Завести с толкача
#1
Отправлено 17 January 2012 - 21:31 PM
#2
Отправлено 17 January 2012 - 22:02 PM
#3
Отправлено 17 January 2012 - 22:05 PM
Судя по результатам в поисковике.
Теоритически завести можно, но не с толкача а на буксире.
Надо разогнать автомобиль до 50 км в час протащить так 2 минуты и включить второй пониженный ряд передач.
Но мнения о последствиях разделились.
В общем читай, познавательно, ссылка выше
#4
Отправлено 17 January 2012 - 22:06 PM
Ничего не произойдёт.Лично проверял.ТЫЦ
Судя по результатам в поисковике.
Теоритически завести можно, но не с толкача а на буксире.
Надо разогнать автомобиль до 50 км в час протащить так 2 минуты и включить второй пониженный ряд передач.
Но мнения о последствиях разделились.
В общем читай, познавательно, ссылка выше
#5
Отправлено 17 January 2012 - 22:36 PM
#6
Отправлено 18 January 2012 - 09:14 AM
дизель на механике то не так просто завести таким методом.
А вот это неправда. _Любой_ дизель можно завести с толкача, особенно старый. Последствия могут быть не радостными, особенно если привод ГРМ ременной, оборвать может если перестараться. Лично заводил свой крокодил прошлой зимой в -20, когда хреновой солярки залил с вечера, проехал около двух километров и завелся. Другой вопрос что по зиме дрыгателю и особенно топливной это не на пользу идет.
#7
Отправлено 18 January 2012 - 09:15 AM
Зы. сам не пробовал,но с дизелем может не получиться.Больно тяжело его крутануть...
Скорее на буксире...начать км с30, прогреть на нейтрали минуты две .воткнуть положение 2.... не получится. разогнаться до 50...не получится...откручивать привода.
Вариант,найти стартер в аренду ? Или просто купить. Какую авту буксировать то собрались ?
#8
Отправлено 18 January 2012 - 09:34 AM
#9
Отправлено 18 January 2012 - 09:55 AM
оказалось, можно завести двигатель механическим способом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.), приводимых ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, тогда смело снимаем его. Берем эластичный ремень и плотно наматываем его на шкив коленчатого вала двигателя. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится усилие, возможно, даже не одного человека, но результат обрадует.(с)
Зы. сам не пробовал,но с дизелем может не получиться.Больно тяжело его крутануть...
Скорее на буксире...начать км с30, прогреть на нейтрали минуты две .воткнуть положение 2.... не получится. разогнаться до 50...не получится...откручивать привода.
Вариант,найти стартер в аренду ? Или просто купить. Какую авту буксировать то собрались ?
Ну теория конечно обнадеживает :) Но один вопрос, ты когда-нибудь пробовал машину "кривым стартером" завести? Моего здоровья еле-еле на волгу с 402 мотором хватило, а там компрессия мягко говоря нифига не дизельная.
Авту как ни странно - гольф второй :) Со стартером в аренду конечно мысль интересная, но во первых я не знаю точно какой там двигатель и соответственно какой стартер нужен, а во вторых кто ж мне даст стартер просто попользовать? :)
Вот к себе притащу его и там посмотрим. Проблема в том, что машина находится за 300км от Питера и тащить со скоростью 40км\час я буду долго, а больше коробас не позволяет.
ЗЫ
Идею снять ШРУСы не рассматриваю ввиду абсолютного нежелания ковыяться в машине на снегу.
#10
Отправлено 18 January 2012 - 10:00 AM
Млинн, где-то попадалась в из рук в руки дизельный на зчасти распродается,правда первый.но дизеля одинаковые.... ща ,покопаюсь в переписке...
#11
Отправлено 18 January 2012 - 10:01 AM
Про жесткую сцепку еще не подумал. Но привода желательно откручивать или через каждые 50 км остановку на пол часика делать,чтобы кпп остыла.
Ну в теории могу одолжить прицеп-автовоз, токо по зиме не айс за собой такую хреновину тащить, да и по суммарному весу автопоезда мне категории не хватит, моя машина около трех тонн, автовозка кило триста весит и гольф около тонны.
Жесткая сцепка тоже рассматривалась, сварить не проблема, но смысла не вижу. Больше 40 все равно не потянешь, а на веревке проще кого-нить за руль посадить.
#12
Отправлено 18 January 2012 - 10:07 AM
если снять правое колесо то за ним видно шкив коленвала ;)))
в теории можно наколхозить кривой стартер
в свое время батек хотел заморочиться и совместить гайку от копейки с шкивом гольфа :D:D:D
для полноценного пользования такой муйней нужно делать промежуточную опору
#13
Отправлено 18 January 2012 - 10:11 AM
Хм,ну если гольф,то .имхо.стартер от дизеля найдешь легко на разборках. Все равно решать эту проблему. Пошарь по тырнету.
Млинн, где-то попадалась в из рук в руки дизельный на зчасти распродается,правда первый.но дизеля одинаковые.... ща ,покопаюсь в переписке...
Да мне проще до евроавто доехать и купить за 2000р с гарантией, просто еду машину смотреть, но уверенности в том что ее покупать буду нет, потому и не еду за стартером.
Мечтаю о нержавом первомммм..мммм...
У нас в Питере мужик продавал первый гольф, видел то ли на автору, то ли на бибике. Внешне в идеале, сам не ездил, не смотрел. Вроде красны, но могу ошибаться.
налить масла до максимума на холодной коробке и спокойно тащить не превышая 50км\ч
если снять правое колесо то за ним видно шкив коленвала ;)))
в теории можно наколхозить кривой стартер
в свое время батек хотел заморочиться и совместить гайку от копейки с шкивом гольфа :D:D:D
для полноценного пользования такой муйней нужно делать промежуточную опору
Еще раз - если ты заведешь дизель кривым - то ты мегагеракакал и супермен в одном флаконе. Здоровья не хватит.
#14
Отправлено 18 January 2012 - 10:23 AM
Зы. По первому гольфу. Сейчас жду результаты экспертизы по вваренному стакану у джетты .которую присмотрел в Воронеже. Можешь глянуть тему в клубных г1... Ну а авто ру и бибику смотрю по три раза на дню .
http://saint-petersb...vert/146180211/
Звякни,может с ним договоришься.(если не продано,объява ноябрьская)
Сообщение отредактировал cop: 18 January 2012 - 10:23 AM
#15
Отправлено 18 January 2012 - 10:41 AM
http://saint-petersburg.irr.ru/advert/146180211/
Звякни,может с ним договоришься.(если не продано,объява ноябрьская)
Да смысла нет, говорю ж, мне проще в евроавто заехать.
#16
Отправлено 18 January 2012 - 10:45 AM
заводили же в совковые времена :DЕще раз - если ты заведешь дизель кривым - то ты мегагеракакал и супермен в одном флаконе. Здоровья не хватит.
#17
Отправлено 18 January 2012 - 10:48 AM
заводили же в совковые времена :D
Дизельных легковушек в совковые времена не было, да и грузовиков легких тоже немного было. А трактора бензиновым пускачом заводили, а не кривым ;) А уж дизельная легковушка с АКПП для совка была столь же естественна как поездка в магазин на летающей тарелке :)
#18
Отправлено 18 January 2012 - 10:58 AM
#19
Отправлено 18 January 2012 - 11:00 AM
#20
Отправлено 18 January 2012 - 11:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей