плохо заводится на холодную
#1
Отправлено 10 January 2012 - 22:04 PM
1985г.в. двигатель EZ. карб 2е2. на холодную очень тяжело завести. стартер крутит отлично. раза с пятого заводится. и то схватывает только когда стартер выключаю. если поймаю этот момент-заведу. если нет, то все сначала. что может быть?
#2
Отправлено 10 January 2012 - 23:32 PM
пуллдаун работаетджетта2.
1985г.в. двигатель EZ. карб 2е2. на холодную очень тяжело завести. стартер крутит отлично. раза с пятого заводится. и то схватывает только когда стартер выключаю. если поймаю этот момент-заведу. если нет, то все сначала. что может быть?
#3
Отправлено 11 January 2012 - 00:22 AM
#4
Отправлено 11 January 2012 - 07:56 AM
получается что каждый раз надо цеплять эот провод?У меня г2 ez точь в точь такая же херня, хрешил на катушку - поменял херос два не вней дело, думаю мож проводка, все прозвонил все ок, на всякий случай поменял замок зажигания тоже не помогло, в чем беда не знаю. Но есть один прикол - с + акума кидаешь провод на + катушки, на приборке загорается лампа аккумулятора, вставляешь ключ заводится с пол оборота
и в чем всетаки причина может быть?
работаетпуллдаун работает
#5
Отправлено 11 January 2012 - 10:06 AM
провод каждое утро цепляю, завожу в любой мороз, думаю мож кнопку вывести. Причина оч популярная именно у фольцов, но у кого не спрашивал ни кто не знает в чем беда...
Сообщение отредактировал Серblй: 11 January 2012 - 10:06 AM
#6
Отправлено 13 January 2012 - 20:37 PM
нашел причину!!!хз такая херня началась прошлой зимой, летом все ок. уже не знаю куда рыть
провод каждое утро цепляю, завожу в любой мороз, думаю мож кнопку вывести. Причина оч популярная именно у фольцов, но у кого не спрашивал ни кто не знает в чем беда...
#7
Отправлено 14 January 2012 - 19:07 PM
Прикольно, колись где косяк скрывается?нашел причину!!!
#8
Отправлено 18 January 2012 - 14:46 PM
сам косяк находится во втягивающем реле стартера. от него отходят 4 провода. тонкие-"+" с 1 замка и второй дополнительный плюс на катушку. так вот. в момент замыкания пятачком контактов стартера должена замыкаться и эта клемма доп питания катушки. у меня там все обгорело. или замена втягивающего или поставить реле вместо кнопки как ты хотел.Прикольно, колись где косяк скрывается?
#9
Отправлено 19 January 2012 - 22:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей