IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обороты тупят, подскажите мастера. (стр.2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 13 January 2012 - 21:34 PM

Всем привет.

Предистория: из выхлопной шел сильно и часто белый дым, не держались холостые, быстро уходил антифриз, на клапанной крышке эмульсия.

Было решено разбирать смотреть прокладку, блок, башку.
В ходе разборки выяснилось - распредвал, клапанная, выпуск были довольно плохо прикручены. "Авто около 100 тыс. назад делали переборку, делал не я, так что ручаться ни за что не могу."
Итог: прокладка нормальная, блок нормальный, башка нормальная. По-крайней мере мне и еще двум парам глаз так показалось.

Вопросы: 1) что посоветуете еще смотреть на предмет вышеописанных проблем; 2)стоит ли ремонтировать голову - имеется ввиду менять маслосъемные, шлифовать и т.д.; 3) чем лучше шлифовать и чистить?

Спасибо.

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Vogue: 09 February 2012 - 18:58 PM

  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 January 2012 - 22:46 PM

Вопросы: 1) что посоветуете еще смотреть на предмет вышеописанных проблем; 2)стоит ли ремонтировать голову - имеется ввиду менять маслосъемные, шлифовать и т.д.; 3) чем лучше шлифовать и чистить?; 4) Можно ли самому настроить ГРМ?.

1. если есть масло охладитель возможно проблема с ним

2 . МСК заменить ни когда не плохо стоят копейки, так же не лишним притереть клапана. часто разбивает направляющие выпускных клапанов,надо проверять болаются или нет

3.шлифовать надо в конторе на станке. слово чистить двусмысленно: мыть керосином , чистить от грязи ножом.....

4. в чем собственно проблема,че там настраивать?

ну и фотки прокладки с обоих сторон крупным планом в студию.......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 13 January 2012 - 22:46 PM

  • 0

#3 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 January 2012 - 22:49 PM

Используя ребро длинной метровой линейки и щуп, промерить поверхность головки блока. При необходимости отдать механикам, они с помощью круга шлифанут.
Заодно заменить маслосъемные колпачки и направляющие клапанов. С помощью шарошек притереть седла. Залить при закрытых клапанах под тарелки на несколько часов керосин и проверить, что клапана не пропускают ни одной капли керосина. Промыть и продуть все каналы.
  • 0

#4 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 13 January 2012 - 22:58 PM

1. если есть масло охладитель возможно проблема с ним

2 . МСК заменить ни когда не плохо стоят копейки, так же не лишним притереть клапана. часто разбивает направляющие выпускных клапанов,надо проверять болаются или нет

3.шлифовать надо в конторе на станке. слово чистить двусмысленно: мыть керосином , чистить от грязи ножом.....

4. в чем собственно проблема,че там настраивать?

ну и фотки прокладки с обоих сторон крупным планом в студию.......


1. вроде нет. как проверить?
2-3. понял, завтра надеюсь отдать на опрессовку и прочее.
4. вопрос снят)

Коли уж мне профессионал отвечает, спрошу - искал, искал, не нашел - что нужно для замены 8 на 16? Думаю может если уж двиг разобран немного похимичить.

Используя ребро длинной метровой линейки и щуп, промерить поверхность головки блока. При необходимости отдать механикам, они с помощью круга шлифанут.
Заодно заменить маслосъемные колпачки и направляющие клапанов. С помощью шарошек притереть седла. Залить при закрытых клапанах под тарелки на несколько часов керосин и проверить, что клапана не пропускают ни одной капли керосина. Промыть и продуть все каналы.

Понял. Спасибо.
  • 0

#5 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 January 2012 - 14:21 PM

поршня менять нада,и с системой питания че то делать. карбы или январь ставить,процедура не из дешевых ,еще и выхлоп менять.

поршня менять нада,и с системой питания че то делать. карбы или январь ставить,процедура не из дешевых ,еще и выхлоп менять.
  • 0

#6 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 14 January 2012 - 14:45 PM

поршня менять нада,и с системой питания че то делать. карбы или январь ставить,процедура не из дешевых ,еще и выхлоп менять.

поршня менять нада,и с системой питания че то делать. карбы или январь ставить,процедура не из дешевых ,еще и выхлоп менять.


Не затруднит поподробнее ответить или ссылкой полезной одарить?
  • 0

#7 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 January 2012 - 21:14 PM

что именно тебя интересует ???? переделка выйдет в 50 р. минимум

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 January 2012 - 21:15 PM

  • 0

#8 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2012 - 17:28 PM

нагар хорошо убирает шуманит. в супермаркете любом найдёшь. только пользоваться очень аккуратно , в резиновых перчах обязательно , на долго не оставлять на аллюминии. мин 3-5 замокло и аккуратно мягкой железной щёткой.
клапана брать новые. дальше чеши в контору , пусть меняют направляйки и правят сёдла и сразу проверка на вакуум с клапанами. после сборка. никакой притирки не надо ! если надо , шлифануть- пусть там же и сделают. на фрезерном станке всё прекрасно делается.
если есть трещины - надо опресовывать. но я бы в таком случае взял другую головку.
я бы делал в аб инжиниринг , моторинтех или мади мотор. бюджет на всё -тыщи 4-5 это без гидриков и распредвала.
кстати если колодцы под гидрики разбиты и сильно стрекотало при работе , я бы так же задумался о другой головке.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 January 2012 - 17:29 PM

  • 0

×

#9 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 15 January 2012 - 19:09 PM

нагар хорошо убирает шуманит. в супермаркете любом найдёшь. только пользоваться очень аккуратно , в резиновых перчах обязательно , на долго не оставлять на аллюминии. мин 3-5 замокло и аккуратно мягкой железной щёткой.
клапана брать новые. дальше чеши в контору , пусть меняют направляйки и правят сёдла и сразу проверка на вакуум с клапанами. после сборка. никакой притирки не надо ! если надо , шлифануть- пусть там же и сделают. на фрезерном станке всё прекрасно делается.
если есть трещины - надо опресовывать. но я бы в таком случае взял другую головку.
я бы делал в аб инжиниринг , моторинтех или мади мотор. бюджет на всё -тыщи 4-5 это без гидриков и распредвала.
кстати если колодцы под гидрики разбиты и сильно стрекотало при работе , я бы так же задумался о другой головке.


Ага.
Я хотел отвести в мотортехнологию и там сделать полную чистку и дефектовку. И от этого плясать.
Почему притирать не надо и обязательно менять клапана? И какие марки лучше?

Были думы о 16ве, но что-то дорого выходит. Проще двиг в сборе купить.

Через часик вложу фотки головы и прокладки.
На голове на 2 и 3 цилиндре странные задиры на углублениях канавки.
  • 0

#10 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 January 2012 - 20:28 PM

по фото не похоже что ОЖ ипошило в камеры сгорания )))))))


Масло охладитель стоит между фильтром масляным и фланцем к блоку. надо опрессовать тогды все ясно будет.....
  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 January 2012 - 21:03 PM

и чет по потекам масла на первом фото не похоже на эмульсию. походу ты зря голову снял )))))) ищи потеки антифриза в других местах типа печка\ радик\шланги........
  • 0

#12 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 15 January 2012 - 23:55 PM

и чет по потекам масла на первом фото не похоже на эмульсию. походу ты зря голову снял )))))) ищи потеки антифриза в других местах типа печка\ радик\шланги........


Завтра повезу опрессовывать.
Эмульсия была на клапанной крышке, там где картерные.

Антифриз у меня лился из тройника, но не так сильно, чтоб через неделю пустой бак был. Тройник тоже поменяю конечно.
Вопрос не только в утере антифриза, но и в жутко белом дыме из трубы.

Собственно вот фото прокладки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


А вот ГБЦ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Обратите внимание на задиры на выемках 2 и 3 цилиндра. Они говорят о чем-нибудь?

Изображение
Изображение

Жду ваших мнений, мыслей.
  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 January 2012 - 00:07 AM

ОЖ через прокладку не шло 100% сударь, ищи проблему в другом.............




Щас времена холодные по этому дым идет в любом случае.

В куй знает какой раз пишу, чтобы проверить уходит ли тосол\антифриз в выхлоп достаточно утром завести машину на 3-5 минут,подойти к выхлопной трубе и одну из капелек на ней попробовать на язык если сладко то это тосол\антифриз если нет то просто конденсат .

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 January 2012 - 00:11 AM

  • 0

#14 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 16 January 2012 - 00:16 AM

ОЖ через прокладку не шло 100% сударь, ищи проблему в другом.............




Щас времена холодные по этому дым идет в любом случае.

В куй знает какой раз пишу, чтобы проверить уходит ли тосол\антифриз в выхлоп достаточно утром завести машину на 3-5 минут,подойти к выхлопной трубе и одну из капелек на ней попробовать на язык если сладко то это тосол\антифриз если нет то просто конденсат .


Дело в том что и в +15 дым шел. На запах был сладкий, так что антифриз. Я уверен.
А машинку я завести уже не могу(

Про выемки ничего не скажешь?
  • 0

#15 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 January 2012 - 01:14 AM

Про выемки ничего не скажешь?

чет не понял о чем ты ))))))))) развернутей вопрос плиз..........
  • 0

#16 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 16 January 2012 - 23:31 PM

чет не понял о чем ты ))))))))) развернутей вопрос плиз..........

Там по краям выемки (в которой клапана) задиры есть, присмотрись.
Мастера сказали что это от попадания инородного тела в цилиндр.

Отдал сегодня на опрессовку, шлифовку, дефектовку. Завтра будет видно что меня ждет.

Нагар кстати не сильный у меня?
  • 0

#17 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2012 - 00:36 AM

нагар пофиг , отчистишь.
задиры ( которых я особо не увидел ) думаю тоже ничего не решают , короче забить на них.
клапана новые потому что на них не будет износа на стержне , к новым направляющим актуально , к том у же обработать фаску выйдет чуть дешевле чем стоят новые . в принципе пофигу с каким название ты будешь покупать детальки , даже покупая самые дешёвые ты вряд ли нарвёшься на откровенное дерьмо. тем более , что в упаковке может лежать что то другое , например в AE были упакованы TRW. большинство клапанов делается в италии , таких как TRW , MAHLE , KS , AE , FRECCIA.
я недавно брал себе в акадии на семёновской freccia
направляйки : G2664 - 30р шт
клапана впуск : R4115/s - 111р шт
выпуск : R4642/bmarcr - 186р шт
дело было в декабре , цены с учётом моей 9% скидки .
притирать не надо , потому что сёдла и клапана будут иметь нужную плоскость , достаточно проверки на вакуум.
ряд ведущих фирм по ремонту моторов уже достаточно давно отказались от процедуры притирки , но тогда обязательно должны быть поправлены сёдла и клапаны ( или новые ) , собственно так и на заводе собирают.
если лень отчищать нагар , в аб инжиниринг сделают это за 500 р. чистят хорошо.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 17 January 2012 - 00:39 AM

  • 0

#18 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 17 January 2012 - 00:41 AM

нагар пофиг , отчистишь.
задиры ( которых я особо не увидел ) думаю тоже ничего не решают , короче забить на них.
клапана новые потому что на них не будет износа на стержне , к новым направляющим актуально , к том у же обработать фаску выйдет чуть дешевле чем стоят новые . в принципе пофигу с каким название ты будешь покупать детальки , даже покупая самые дешёвые ты вряд ли нарвёшься на откровенное дерьмо. тем более , что в упаковке может лежать что то другое , например в AE были упакованы TRW. большинство клапанов делается в италии , таких как TRW , MAHLE , KS , AE , FRECCIA.
я недавно брал себе в акадии на семёновской freccia
направляйки : G2664 - 30р шт
клапана впуск : R4115/s - 111р шт
выпуск : R4642/bmarcr - 186р шт
дело было в декабре , цены с учётом моей 9% скидки .
притирать не надо , потому что сёдла и клапана будут иметь нужную плоскость , достаточно проверки на вакуум.
ряд ведущих фирм по ремонту моторов уже достаточно давно отказались от процедуры притирки , но тогда обязательно должны быть поправлены сёдла и клапаны ( или новые ) , собственно так и на заводе собирают.


Спасибо, все понял, буду делать.

Сообщение отредактировал Vogue: 17 January 2012 - 00:46 AM

  • 0

#19 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2012 - 03:38 AM

только ща увидел , что у тебя PF. у тебя клапана вроде как больше должны быть , так что когда будешь брать , уточни , а то я себе брал под RF/RP/EZ/GU/RH/PN.
  • 0

#20 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 January 2012 - 20:41 PM

только ща увидел , что у тебя PF. у тебя клапана вроде как больше должны быть , так что когда будешь брать , уточни , а то я себе брал под RF/RP/EZ/GU/RH/PN.

да, у него самые большие клапана 39,6 и 33,3 :icon_biggrin:


Клапан выпускной 053 109 611 ссылка

Впускной клапан 048 109 601 A ссылка

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 January 2012 - 20:44 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей