IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Завести с толкача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2012 - 21:31 PM

Возможно ли как-нибудь завести дизель с АКПП со снятым стартером? Понимаю что вопрос глупый, но все-таки. Машина в области, стартер помер(обмотка сгорела), на веревке 300км тащить не вариант.
  • 0

#2 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 17 January 2012 - 22:02 PM

Завести с толкача не получиться.Если далеко тащить,то сначала в сервис там снимаешь привода и тащишь хоть на луну.
  • 0

#3 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 22:05 PM

ТЫЦ

Судя по результатам в поисковике.
Теоритически завести можно, но не с толкача а на буксире.
Надо разогнать автомобиль до 50 км в час протащить так 2 минуты и включить второй пониженный ряд передач.

Но мнения о последствиях разделились.
В общем читай, познавательно, ссылка выше
  • 0

#4 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 17 January 2012 - 22:06 PM

ТЫЦ

Судя по результатам в поисковике.
Теоритически завести можно, но не с толкача а на буксире.
Надо разогнать автомобиль до 50 км в час протащить так 2 минуты и включить второй пониженный ряд передач.

Но мнения о последствиях разделились.
В общем читай, познавательно, ссылка выше

Ничего не произойдёт.Лично проверял.
  • 0

#5 Dmitrij84

Dmitrij84

    Активный участник

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2012 - 22:36 PM

дизель да еще и на автомате мне кажется не реально в автомате давление должно быть только на одной модели мерседеса получалось,у них дополнительный насос на коленвале стоял который давление в автомате создавал.дизель на механике то не так просто завести таким методом.
  • 0

#6 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 09:14 AM

дизель на механике то не так просто завести таким методом.


А вот это неправда. _Любой_ дизель можно завести с толкача, особенно старый. Последствия могут быть не радостными, особенно если привод ГРМ ременной, оборвать может если перестараться. Лично заводил свой крокодил прошлой зимой в -20, когда хреновой солярки залил с вечера, проехал около двух километров и завелся. Другой вопрос что по зиме дрыгателю и особенно топливной это не на пользу идет.
  • 0

#7 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 January 2012 - 09:15 AM

оказалось, можно завести двигатель механическим способом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.), приводимых ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, тогда смело снимаем его. Берем эластичный ремень и плотно наматываем его на шкив коленчатого вала двигателя. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится усилие, возможно, даже не одного человека, но результат обрадует.(с)
Зы. сам не пробовал,но с дизелем может не получиться.Больно тяжело его крутануть...
Скорее на буксире...начать км с30, прогреть на нейтрали минуты две .воткнуть положение 2.... не получится. разогнаться до 50...не получится...откручивать привода.

Вариант,найти стартер в аренду ? Или просто купить. Какую авту буксировать то собрались ?
  • 0

#8 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 January 2012 - 09:34 AM

Про жесткую сцепку еще не подумал. Но привода желательно откручивать или через каждые 50 км остановку на пол часика делать,чтобы кпп остыла.
  • 0

×

#9 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 09:55 AM

оказалось, можно завести двигатель механическим способом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.), приводимых ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, тогда смело снимаем его. Берем эластичный ремень и плотно наматываем его на шкив коленчатого вала двигателя. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится усилие, возможно, даже не одного человека, но результат обрадует.(с)
Зы. сам не пробовал,но с дизелем может не получиться.Больно тяжело его крутануть...
Скорее на буксире...начать км с30, прогреть на нейтрали минуты две .воткнуть положение 2.... не получится. разогнаться до 50...не получится...откручивать привода.

Вариант,найти стартер в аренду ? Или просто купить. Какую авту буксировать то собрались ?


Ну теория конечно обнадеживает :) Но один вопрос, ты когда-нибудь пробовал машину "кривым стартером" завести? Моего здоровья еле-еле на волгу с 402 мотором хватило, а там компрессия мягко говоря нифига не дизельная.

Авту как ни странно - гольф второй :) Со стартером в аренду конечно мысль интересная, но во первых я не знаю точно какой там двигатель и соответственно какой стартер нужен, а во вторых кто ж мне даст стартер просто попользовать? :)
Вот к себе притащу его и там посмотрим. Проблема в том, что машина находится за 300км от Питера и тащить со скоростью 40км\час я буду долго, а больше коробас не позволяет.
ЗЫ
Идею снять ШРУСы не рассматриваю ввиду абсолютного нежелания ковыяться в машине на снегу.
  • 0

#10 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 January 2012 - 10:00 AM

Хм,ну если гольф,то .имхо.стартер от дизеля найдешь легко на разборках. Все равно решать эту проблему. Пошарь по тырнету.
Млинн, где-то попадалась в из рук в руки дизельный на зчасти распродается,правда первый.но дизеля одинаковые.... ща ,покопаюсь в переписке...
  • 0

#11 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 10:01 AM

Про жесткую сцепку еще не подумал. Но привода желательно откручивать или через каждые 50 км остановку на пол часика делать,чтобы кпп остыла.


Ну в теории могу одолжить прицеп-автовоз, токо по зиме не айс за собой такую хреновину тащить, да и по суммарному весу автопоезда мне категории не хватит, моя машина около трех тонн, автовозка кило триста весит и гольф около тонны.

Жесткая сцепка тоже рассматривалась, сварить не проблема, но смысла не вижу. Больше 40 все равно не потянешь, а на веревке проще кого-нить за руль посадить.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2012 - 10:07 AM

налить масла до максимума на холодной коробке и спокойно тащить не превышая 50км\ч

если снять правое колесо то за ним видно шкив коленвала ;)))
в теории можно наколхозить кривой стартер
в свое время батек хотел заморочиться и совместить гайку от копейки с шкивом гольфа :D:D:D
для полноценного пользования такой муйней нужно делать промежуточную опору
  • 0

#13 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 10:11 AM

Хм,ну если гольф,то .имхо.стартер от дизеля найдешь легко на разборках. Все равно решать эту проблему. Пошарь по тырнету.
Млинн, где-то попадалась в из рук в руки дизельный на зчасти распродается,правда первый.но дизеля одинаковые.... ща ,покопаюсь в переписке...


Да мне проще до евроавто доехать и купить за 2000р с гарантией, просто еду машину смотреть, но уверенности в том что ее покупать буду нет, потому и не еду за стартером.



Мечтаю о нержавом первомммм..мммм...

У нас в Питере мужик продавал первый гольф, видел то ли на автору, то ли на бибике. Внешне в идеале, сам не ездил, не смотрел. Вроде красны, но могу ошибаться.

налить масла до максимума на холодной коробке и спокойно тащить не превышая 50км\ч

если снять правое колесо то за ним видно шкив коленвала ;)))
в теории можно наколхозить кривой стартер
в свое время батек хотел заморочиться и совместить гайку от копейки с шкивом гольфа :D:D:D
для полноценного пользования такой муйней нужно делать промежуточную опору


Еще раз - если ты заведешь дизель кривым - то ты мегагеракакал и супермен в одном флаконе. Здоровья не хватит.
  • 0

#14 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 January 2012 - 10:23 AM

Можешь в магазине описать ситуацию и договориться о возможности возврата. ( Мона в пакет сунуть и опечатать.если заартачаться... :icon_biggrin: :icon_rolleyes: ) Не думаю.что это проблема.

Зы. По первому гольфу. Сейчас жду результаты экспертизы по вваренному стакану у джетты .которую присмотрел в Воронеже. Можешь глянуть тему в клубных г1... Ну а авто ру и бибику смотрю по три раза на дню :icon_rolleyes: .

http://saint-petersb...vert/146180211/
Звякни,может с ним договоришься.(если не продано,объява ноябрьская)

Сообщение отредактировал cop: 18 January 2012 - 10:23 AM

  • 0

#15 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 10:41 AM

http://saint-petersburg.irr.ru/advert/146180211/
Звякни,может с ним договоришься.(если не продано,объява ноябрьская)


Да смысла нет, говорю ж, мне проще в евроавто заехать.
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2012 - 10:45 AM

Еще раз - если ты заведешь дизель кривым - то ты мегагеракакал и супермен в одном флаконе. Здоровья не хватит.

заводили же в совковые времена :D
  • 0

#17 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 10:48 AM

заводили же в совковые времена :D


Дизельных легковушек в совковые времена не было, да и грузовиков легких тоже немного было. А трактора бензиновым пускачом заводили, а не кривым ;) А уж дизельная легковушка с АКПП для совка была столь же естественна как поездка в магазин на летающей тарелке :)
  • 0

#18 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 January 2012 - 10:58 AM

Возьми в евроавто да и все, у них 3 дня или больше даже без объяснения причин.
  • 0

#19 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 11:00 AM

Опять упираемся в вопрос, что я не знаю, что брать, тк не знаю какой именно дизель в машине стоит. Узнаю может сегодня, а может только на месте
  • 0

#20 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2012 - 11:27 AM

а дело не в дизеле. стартер висит на акпп, и он одного вида на 3 ступой акпп. Искал себе запасной стартер. на 4 ступой акпп стартер другой. Замена стартера 3ст акпп - удовольствие для извращенцев.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей