IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет прогревочных оборотов - заводиться и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 20 January 2012 - 11:56 AM

Попробуй на не заведенной машине,отпустить шестигранником винт 11 на рисунке.Пул даун как открывается?,он должен открываться в 2 этапа,проверь зазоры пул дауна,1 зазор 2,5мм ,2 зазор 5мм.Так же проверь задержку между 1 и 2 зазором,она должна быть 8-10 с

Напиши, пожалуйста, подробней про винт 11 (что с ним делать после того как я его отпущу) насколько я понимаю им регулируется открытие дроссельной заслонки, проще говоря просто прибавляются постоянные обороты двигателя (всё равно что держать газ).
Пул даун открывается нормально

Сообщение отредактировал vall: 20 January 2012 - 11:58 AM

  • 0

#22 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 20 January 2012 - 12:34 PM

Напиши, пожалуйста, подробней про винт 11 (что с ним делать после того как я его отпущу) насколько я понимаю им регулируется открытие дроссельной заслонки, проще говоря просто прибавляются постоянные обороты двигателя (всё равно что держать газ).
Пул даун открывается нормально


Я тебе написал,просто отпусти его на не заведенной машине,потом затяни.Он должен сам стать на свое место
  • 0

#23 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 23 January 2012 - 15:29 PM

Я тебе написал,просто отпусти его на не заведенной машине,потом затяни.Он должен сам стать на свое место

Спасибо, попробую!

Кстати, прогревочные обороты я отрегулировал винтом 1 (на фото) стало гораздо лучше, но после ночи прогревочные обороты поднимаются не сразу, а где-то через минуту или две, а сразу после заводки машина всё равно глохнет. Попробовал вначале 3 раза выжать газ, а потом заводить – машина уже не заглохла, но обороты всё равно первую минуту были очень низкие, а потом повысились до прогревочных.
  • 0

#24 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 23 January 2012 - 15:50 PM

слежу за темой, у самого точно такая-же ерунда. жду чем разрешится
  • 0

#25 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 23 January 2012 - 16:07 PM

слежу за темой, у самого точно такая-же ерунда. жду чем разрешится

Буду рад если смогу помочь кому-то ещё!!!
  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 January 2012 - 22:38 PM

У меня тоже похожее началось - перед этим крутил винты пул-дауна.

Дополнение:
Сегодня нашел отсутствие питания на спирали подогрева термопривода воздушной заслонки.

Сообщение отредактировал ZipeR: 24 January 2012 - 17:14 PM

  • 0

#27 Andres

Andres

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 06 February 2014 - 21:40 PM

 

слежу за темой, у самого точно такая-же ерунда. жду чем разрешится

Буду рад если смогу помочь кому-то ещё!!!

 

и мне )))


  • 0

#28 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2014 - 19:41 PM

Проблема, скорее всего комплексная. У меня была подобная проблема (карбюратор от ДОК-а): на холодную заводился, работал 2-5 секунд (в зависимости от минуса за бортом - летом было Ок) и глох. Повторный запуск был нормальный. Выяснилось, что это неправильно (точнее, вообще никак) выставленный УОЗ.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 12 February 2014 - 19:46 PM

  • 0

×

#29 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 13 December 2015 - 06:50 AM

Приветствую. Дабы не плодить еще тем задам вопрос здесь. 

Вышел из строя термопривод ДЗ, при прогреве приходится педалью газа регулировать прогревочные обороты. Новый стоит неплохих денег, поэтому появилась идея попробовать сделать регулировку прогревочных вручную - поставить ручной подсос. Считаю данный вариант в отсутствии автоматики вполне приемлемым по удобству. БИМ спираль работает нормально.

 

Кто подобное делал - помогите советом, как приколхозить получше. Если есть вариант проще - еще лучше, но вопрос хочется решить минимальными вложениями.

Заранее спасибо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей