IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пососветуйте по покупке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 lokiby

lokiby

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Brest - Belarus

Отправлено 19 January 2012 - 23:05 PM

Хочу купить у чела гольф 2 1988, 1.8 акпп, карбюратор, 3-х дверка, белый, газ/бензин, литье. Из минусов по телефону:есть жучки на арках, 1 задний стакан нужно подварить, поменять сайлент блоки, зад резина не оч, наконечники поменять + развал, тросик спидометра, слаб акумулятор, не пашет водительский стеклоподеъмник (механический - порвался тросик), ну и я так понял кое где нужно подмазать по кузову. Хотят за нее 1000$ (белорусь, я сам отсюда), как считаете стоить ли брать (я боюсь акпп, не было не разу а машине уже 24 года), и сколько примерно ее нужно вложить?
  • 0

#2 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 19 January 2012 - 23:11 PM

Подожди, щас все экстрасенсы подтянутся, слава Богу, праздники кончились...
  • 0

#3 lokiby

lokiby

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Brest - Belarus

Отправлено 19 January 2012 - 23:13 PM

Я понимаю что сложно сказать, я хотел бы в общем услышать мнение о АКПП, как ее проверить ( ведь такую я на сервис не погоню, не нужно только про это повторять), мне говорили конечно что АКПП надежная вешь, но годы свое берут.
  • 0

#4 вczy

вczy

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 19 January 2012 - 23:15 PM

я бы не брал...
  • 0

#5 lokiby

lokiby

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Brest - Belarus

Отправлено 19 January 2012 - 23:18 PM

Я просил совета, вы пишите почему за или почему против? или что нибудь дельное по коробке и ее болячкам.
  • 0

#6 вczy

вczy

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 19 January 2012 - 23:21 PM

Я просил совета, вы пишите почему за или почему против? или что нибудь дельное по коробке и ее болячкам.

ты сам ответил на свой вопрос по коробке... что года делают свое....
  • 0

#7 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 19 January 2012 - 23:23 PM

Во первых: что тебе от машины надо?

во вторых: гольф2 как калашмат автоматчикова- собрать разобрать легко и быстро, если есть живой кузов

в третьих: в любом случае первым делом смотри жизнеспособность кузова, в остальном на пункт выше(пункт 2)

в четверых: хоть фото дай...
  • 0

#8 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2012 - 23:34 PM

подписываюсь за кузов. остальное похрен,НО с оговоркой!!!! если сам не занимаешся ремонтом то лучше вообще на г2 несмотреть,лучше взять что то попсовое и как можно свежее,я серьезно
у самого было 2 носка и распотрошил их исключительно изза кузова херового
  • 0

×

#9 lokiby

lokiby

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Brest - Belarus

Отправлено 19 January 2012 - 23:42 PM

Насчет кузова я сам знаю как сотреть (у меня были уже машины и что мог делал всегда сам), но тут не все так просто, я знаю что гольф 2 дешевая машина по обслуживанию, на автомат там то же вешь не из дешевых. Фото нету извините, да и по кузову как я сказал я сам все гляну. Да еще мне сказали что с автоматом машину потом продать сложней.

Сообщение отредактировал lokiby: 19 January 2012 - 23:45 PM

  • 0

#10 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 19 January 2012 - 23:44 PM

дешевая? ну тут не совсем так...если все делать качественно, то по днгьгам он так нормально встает


тебе аффтамат такой жизненнонеобходимый критерий?

Сообщение отредактировал L.G.: 19 January 2012 - 23:45 PM

  • 0

#11 lokiby

lokiby

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Brest - Belarus

Отправлено 19 January 2012 - 23:46 PM

Блин он там 2-й по стомости после кузова. это же не механика починил дешво или новую закинул коробку. Да мне очень важно проверить этот автомат.

Сообщение отредактировал lokiby: 19 January 2012 - 23:47 PM

  • 0

#12 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 20 January 2012 - 00:54 AM

бери.... сломается автомат - переделаешь на механику... у меня был на акпп, так там движок быстрее загнулся чем акпп!
  • 0

#13 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 20 January 2012 - 01:28 AM

бери.... сломается автомат - переделаешь на механику... у меня был на акпп, так там движок быстрее загнулся чем акпп!

У тебя RP кончился?(
  • 0

#14 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2012 - 04:41 AM

а что сложного с акпп? будет буксовать, не ехать, так выкинуть одну, поставить другую. Вот стартер - это головняк. тест! обыкновенный - с нейтрали включаем передачу и считаем время до толчка. Должно быть менее секунды. Ну и при переключениях не должна буксовать и пинаться,передачи естественно должны все работать.

Сообщение отредактировал ДНК: 20 January 2012 - 04:43 AM

  • 1

#15 lokiby

lokiby

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Brest - Belarus

Отправлено 20 January 2012 - 07:34 AM

С АКПП на механику накладно, там еще и сцепление все покупать нужно. Конечно продавец говорит что акпп работает норм) я сам 2 машины продал недавно, так же бы говорил наверняка)))

Сообщение отредактировал lokiby: 20 January 2012 - 07:35 AM

  • 0

#16 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2012 - 07:45 AM

Мне почему-то кажется, что АКПП, которой уже 24 года, должен быть кирдык.
О том, как ее проверить, в интернете куча инфы, ну например:
1. Состояние масла в коробке.
Проезжаешь 10-15 км, с хорошими оборотами движки, что бы передачки "поскакали" поэнергичнее,
останавливаешься, положение ручки на "Р", не глуша авто вынимаешь щуп коробки (не знаю есть ли он на Гольф-2, но вроде как должен быть)
и смотришь, масло не должно вонять паленым, должно иметь однородный цвет (только не черный), ну и желательно без пузырей (опять же, в пределах разумного).
Если пованивает паленой резиной, имеет явно темный ближе к черному цвет, а так же пенно/пузырчатые образования, ну что... кирдык коробке.
2. Переключение передач.
Снимаешь с положения "Р" в положение "D", не должно быть сильного толчка и передача должна включиться менее чем за 1,5 секунды.
Если ощутил приличный пинок, а включение произошло через 2-3 секунды, ну что.... так же кирдык.
3. При переключении на повышенную передачу, не должно быть пробуксовок, а при сбрасывание на пониженную не должно быть пинков под жо*у.
4. Ну и состояние самой коробки, внешнее имеется в виду. Уверен, что мокрая коробка, в смысле с которой сочиться масло, не есть гуд....
Не знаю как в Белоруссии, а у нас ремонт АКПП, довольно хлопотное и дорогостоящее мероприятие.
p.s.
Для примера, я тут узнавал, у меня коробка CD4E, мелкий ремонт от 14 тысяч, если что-то более серьезное - в районе 50 тысяч руб., а новая коробка 118 000 косых.
Возможно на Гольф-2 это будет дешевле, но хрен его знает, нужен ли такой гемор в принципе, все же 24 года агрегату.

Сообщение отредактировал Voron 1.8: 20 January 2012 - 07:46 AM

  • 0

#17 lokiby

lokiby

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Brest - Belarus

Отправлено 20 January 2012 - 07:47 AM

Вот спасибо за дельный совет, только про пункт 4, а где смотреть это дело? У нас то же дорого ремонтировать, вот видишь мелкий ремонт коробки - почти полстоимости гольфа у нас, вот потому я и волнуюсь за автомат.

Сообщение отредактировал lokiby: 20 January 2012 - 07:51 AM

  • 0

#18 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2012 - 07:49 AM

Вот спасибо за дельный совет, только про пункт 4, а где смотреть это дело?

На подьемник машину, да и посмотреть, снизу очень хорошо видно...:-))))
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2012 - 08:26 AM

1 задний стакан нужно подварить

уже по этой причине я бы не стал брать :D
ибо если уже сейчас там ахтунг то через год кузофф вапще рассыпется
  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 January 2012 - 09:03 AM

Мне почему-то кажется, что АКПП, которой уже 24 года, должен быть кирдык.
О том, как ее проверить, в интернете куча инфы, ну например:
...
все же 24 года агрегату.

по акпп, самое важное, чтобы щуп не вонял палевом и переключения должны быть мягкими, но без пробуксовки. если будет пробуксовки- щуп будет вонять. в машине как сказали выше самое главное кузов. сварочные работы + окраска может легко превысить сумму покупки. если кузов нормальный, на втором месте система питания. тоже мозг может вынести, не зря же некоторые вместо питбургов, моников и к\ке джетов ставят наши солексы. далее электрика. если было "неумелое вмешательство"- тоже ничего хорошего.
п.с. моторы на машинах с акпп, как правило , сохранились лучше, чем на мануле. облабаю джеттой 86 года. нетрудно посчитать, что в этом году ей будет 26...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей