у меня старая 4ст, там картер другой. А эта - 5кпп
ты так и не сказал где го смотреть в итоге
Отправлено 31 December 2013 - 12:01 PM
у меня старая 4ст, там картер другой. А эта - 5кпп
ты так и не сказал где го смотреть в итоге
Отправлено 31 December 2013 - 12:04 PM
ты так и не сказал где го смотреть в итоге
В авиагородке. Думаю после НГ уже)) Числа второго)
Отправлено 31 December 2013 - 12:55 PM
мдя... я спросил не где КПП смотреть, а где на МОЕЙ кпп смотреть номер)
Отправлено 31 December 2013 - 13:05 PM
Отправлено 31 December 2013 - 13:05 PM
мдя... я спросил не где КПП смотреть, а где на МОЕЙ кпп смотреть номер)
Ну так конкретней задачу ставь) Номер снизу на колоколе выбит.
Отправлено 31 December 2013 - 14:06 PM
Отправлено 19 January 2014 - 18:13 PM
Сорри что долго тупил, времени не было. Гольф пока стоит, в феврале КПП приедет, посмотрю.
Отправлено 20 March 2014 - 17:20 PM
Как мятые ats-ы, ремонт пошел удачно ? Все еще готов твои прикупить или свою пару тебе запродать.
Отправлено 19 April 2014 - 20:31 PM
Как мятые ats-ы, ремонт пошел удачно ? Все еще готов твои прикупить или свою пару тебе запродать.
Да никак. По случаю купил кованые диски с резиной. АТСы в барахолке лежат, если все еще интересно - звони.
Ну так конкретней задачу ставь) Номер снизу на колоколе выбит.
Это было таки долго) Сфоткал седня, по случаю
Отправлено 19 April 2014 - 21:12 PM
Может кто подскажет, надо к этой КПП комплект подшипников и сальников, а то какой то подшипник развалился походу и шумит зверски.
Отправлено 19 April 2014 - 23:57 PM
так а что подсказать?
Отправлено 20 April 2014 - 08:59 AM
партнамберы или размеры подшипников. На рынке послали в даль чегедымскую, сказав что только оригиналы по цене чугунного моста с паровозом.
Отправлено 21 April 2014 - 17:32 PM
а ты фланцы дифференциала менял?
Для 90мм подходит идеально топрановский ремкомлект 100.086.016 но именно с 016 или 015 в конце т.к. это будет немеция. еСли я не ошибаюсь то подходит и для 100мм.
ЗЫ: кпп ATH это длинная кпп, такая же как 4Т.
Отправлено 22 April 2014 - 08:02 AM
а ты фланцы дифференциала менял?
Для 90мм подходит идеально топрановский ремкомлект 100.086.016 но именно с 016 или 015 в конце т.к. это будет немеция. еСли я не ошибаюсь то подходит и для 100мм.
ЗЫ: кпп ATH это длинная кпп, такая же как 4Т.
Да, менял. Я и привода "толстые" поставил.
Мне нужен полный ремкомплект, что б два раза не лазать. Там 1 шарикоподшипник, один роликовый и штук 5-6 разных игольчатых. Ну и резинки-сальники ессно.
И вообще есть желание обссать и сжечь этот агрегат. Я блин, ПЯТЫЙ раз коробку буду снимать-ставить. Надоело.
Сообщение отредактировал Svartalf: 22 April 2014 - 08:04 AM
Отправлено 22 April 2014 - 08:25 AM
Да ладно тебе, я на кабрике как-то ДВА раза ЗА ВЕЧЕР коробку снимал)))
Отправлено 22 April 2014 - 09:37 AM
Ну че, тогда велкам ко мне коробас перебирать) Пиво-соки-воды с меня) А то уже задумался о замене гольфа на ченить другое.
Отправлено 22 April 2014 - 10:00 AM
Ненене, я в этот адовый агрегат даже за деньги не полезу. Свою отдавал в ТиМ на переборку
Отправлено 22 April 2014 - 10:15 AM
Куда? и скольо деник стоило?
Я мануал посмотрел на ФВТС который с фотками, вроде ниче архисложного.
Отправлено 22 April 2014 - 10:35 AM
Трансмиссии и Моторы. Стоило преступно дорого, но там каждый случай индивидуален.
Основную сложность (для себя) я видел в том, чтобы правильно определить износ. Тех же синхронизаторов например. Поэтому решил не париться
Отправлено 09 November 2014 - 20:13 PM
Собственно только победил КПП, полная переборка с заменой половины потрохов, как следующий гемморой нарисовался. Как похолодало, перестал заводиться. Вообще. Поменял блок предохранителей, контакты релюшки накала подгоревшими были, само реле, проверил все свечи на сопротивление, зарядил аккум, прочистил все контакты на стартере - один фиг, не оживает. С веревки завелся нормально, был отогнан на специально обученный сервис. Сегодня получил резюме - по мануалу должна быть компрессия 26-34, у меня 22. Таки маячит призрак капиталки мотора.... Думаю как побеждать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей