Допуски коленвала
#1
Отправлено 17 January 2012 - 10:14 AM
Кореные:
1- 53.72 мм
2- 53,70 мм
3- 53,71 мм
4- 53,72 мм
5- 53,72 мм
Шатунные:
1- 47.24 мм
2- 47.24 мм
3- 47.25 мм
4- 47.25 мм
Подскажите, нужно ли шлифовать коленвал? какие допуски у коленвала?
В мануале по ремонту написаны лиш ремонтные размеры, а про допуски (какая выроботка допустима) нигде ничего не нашол((
golf 2 двигатель 1.8 EV
#2
Отправлено 17 January 2012 - 11:49 AM
коренные: номинал 54,00
1й ремонт 53,75
2Й ремонт 53,50
3й ремонт 53,25
верхний допуск:-0.022
нижний допуск: -0,042
шатунные: номинал 47,80
1й ремонт:47,55
2й ремонт 47,30
3й ремонт 47,05
верхний допуск:-0,022
нижний допуск: -0,042
Сообщение отредактировал Sergaev: 17 January 2012 - 11:56 AM
#3
Отправлено 17 January 2012 - 12:26 PM
Спасибо, значит нужно будет шлифовать?У меня в мануале написано:
коренные: номинал 54,00
1й ремонт 53,75
2Й ремонт 53,50
3й ремонт 53,25
верхний допуск:-0.022
нижний допуск: -0,042
шатунные: номинал 47,80
1й ремонт:47,55
2й ремонт 47,30
3й ремонт 47,05
верхний допуск:-0,022
нижний допуск: -0,042
#4
Отправлено 17 January 2012 - 12:39 PM
#5
Отправлено 17 January 2012 - 12:48 PM
Как так, делать первый ремонт?делать первый ремонт, не прогадаешь
Мне вроде по замерам нужно шлифовать: шатунные в 3 ремонт а кореные во 2 ремонт, или я что-то путаю?
вот размеры
Кореные:
1- 53.72 мм
2- 53,70 мм
3- 53,71 мм
4- 53,72 мм
5- 53,72 мм
Шатунные:
1- 47.24 мм
2- 47.24 мм
3- 47.25 мм
4- 47.25 мм
Сообщение отредактировал psix: 17 January 2012 - 12:49 PM
#6
Отправлено 18 January 2012 - 10:18 AM
#7
Отправлено 18 January 2012 - 23:27 PM
#8
Отправлено 19 January 2012 - 00:00 AM
#9
Отправлено 19 January 2012 - 00:51 AM
Значит в 53,50 мм нельзя шлифовать, должен быть обезательно допуск минимум 0.022 мм? Как я понимаю 0,022 мм это будет зазор между коленвалом и вкладишеми?Да.В пределах 53,478 - 53,458.Шлифовать и растачивать сам собираешься?
Вот еще настораживает, что шатунные шейки нужно шлифовать в последний 3 ремонт, скажите не будет ли из-за этого какихнибудь проблем?
точить не сам буду, к токарю понису, просто хочу узнать все нюансы.
#10
Отправлено 19 January 2012 - 07:10 AM
#11
Отправлено 19 January 2012 - 20:57 PM
Значит 0,022 это и будет зазор для оброзования масленого клина?Зазор между шейкой и вкладышем нужен для образования масляного клина при вращении.Неужели у Вас специализированных контор по расточке и шлифовке нет?Обычно там все расскажут.Блок расточить можно на любом заводе, а хонинговку там сделают?Колено, если не гнутое и просто изношенное(без проворота вкладышей)- ничего страшного.Только после шлифовки надо извлечь заглушки масляных каналов,промыть(лучше в ультразвуковой ванне)и вставить новые.Блок после расточки тоже желательно промыть.Мне расточка с мойкой обошлись в 2500.Забирал как новый, даже ржавчину снаружи отъело.
Спец контор похоже нету(( я думаю идти на завод пускавых двигателей и там с кемнибудь доовариватся, по отзывам там точат лучше всего в городе, про хонингование не слышал но думаю если блоки точат значит и хоненгование делают? Про Заглушки масленых коналов что-то не чего не написано в мануале(( эти заглушки находятся рядом с шатунными шейками? Как и зачем их извлекать? где брать новые заглушки?
#12
Отправлено 21 January 2012 - 01:22 AM
Сообщение отредактировал Sergaev: 21 January 2012 - 01:23 AM
#13
Отправлено 21 January 2012 - 11:03 AM
Как эти заглушки извлеч? и где брать новые?Заглушки глушат отверстия которые соединяют масляные каналы коренных и шатунных шеек.В них собирается вся грязь, содержащаяся в масле.Если канал между отв. в шатунной и коренной шейке можно продуть, то "аппендиксы" в противовесах до заглушек-никак.Я колено не шлифовал, после долгих сомнений сунул в ультразвуковую ванну и при продувке из отв. первой коренной шейки вывалилась приличная "колбаска" грязи.Если после капиталки эта грязь полезет дальше, то последует еще одна капиталка.Такая же хрень была в грязеулавливателях масляного насоса.Хонингование- нанесение рисок, удерживающих масло,на зеркало цилиндра.Риски наносятся под определенным углом относительно оси цилиндра навстречу друг другу.Наносятся на спецстанке.Есть наборы для ручного хонингования, но нужен опыт и твердая рука.Без хона кольца долго не живут.
#14
Отправлено 21 January 2012 - 11:12 AM
#15
Отправлено 24 January 2012 - 11:33 AM
Так какже быть, с этими заглушками?Как эти заглушки извлеч? и где брать новые?
Сообщение отредактировал psix: 24 January 2012 - 11:33 AM
#16
Отправлено 26 January 2012 - 13:31 PM
#17
Отправлено 26 January 2012 - 14:11 PM
и чё ? заглушки вытаскивал из коленвала?мой автомобиль проехал 1,240000 км за 25 лет, на 1,200000 был сделан первый капремонт двигателя
Сообщение отредактировал psix: 16 February 2012 - 16:00 PM
#18
Отправлено 16 February 2012 - 16:01 PM
#19
Отправлено 26 February 2012 - 18:11 PM
#20
Отправлено 27 February 2012 - 14:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей