IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в распределителе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 16 January 2012 - 12:32 PM

Привет всем! Народ, вобщем такая проблема: мотор хавает масло (капиталка 25 тыс. назад), примерно уходит 7 л на 10 000 пробега. С трубы не дымит, компрессия в норме. Куда уходит не пойму. Но один момент меня поднапряг. Короче говоря в распределителе инжектора, там где стоит заслонка, полным полно масла, в гофрах тоже. Вопрос: откуда его туда выдавливает, в чем может быть причина? На фото стрелками показано, где было масло.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14012012021.jpg   60.86К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14012012020.jpg   58.16К   53 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал F0X: 16 January 2012 - 12:33 PM

  • 0

#2 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 16 January 2012 - 12:46 PM

как вентиляция картера поживает, в каком режиме эксплуатируется мотор, какое масло заливается.
  • 1

#3 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 16 January 2012 - 12:49 PM

Привет всем! Народ, вобщем такая проблема: мотор хавает масло (капиталка 25 тыс. назад), примерно уходит 7 л на 10 000 пробега. С трубы не дымит, компрессия в норме. Куда уходит не пойму. Но один момент меня поднапряг. Короче говоря в распределителе инжектора, там где стоит заслонка, полным полно масла, в гофрах тоже. Вопрос: откуда его туда выдавливает, в чем может быть причина? На фото стрелками показано, где было масло.



Определенно смотри вентиляцию картера! Из прокладок не давит масло? Заливная крышка подтикает?
  • 0

#4 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 16 January 2012 - 13:02 PM

Вот и я думаю, что вентиляция картера. Вроде бы чистил ее, но я так понимаю, что нормально ее почистить нереально. Или есть какой то способ ее хорошо помыть? Масло не давит. Только совсем немного из под заливной крышки мокреет. Но помоему это у многих такая проблема.
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 January 2012 - 13:09 PM

Сеточку обычно выжигают (если у тебя клапан сверху клапанной крышки нет). Фото движка выложи. Как делалась капиталка, а то у всех это понятие растяжимое.
  • 1

#6 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 16 January 2012 - 16:19 PM

Вот и я думаю, что вентиляция картера. Вроде бы чистил ее, но я так понимаю, что нормально ее почистить нереально. Или есть какой то способ ее хорошо помыть? Масло не давит. Только совсем немного из под заливной крышки мокреет. Но помоему это у многих такая проблема.

у меня решилась эта проблема капитальной капитальной читкой маслотделителя который в блоке находится....а так жутко масло закидывало в карб...но у меня двиг 1.3
  • 1

#7 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 16 January 2012 - 17:24 PM

Сеточку обычно выжигают (если у тебя клапан сверху клапанной крышки нет). Фото движка выложи. Как делалась капиталка, а то у всех это понятие растяжимое.


Ставились новые кольца (блок не точился). Блок промеряли на стенде, все в идеале, поэтому не точили. Поменяны все вкладыши, сальники, клапана, выпуск отреставрирован. То что ест масло, у меня еще подозрения на кольца Kolbenschmidt. Просто такие же ставили на BMW и масло тоже кушала, пока не подкинули GOETZE.

И еще такой вопрос, а если сеточку вентиляции картера залить жидкостью, которую наносят на двигатель, когда моют, поможет?



  • 0

#8 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 16 January 2012 - 19:57 PM

Ставились новые кольца (блок не точился). Блок промеряли на стенде, все в идеале, поэтому не точили. Поменяны все вкладыши, сальники, клапана, выпуск отреставрирован. То что ест масло, у меня еще подозрения на кольца Kolbenschmidt. Просто такие же ставили на BMW и масло тоже кушала, пока не подкинули GOETZE.

И еще такой вопрос, а если сеточку вентиляции картера залить жидкостью, которую наносят на двигатель, когда моют, поможет?




сеточку ты сможешь очистить только феном или паяльной лампой=)
  • 1

×

#9 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 16 January 2012 - 20:11 PM

Спасибо большое всем за советы. Буду ковыряться.
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 January 2012 - 22:21 PM

Чистка сетки должна быть как можно "агрессивней" - либо мощный растворитель типа Р18, либо выжигание паяльной лампой/феном.
  • 0

#11 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 16 January 2012 - 23:08 PM

если масло летит через вентиляцию картера, тут сетку не чистить нужно - а как раз "загрезнять".

как пример - что было бы если бы была забита вентиляция кратерных газов

картерным газам некуда податься и они своим избыточным давлением выдавливают масло из поддона через масляный щуп


  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 January 2012 - 23:37 PM

В смысле "загрязнять"? Если сетка забита но не наглухо, а просто ограничено сечение, через нее тоже начинает кидать, ему проще через вентиляцию выйти чем через щуп. Так как за вентиляцией разряжение впуска, а за щупом давление атмосферы, а газы давит куда проще. Через щуп и сальники начнет давить когда маслоотделитель будет наглухо забит.

Сообщение отредактировал ZipeR: 17 January 2012 - 02:01 AM

  • 0

#13 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 17 January 2012 - 00:48 AM

в принципе да, ступил немного...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей