IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обороты тупят, подскажите мастера. (стр.2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 January 2012 - 20:53 PM

Мастера сказали что это от попадания инородного тела в цилиндр.

а цилиндры без задиров???? если туда попадал воздух плохо отфильтрованы фильтром. например когда чуть с перекосом фильтр поставишь он начинает сосоать с песком воздух,проверить можно посмотрев на дроссель если он в мелком песке\почти пыли то косяк был. По опыту скажу что при такой езде по нашим дорогам хватает 5000-10000 км чтоб ушатать кольца. в дальнейшем начнутся проблемы,так что ели есть подозрения надо вынимать поршня и смотреть состояние колец.
  • 0

#22 Geha

Geha

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2012 - 01:19 AM

походу ты зря голову снял )))))) ищи потеки антифриза в других местах типа печка\ радик\шланги........

Мне тоже так кажется, что зря. По фоткам ничего там такого не видно. Мне кажется если бы шел антифриз в КС, то по цвету сразу видно было бы. Обычно даже по свечам понятно. А пар может образовываться много от чего. Да и антифриз может немного испаряться. Я как то зимой разбирал мотор на своей бывшей машине - на тазике, так после снятия головы на камерах сгорания увидел иней.

Эмульсия была на клапанной крышке, там где картерные.

Антифриз у меня лился из тройника, но не так сильно, чтоб через неделю пустой бак был. Тройник тоже поменяю конечно.
Вопрос не только в утере антифриза, но и в жутко белом дыме из трубы.

И всё таки сначала смотрят свечи, масло в поддоне, снимают клапанную крышку, прочищают всю вентиляцию. Это по вопросу эмульсии. Убеждаются, что вентиляция работает, а эмульсия всё равно появляется. На уход антифриза устраняют все течи. Убеждаются (небольшой уход допустим.
Ты вообще 100% уверен что это был пар, и пар не как в первые часы работы мотора, что есть абсолютно нормальное явление, но после нескольких часов езды такой пар исчезает. Может это был дым? С небольшим количеством пара. Масло как доливал?
Раз уж снял, то напиши потом пожалуйста ради интереса сколько стоило это удовольствие - снятие ГБЦ.
  • 0

#23 Geha

Geha

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2012 - 01:40 AM

Вообще грамотно перед разборкой мотора всё очень хорошо обдумать, всё что можно перепроверить.
Надо было замерить компрессию. Без масла, потом с маслом - уже получил бы представление о состоянии мотора. Если масло почти не доливал от замены до замены, компрессия хорошая, то и нечего было бы делать в моторе. Заменил бы прокладку, если бы 100% был уверен, что в ней причина, и всё. Цена компрессометра - копейки в сравнении с ремонтом. Получил бы более менее нормальную картину о моторе.
Люди, не спешите вы так. Спешка в ремонте не на пользу.
И тогда бы написал тут: компрессия 1 2 3 4 такая то, в одном цилиндре на 2 очка меньше например, там наблюдаю какие-то задиры. Уже и отвечать было бы проще.
  • 0

#24 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 18 January 2012 - 16:25 PM

Без цитат отвечу сразу на все что выше написано по именам:

Den_Golf2_61 - Задиры только горизонтальные, то есть по форме поршней. Равномерные. Поршни не гуляют.
Фильтр у меня криво поставить почти невозможно, он плотно везде сидит. Заслонку много раз с момента покупки смотрел, всегда была идеально чистая.

Geha - по тексту: по фоткам не видно, но как оказалось была небольшая щель на прокладке, ровно между 4 и 2 цилиндрами.

Так же, после проверки геометрии выяснилось что она не герметично прилегала, поэтому коробка у блока, приводА и задняя часть блока в масле. Причина - при прошлой переборке бошку не шлифанули.

Во внутренних каналах ГБЦ герметична.

Антифриз у меня еще сильно лился из-за убитого тройника.
Но! Помимо потери антифриза, из трубы шел сладкий белый дым (при погоде не выше +15, - всегда. Зимой мОжет всегда идти т.к. конденсат, холодно, но в +10\15 это перебор), а двигатель пытался глохнуть на ХХ, то есть при малом давлении в системе. Один знающий человек сказал начать с прокладки. Вот я и начал. Но, т.к. сам ничего не увидел, отвез в МоторТехнологию.

Масло меняю каждые 6-7 тысяч, ни разу не доливал. Такое ощущение будто оно вообще не тратится.

Насчет спешки - полностью с тобой согласен, но этой мой первый опыт с мотором автомобиля, а машина нужна как можно скорее, так что да, скорее всего поторопился и потратился. Но зато я буду знать, что я сделал это, это, это. Потому как бывшему владельцу машины, и его переборке, я изначально не доверял.

Теперь пишу итог на данный момент:
- запчасти: клапана - все, втулки клапанов - все, маслосъемные, тройник, ремень-ролик ГРМ, прокладки.
- работа: опрессовка, дефектовка, шлифовка, рассухаривание, замена всего, засухаривание.
Цену говорить не особо хочу, т.к. сам корю себя за такие траты, но пока получилось не сильно меньше 10.

Завтра забираю зч из Экзиста, везу в мастерскую и ГБЦ собирают. Надеюсь на выходных завестись.
  • 0

#25 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2012 - 17:49 PM

Теперь пишу итог на данный момент:
Цену говорить не особо хочу, т.к. сам корю себя за такие траты, но пока получилось не сильно меньше 10.

не надо себя упрекать за растраты. всё правильно сделал. получишь гарантированно качественный результат.
а то некоторые дрочеры пытаются из говна конфетку вылепить , изобретают велосипед , а потом переделывать ещё дороже выходит.
  • 0

#26 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 18 January 2012 - 17:59 PM

не надо себя упрекать за растраты. всё правильно сделал. получишь гарантированно качественный результат.
а то некоторые дрочеры пытаются из говна конфетку вылепить , изобретают велосипед , а потом переделывать ещё дороже выходит.

Это верно. Просто сейчас хватает трат, долгов и прочего, так что это стало неожиданностью.
  • 0

#27 Geha

Geha

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2012 - 19:54 PM

Разумно, что отдал мастерам. С первого раза нормально редко кто собирает, косячат по любому в чем-то. Да и самому сложно проверить например на герметичность.
Сам понимаешь - по фоткам сложно дефектовать ГБЦ =)
  • 0

#28 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 January 2012 - 21:31 PM

я как бы высказал одну из версий и почему то я думал, что ты делал кап. ремонт, а не прошлый хозяин. опираясь на эти факты сделал выводы.......
ну собственно молодец что сам полез и все выяснил.


я тоже когда купил машину,через пол года снял голову чисто посмотреть,притереть клапана и посмотреть состояние цилиндров )))))))))))))
  • 0

×

#29 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 19 January 2012 - 00:06 AM

Разумно, что отдал мастерам. С первого раза нормально редко кто собирает, косячат по любому в чем-то. Да и самому сложно проверить например на герметичность.
Сам понимаешь - по фоткам сложно дефектовать ГБЦ =)


Понимаю)
Посмотрим к чему сборка приведет, решит ли она проблему с оборотами. Достали они уже.

я как бы высказал одну из версий и почему то я думал, что ты делал кап. ремонт, а не прошлый хозяин. опираясь на эти факты сделал выводы.......
ну собственно молодец что сам полез и все выяснил.


я тоже когда купил машину,через пол года снял голову чисто посмотреть,притереть клапана и посмотреть состояние цилиндров )))))))))))))


Правильно. Нужно свою машину знать!
  • 0

#30 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 28 January 2012 - 13:08 PM

Итак: заменили клапана, направляющие, маслосъемные, рокеры с гидрокомпенсаторами, отфрезеровали и опрессовали ГБЦ. Утечек не выявили. Насчет прокладки сказали что немного пропускала между 2 и 4 цилиндрами. Делал все в МоторТехнологии.

Начали все это дело собирать, а я выше писал что когда разбирали заметили что распред вообще был еле прикручен, так вот 3 шпильки сорвались, причем одна была вклеена, другие просто посрывали резьбу на самой ГБЦ. Одну вставили обратной стороной, примерно на 8 мм она вкрутилась, вроде держит, остальные плохо. В итоге конечно повезу токарю, чтобы насверлил новую резьбу и "выкуял" шпильки под размер.
1) Вопрос теперь в том, что все-таки нужно завести, чтобы посмотреть что дала переборка, а заводить страшновато. Хотя раньше же распред нормально работал, хоть и не был закручен. Кстати мастера сказали что он идеален. Что думаете насчет заводки?

А теперь про ГРМ - в книге крайне хреново описано про настройку ГРМ, т.к. там даже отсутствует описание шкива отвечающего за бегунок.
2) Так вот - никто на пальцах или лучше на фото не объяснит, какие метки как выставлять?
3) И еще - пардон за глупый вопрос - шкив распредвала на распредвал можно же только в одном положении надеть? :facepalm:
  • 0

#31 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 January 2012 - 15:57 PM

в факе я подробно описывал процесс установке ремня,посмотри там.

вроде как можно их надеть и так и так.правельно будет выпуклой стороной наружу.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 January 2012 - 16:14 PM

  • 0

#32 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 January 2012 - 16:07 PM

шпильки вынимать. где резьба более менее цела ввинтить другие шпильки. где нет - изобретать большие или мутить что то типа футорок. фотки сделай. если что может подсоблю парой стандартных шпилек.
  • 0

#33 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 28 January 2012 - 18:15 PM

в факе я подробно описывал процесс установке ремня,посмотри там.

вроде как можно их надеть и так и так.правельно будет выпуклой стороной наружу.

Все 15 страниц внимательно просмотрел, не нашел.
Есть там темка про ГРМ, но не по делу.

шпильки вынимать. где резьба более менее цела ввинтить другие шпильки. где нет - изобретать большие или мутить что то типа футорок. фотки сделай. если что может подсоблю парой стандартных шпилек.

Большие буду мутить думаю. Была еще идея вварить их туда, но хочется более человечно все-таки.
Спасибо, но думаю стандартные уже не помогут.

Кстати, наконец перебрал полностью кулису и идеальнейше настроил, так что дико не терпится покататься!
  • 0

#34 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 January 2012 - 22:24 PM

так наверно проще http://www.golf2club...howtopic=115652

по шпилькам вариантов не много
1- врезать футорку
2-ставить ремонтную шпильку у нее низ на М9 а верх на М8,на тазах часто встречаются такого плана на разных частях мотора )))))
3-заваривать аргоном потом резать резьбу

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 January 2012 - 22:27 PM

  • 0

#35 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2012 - 22:56 PM

так наверно проще http://www.golf2club...howtopic=115652

по шпилькам вариантов не много
1- врезать футорку
2-ставить ремонтную шпильку у нее низ на М9 а верх на М8,на тазах часто встречаются такого плана на разных частях мотора )))))
3-заваривать аргоном потом резать резьбу

заварить - может постели распреда повести, это будет грустно.
футорки выточить наружная резьба м10 внутренняя м8.

Сообщение отредактировал Plotnik: 28 January 2012 - 22:56 PM

  • 0

#36 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 January 2012 - 01:47 AM

заварить - может постели распреда повести, это будет грустно.
футорки выточить наружная резьба м10 внутренняя м8.

постели можно проточить,для 20-и летней ГБЦ это только на пользу, а так конечно футорки наше все))))))
  • 0

#37 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2012 - 17:50 PM

я бы выбрал вариант с ремонтными шпильками. кмк так проще , лучше и дешевле.
  • 0

#38 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 January 2012 - 21:02 PM

я бы выбрал вариант с ремонтными шпильками. кмк так проще , лучше и дешевле.

их не так просто найти как кажется.............
  • 0

#39 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 07 February 2012 - 16:39 PM

Все собрано, все работает. Обороты правда все так же тупят, но слышал что нужно какую-то воздушную заслонку смотреть. Знаете что нибудь?

Проблемы остались только в протечках клапанной, помпы и ! как-будто бы травит бензин, то ли из входной части в рампу, то ли из какой-то форсунки. С чем может быть связано? Резинки на форсунках верхние я поменял.
  • 0

#40 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 09 February 2012 - 18:57 PM

Проблема протечки бензина была в плохой прокладке на рампе.

Обороты все так же скачут. Эх, найти бы мастера, который прокатившись сможет обозначить проблему...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей