Пососветуйте по покупке
#1
Отправлено 19 January 2012 - 23:05 PM
#2
Отправлено 19 January 2012 - 23:11 PM
#3
Отправлено 19 January 2012 - 23:13 PM
#4
Отправлено 19 January 2012 - 23:15 PM
#5
Отправлено 19 January 2012 - 23:18 PM
#6
Отправлено 19 January 2012 - 23:21 PM
ты сам ответил на свой вопрос по коробке... что года делают свое....Я просил совета, вы пишите почему за или почему против? или что нибудь дельное по коробке и ее болячкам.
#7
Отправлено 19 January 2012 - 23:23 PM
во вторых: гольф2 как калашмат автоматчикова- собрать разобрать легко и быстро, если есть живой кузов
в третьих: в любом случае первым делом смотри жизнеспособность кузова, в остальном на пункт выше(пункт 2)
в четверых: хоть фото дай...
#8
Отправлено 19 January 2012 - 23:34 PM
у самого было 2 носка и распотрошил их исключительно изза кузова херового
#9
Отправлено 19 January 2012 - 23:42 PM
Сообщение отредактировал lokiby: 19 January 2012 - 23:45 PM
#10
Отправлено 19 January 2012 - 23:44 PM
тебе аффтамат такой жизненнонеобходимый критерий?
Сообщение отредактировал L.G.: 19 January 2012 - 23:45 PM
#11
Отправлено 19 January 2012 - 23:46 PM
Сообщение отредактировал lokiby: 19 January 2012 - 23:47 PM
#12
Отправлено 20 January 2012 - 00:54 AM
#13
Отправлено 20 January 2012 - 01:28 AM
У тебя RP кончился?(бери.... сломается автомат - переделаешь на механику... у меня был на акпп, так там движок быстрее загнулся чем акпп!
#14
Отправлено 20 January 2012 - 04:41 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 20 January 2012 - 04:43 AM
#15
Отправлено 20 January 2012 - 07:34 AM
Сообщение отредактировал lokiby: 20 January 2012 - 07:35 AM
#16
Отправлено 20 January 2012 - 07:45 AM
О том, как ее проверить, в интернете куча инфы, ну например:
1. Состояние масла в коробке.
Проезжаешь 10-15 км, с хорошими оборотами движки, что бы передачки "поскакали" поэнергичнее,
останавливаешься, положение ручки на "Р", не глуша авто вынимаешь щуп коробки (не знаю есть ли он на Гольф-2, но вроде как должен быть)
и смотришь, масло не должно вонять паленым, должно иметь однородный цвет (только не черный), ну и желательно без пузырей (опять же, в пределах разумного).
Если пованивает паленой резиной, имеет явно темный ближе к черному цвет, а так же пенно/пузырчатые образования, ну что... кирдык коробке.
2. Переключение передач.
Снимаешь с положения "Р" в положение "D", не должно быть сильного толчка и передача должна включиться менее чем за 1,5 секунды.
Если ощутил приличный пинок, а включение произошло через 2-3 секунды, ну что.... так же кирдык.
3. При переключении на повышенную передачу, не должно быть пробуксовок, а при сбрасывание на пониженную не должно быть пинков под жо*у.
4. Ну и состояние самой коробки, внешнее имеется в виду. Уверен, что мокрая коробка, в смысле с которой сочиться масло, не есть гуд....
Не знаю как в Белоруссии, а у нас ремонт АКПП, довольно хлопотное и дорогостоящее мероприятие.
p.s.
Для примера, я тут узнавал, у меня коробка CD4E, мелкий ремонт от 14 тысяч, если что-то более серьезное - в районе 50 тысяч руб., а новая коробка 118 000 косых.
Возможно на Гольф-2 это будет дешевле, но хрен его знает, нужен ли такой гемор в принципе, все же 24 года агрегату.
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 20 January 2012 - 07:46 AM
#17
Отправлено 20 January 2012 - 07:47 AM
Сообщение отредактировал lokiby: 20 January 2012 - 07:51 AM
#18
Отправлено 20 January 2012 - 07:49 AM
На подьемник машину, да и посмотреть, снизу очень хорошо видно...:-))))Вот спасибо за дельный совет, только про пункт 4, а где смотреть это дело?
#19
Отправлено 20 January 2012 - 08:26 AM
уже по этой причине я бы не стал брать :D1 задний стакан нужно подварить
ибо если уже сейчас там ахтунг то через год кузофф вапще рассыпется
#20
Отправлено 20 January 2012 - 09:03 AM
по акпп, самое важное, чтобы щуп не вонял палевом и переключения должны быть мягкими, но без пробуксовки. если будет пробуксовки- щуп будет вонять. в машине как сказали выше самое главное кузов. сварочные работы + окраска может легко превысить сумму покупки. если кузов нормальный, на втором месте система питания. тоже мозг может вынести, не зря же некоторые вместо питбургов, моников и к\ке джетов ставят наши солексы. далее электрика. если было "неумелое вмешательство"- тоже ничего хорошего.Мне почему-то кажется, что АКПП, которой уже 24 года, должен быть кирдык.
О том, как ее проверить, в интернете куча инфы, ну например:
...
все же 24 года агрегату.
п.с. моторы на машинах с акпп, как правило , сохранились лучше, чем на мануле. облабаю джеттой 86 года. нетрудно посчитать, что в этом году ей будет 26...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей