проблемы возможны при сильно убитых подушках двигателя.
После недавнего ДТП от двигателя идет вибрация, хотя он работает ровно. Но при попытке сдвинуть руками двигатель, он не поддается.

Снова в гараж пойду на следующих выходных. До этого времени необходимо определиться, что делать дальше.
Склоняюсь, что это все-таки первое. Тогда наверное попробую снова снять стойки и сжать пружины, чтобы машина просела на 3-4 см. Можно также отпилить 1 виток, но спешить с этим не хочется.
Менять подушки тоже тот еще геморой.

Вобщем, буду благодарен за любые советы.

ПС. Шрусы никогда не хрустели
  • 0

#2 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 January 2012 - 18:07 PM

Недавно у себя менял пыльник шруса и увидел что не хватает стопорного колечка.
Посмотри имеется оно у тебя или нет.
  • 0

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 07 January 2012 - 18:22 PM

+1 поставить стопорное кольцо на место
  • 0

#4 Evgenij

Evgenij

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 07 January 2012 - 18:35 PM

Вот схемка, здесь под номером 12 пружинная шайба. - это оно?
http://automn.ru/vw-...m_id2-2647.html
По этой схеме не понимаю, что она держит и держит ли, но у меня ее по-моему не было.
Как я понял полуось в шрусе вообще ничего не стопорит, а держится она там за счет того что другой конец уперается в КПП и поэтому деться ей некуда. Проблема возникает только при поднятии машины. Поправьте, если ошибаюсь(желательно с картинкой)

На Экзисте
http://www.elcats.ru...&SubId=37000113
Номера 26,28,29 - этих деталей я у себя не видел

Сообщение отредактировал Evgenij: 07 January 2012 - 18:43 PM

  • 0

#5 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 07 January 2012 - 18:50 PM

29 и 36 на элькасте
  • 0

#6 Evgenij

Evgenij

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 07 January 2012 - 19:11 PM

ОК, спасибо, вроде понял.
Т.е. стопорное кольцо не дает полуоси провалиться в шрус?
Если полуось выпадает из внешнего шруса, то нужно поставить кольцо вовнутрь, т.е. 36.
Естественно, что ставить надо оба. Непонятно, как раньше все работало :icon_biggrin:
А детальки 26 и 28 нужны?
  • 0

#7 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 11 January 2012 - 22:35 PM

№12 не дает полуоси смещатся во внутрь ШРУСа,а №9 не дает выскочить из него!
  • 0

#8 Evgenij

Evgenij

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 14 January 2012 - 21:01 PM

Сегодня наконец разобралсо......, как это работает.
Оказывается, у меня стопорное кольцо было сильно сжато и практически не фиксировало полуось в шрусе. Заменил.
Долго парился, чтобы воткнуть полуось со стопором обратно в шрус. Не получилось. Отвинтил полуось от КПП.
Теперь она нормально вошла в шрус и защелкнулась. Но, блин.... Подвести второй конец полуоси к коробке не получается - мешает картер двигателя. Пытаюсь снова вытащить полуось из внешнего шруса - с новым стопором это совсем не просто. Наверное час провозился - так и не смог.
Решил откручивать гайку ступицы(та что под ключ на 30). После того как нашел хорошую головку и полтораметровый рычаг она поддалась.
Еще немного гемороя и все встало на место.
Заодно решил поменять сальник на КПП, старый уже течет охринеть как- так что из внутреннего шруса слил грам сто масла.

Вобщем, как обычно - то что можно сделать за час, у меня заняло почти весь день

Всем, кто откликнулся, спасибо за помощь.
  • 0

×

#9 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 15 January 2012 - 15:12 PM

из внутреннего шруса слил грам сто масла.

И что сделал со шрусом?
  • 0

#10 Evgenij

Evgenij

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 15 January 2012 - 20:10 PM

Напихал туда 50-70 грамм литола(По мануалу молибденовая смазка - но у меня такой не было) и прикрутил на место.
Промывать его тоже было неохота.
  • 0

#11 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 15 January 2012 - 21:33 PM

Еще повезло,что зубья на приводном валу не побило.

Еще повезло,что зубья на приводном валу не побило.
  • 0

#12 Evgenij

Evgenij

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 16 January 2012 - 09:03 AM

Побило, но не сильно :icon_biggrin:
  • 0

#13 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 January 2012 - 15:56 PM

Напихал туда 50-70 грамм литола(По мануалу молибденовая смазка - но у меня такой не было) и прикрутил на место.
Промывать его тоже было неохота.

Советую пойти купить смазку ШРУС-4,и набить ею вместо литола,иначе недолго шарниру осталось крутиться..
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 January 2012 - 16:48 PM

если ситуация повторить, нужно будет проверить, а правильно ли собран привод. Так как общая длина то привода неизменна, но для комплекта с большими ЩРУСами сама палка короче, чем для привода с маленькими. И частенько бывает, что народ собирает сборную солянку, отсюда нарушается общая длина привода, что провоцирует или постоянные поломки, или как у тебя - разборки:-)
  • 0

#15 tem13

tem13

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Кишинев

Отправлено 29 February 2012 - 20:19 PM

Заодно решил поменять сальник на КПП, старый уже течет охринеть как- так что из внутреннего шруса слил грам сто масла.

вы уверены что граната была полна масла из-за сальника? вот отсутствие колпачка 10 может к этому привести
http://www.autoprosp...i-peredach.html
у меня его нет с одной стороны точнее от него остались обрывки и шрус полный масла был. Причина заключается в том, что торец полуоси сгрыз(выбил) этот резиновый колпачок и масло из коробки попало в шрус. Интересно из-за чего полуось ударяла(или терла) в флянец коробки. Может полуось не той длины??? А может флянцы перепутали при ремонте коробки, так как я обнаружил что флянцы разные
Предупреждение
Фланцы полуосей имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого – 89,6 мм. Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.
  • 0

#16 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2012 - 20:02 PM

у меня вообще шрузы от восьмерки)) без всяких колец )))))))))) и всё ходит достаточно долго
  • 0

#17 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 17 March 2012 - 20:34 PM

у меня вообще шрузы от восьмерки)) без всяких колец )))))))))) и всё ходит достаточно долго

танунах
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей