IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Допуски коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 17 January 2012 - 10:14 AM

Промерил шейки коленвала

Кореные:
1- 53.72 мм
2- 53,70 мм
3- 53,71 мм
4- 53,72 мм
5- 53,72 мм

Шатунные:
1- 47.24 мм
2- 47.24 мм
3- 47.25 мм
4- 47.25 мм

Подскажите, нужно ли шлифовать коленвал? какие допуски у коленвала?
В мануале по ремонту написаны лиш ремонтные размеры, а про допуски (какая выроботка допустима) нигде ничего не нашол((

golf 2 двигатель 1.8 EV
  • 0

#2 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 January 2012 - 11:49 AM

У меня в мануале написано:
коренные: номинал 54,00
1й ремонт 53,75
2Й ремонт 53,50
3й ремонт 53,25
верхний допуск:-0.022
нижний допуск: -0,042
шатунные: номинал 47,80
1й ремонт:47,55
2й ремонт 47,30
3й ремонт 47,05
верхний допуск:-0,022
нижний допуск: -0,042

Сообщение отредактировал Sergaev: 17 January 2012 - 11:56 AM

  • 0

#3 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 17 January 2012 - 12:26 PM

У меня в мануале написано:
коренные: номинал 54,00
1й ремонт 53,75
2Й ремонт 53,50
3й ремонт 53,25
верхний допуск:-0.022
нижний допуск: -0,042
шатунные: номинал 47,80
1й ремонт:47,55
2й ремонт 47,30
3й ремонт 47,05
верхний допуск:-0,022
нижний допуск: -0,042

Спасибо, значит нужно будет шлифовать?
  • 0

#4 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 17 January 2012 - 12:39 PM

делать первый ремонт, не прогадаешь
  • 0

#5 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 17 January 2012 - 12:48 PM

делать первый ремонт, не прогадаешь

Как так, делать первый ремонт?
Мне вроде по замерам нужно шлифовать: шатунные в 3 ремонт а кореные во 2 ремонт, или я что-то путаю?
вот размеры

Кореные:
1- 53.72 мм
2- 53,70 мм
3- 53,71 мм
4- 53,72 мм
5- 53,72 мм

Шатунные:
1- 47.24 мм
2- 47.24 мм
3- 47.25 мм
4- 47.25 мм

Сообщение отредактировал psix: 17 January 2012 - 12:49 PM

  • 0

#6 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 18 January 2012 - 10:18 AM

или я чтот путаю
  • 0

#7 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 18 January 2012 - 23:27 PM

Скажите если мне шлифовать кореные шэйки коленвала во 2 ремонт мне надо перешлифовать в размер 53,50мм? или надо перешлифовывать с допуском: 0,022 мм и коленвал должен получится размером 53,50мм - 0,022= 53,478мм?
  • 0

#8 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 January 2012 - 00:00 AM

Да.В пределах 53,478 - 53,458.Шлифовать и растачивать сам собираешься?
  • 0

×

#9 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 19 January 2012 - 00:51 AM

Да.В пределах 53,478 - 53,458.Шлифовать и растачивать сам собираешься?

Значит в 53,50 мм нельзя шлифовать, должен быть обезательно допуск минимум 0.022 мм? Как я понимаю 0,022 мм это будет зазор между коленвалом и вкладишеми?
Вот еще настораживает, что шатунные шейки нужно шлифовать в последний 3 ремонт, скажите не будет ли из-за этого какихнибудь проблем?
точить не сам буду, к токарю понису, просто хочу узнать все нюансы.
  • 0

#10 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 January 2012 - 07:10 AM

Зазор между шейкой и вкладышем нужен для образования масляного клина при вращении.Неужели у Вас специализированных контор по расточке и шлифовке нет?Обычно там все расскажут.Блок расточить можно на любом заводе, а хонинговку там сделают?Колено, если не гнутое и просто изношенное(без проворота вкладышей)- ничего страшного.Только после шлифовки надо извлечь заглушки масляных каналов,промыть(лучше в ультразвуковой ванне)и вставить новые.Блок после расточки тоже желательно промыть.Мне расточка с мойкой обошлись в 2500.Забирал как новый, даже ржавчину снаружи отъело.
  • 0

#11 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 19 January 2012 - 20:57 PM

Зазор между шейкой и вкладышем нужен для образования масляного клина при вращении.Неужели у Вас специализированных контор по расточке и шлифовке нет?Обычно там все расскажут.Блок расточить можно на любом заводе, а хонинговку там сделают?Колено, если не гнутое и просто изношенное(без проворота вкладышей)- ничего страшного.Только после шлифовки надо извлечь заглушки масляных каналов,промыть(лучше в ультразвуковой ванне)и вставить новые.Блок после расточки тоже желательно промыть.Мне расточка с мойкой обошлись в 2500.Забирал как новый, даже ржавчину снаружи отъело.

Значит 0,022 это и будет зазор для оброзования масленого клина?
Спец контор похоже нету(( я думаю идти на завод пускавых двигателей и там с кемнибудь доовариватся, по отзывам там точат лучше всего в городе, про хонингование не слышал но думаю если блоки точат значит и хоненгование делают? Про Заглушки масленых коналов что-то не чего не написано в мануале(( эти заглушки находятся рядом с шатунными шейками? Как и зачем их извлекать? где брать новые заглушки?
  • 0

#12 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 January 2012 - 01:22 AM

Заглушки глушат отверстия которые соединяют масляные каналы коренных и шатунных шеек.В них собирается вся грязь, содержащаяся в масле.Если канал между отв. в шатунной и коренной шейке можно продуть, то "аппендиксы" в противовесах до заглушек-никак.Я колено не шлифовал, после долгих сомнений сунул в ультразвуковую ванну и при продувке из отв. первой коренной шейки вывалилась приличная "колбаска" грязи.Если после капиталки эта грязь полезет дальше, то последует еще одна капиталка.Такая же хрень была в грязеулавливателях масляного насоса.Хонингование- нанесение рисок, удерживающих масло,на зеркало цилиндра.Риски наносятся под определенным углом относительно оси цилиндра навстречу друг другу.Наносятся на спецстанке.Есть наборы для ручного хонингования, но нужен опыт и твердая рука.Без хона кольца долго не живут.

Сообщение отредактировал Sergaev: 21 January 2012 - 01:23 AM

  • 0

#13 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 21 January 2012 - 11:03 AM

Заглушки глушат отверстия которые соединяют масляные каналы коренных и шатунных шеек.В них собирается вся грязь, содержащаяся в масле.Если канал между отв. в шатунной и коренной шейке можно продуть, то "аппендиксы" в противовесах до заглушек-никак.Я колено не шлифовал, после долгих сомнений сунул в ультразвуковую ванну и при продувке из отв. первой коренной шейки вывалилась приличная "колбаска" грязи.Если после капиталки эта грязь полезет дальше, то последует еще одна капиталка.Такая же хрень была в грязеулавливателях масляного насоса.Хонингование- нанесение рисок, удерживающих масло,на зеркало цилиндра.Риски наносятся под определенным углом относительно оси цилиндра навстречу друг другу.Наносятся на спецстанке.Есть наборы для ручного хонингования, но нужен опыт и твердая рука.Без хона кольца долго не живут.

Как эти заглушки извлеч? и где брать новые?
  • 0

#14 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 21 January 2012 - 11:12 AM

Что-то при ремонте своего мотора 1.8 не нашёл пробок в колене, там просто косое сверление.
  • 0

#15 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 24 January 2012 - 11:33 AM

Как эти заглушки извлеч? и где брать новые?

Так какже быть, с этими заглушками?

Сообщение отредактировал psix: 24 January 2012 - 11:33 AM

  • 0

#16 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2012 - 13:31 PM

мой автомобиль проехал 1,240000 км за 25 лет, на 1,200000 был сделан первый капремонт двигателя
  • 0

#17 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 26 January 2012 - 14:11 PM

мой автомобиль проехал 1,240000 км за 25 лет, на 1,200000 был сделан первый капремонт двигателя

и чё ? заглушки вытаскивал из коленвала?

Сообщение отредактировал psix: 16 February 2012 - 16:00 PM

  • 0

#18 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 16 February 2012 - 16:01 PM

Вот забрал пере шлифованное колено, скажите все таки стоит ли вытаскивать эти заглушки?
  • 0

#19 DJ DEf

DJ DEf

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром

Отправлено 26 February 2012 - 18:11 PM

Заглушки есть в продаже? они зачеканены?
  • 0

#20 kol-78

kol-78

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 February 2012 - 14:31 PM

Народ подскажите на двигателе 1.8- EV свой коленвал или можно подобрать колено от другого двигателя?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей