Вылетает полуось из шруса
#1
Отправлено 07 January 2012 - 17:53 PM
1. Машина у меня прилично поднята - скорее всего стоят пружины от пассата. На днях заменил опорные подшипники. После этого начались проблемы. Сначала при выкрученом влево руле при троганье переодически вылетала правая полуось из внешнего шруса(полуось крутится, колесо - нет). Повернул руль от упора до упора влево, потом в право и поехал. Но сегодня встал намертво. Хорошо около гаража.
После поисков в интернете похожих проблем, первое что приходит на ум - на задранную машину нужны более длинные полуоси. В пользу этой версии говорит и то что прежний хозяин собрал стоику по колхозному(удалив тарелку с опорного подшипника - видимо, чтобы опустить на 2-3 см).
2. Также нашел, что подобные проблемы возможны при сильно убитых подушках двигателя.
После недавнего ДТП от двигателя идет вибрация, хотя он работает ровно. Но при попытке сдвинуть руками двигатель, он не поддается.
Снова в гараж пойду на следующих выходных. До этого времени необходимо определиться, что делать дальше.
Склоняюсь, что это все-таки первое. Тогда наверное попробую снова снять стойки и сжать пружины, чтобы машина просела на 3-4 см. Можно также отпилить 1 виток, но спешить с этим не хочется.
Менять подушки тоже тот еще геморой.
Вобщем, буду благодарен за любые советы.
ПС. Шрусы никогда не хрустели
#2
Отправлено 07 January 2012 - 18:07 PM
Посмотри имеется оно у тебя или нет.
#3 Guest_Илько_*
Отправлено 07 January 2012 - 18:22 PM
#4
Отправлено 07 January 2012 - 18:35 PM
http://automn.ru/vw-...m_id2-2647.html
По этой схеме не понимаю, что она держит и держит ли, но у меня ее по-моему не было.
Как я понял полуось в шрусе вообще ничего не стопорит, а держится она там за счет того что другой конец уперается в КПП и поэтому деться ей некуда. Проблема возникает только при поднятии машины. Поправьте, если ошибаюсь(желательно с картинкой)
На Экзисте
http://www.elcats.ru...&SubId=37000113
Номера 26,28,29 - этих деталей я у себя не видел
Сообщение отредактировал Evgenij: 07 January 2012 - 18:43 PM
#5 Guest_Илько_*
Отправлено 07 January 2012 - 18:50 PM
#6
Отправлено 07 January 2012 - 19:11 PM
Т.е. стопорное кольцо не дает полуоси провалиться в шрус?
Если полуось выпадает из внешнего шруса, то нужно поставить кольцо вовнутрь, т.е. 36.
Естественно, что ставить надо оба. Непонятно, как раньше все работало
А детальки 26 и 28 нужны?
#7
Отправлено 11 January 2012 - 22:35 PM
#8
Отправлено 14 January 2012 - 21:01 PM
Оказывается, у меня стопорное кольцо было сильно сжато и практически не фиксировало полуось в шрусе. Заменил.
Долго парился, чтобы воткнуть полуось со стопором обратно в шрус. Не получилось. Отвинтил полуось от КПП.
Теперь она нормально вошла в шрус и защелкнулась. Но, блин.... Подвести второй конец полуоси к коробке не получается - мешает картер двигателя. Пытаюсь снова вытащить полуось из внешнего шруса - с новым стопором это совсем не просто. Наверное час провозился - так и не смог.
Решил откручивать гайку ступицы(та что под ключ на 30). После того как нашел хорошую головку и полтораметровый рычаг она поддалась.
Еще немного гемороя и все встало на место.
Заодно решил поменять сальник на КПП, старый уже течет охринеть как- так что из внутреннего шруса слил грам сто масла.
Вобщем, как обычно - то что можно сделать за час, у меня заняло почти весь день
Всем, кто откликнулся, спасибо за помощь.
#9
Отправлено 15 January 2012 - 15:12 PM
И что сделал со шрусом?из внутреннего шруса слил грам сто масла.
#10
Отправлено 15 January 2012 - 20:10 PM
Промывать его тоже было неохота.
#11
Отправлено 15 January 2012 - 21:33 PM
Еще повезло,что зубья на приводном валу не побило.
#12
Отправлено 16 January 2012 - 09:03 AM
#13
Отправлено 16 January 2012 - 15:56 PM
Советую пойти купить смазку ШРУС-4,и набить ею вместо литола,иначе недолго шарниру осталось крутиться..Напихал туда 50-70 грамм литола(По мануалу молибденовая смазка - но у меня такой не было) и прикрутил на место.
Промывать его тоже было неохота.
#14
Отправлено 16 January 2012 - 16:48 PM
#15
Отправлено 29 February 2012 - 20:19 PM
вы уверены что граната была полна масла из-за сальника? вот отсутствие колпачка 10 может к этому привестиЗаодно решил поменять сальник на КПП, старый уже течет охринеть как- так что из внутреннего шруса слил грам сто масла.
http://www.autoprosp...i-peredach.html
у меня его нет с одной стороны точнее от него остались обрывки и шрус полный масла был. Причина заключается в том, что торец полуоси сгрыз(выбил) этот резиновый колпачок и масло из коробки попало в шрус. Интересно из-за чего полуось ударяла(или терла) в флянец коробки. Может полуось не той длины??? А может флянцы перепутали при ремонте коробки, так как я обнаружил что флянцы разные
Предупреждение
Фланцы полуосей имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого – 89,6 мм. Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.
#16
Отправлено 17 March 2012 - 20:02 PM
#17
Отправлено 17 March 2012 - 20:34 PM
танунаху меня вообще шрузы от восьмерки)) без всяких колец )))))))))) и всё ходит достаточно долго
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей