Аккумуляторы
#41
Отправлено 10 October 2012 - 21:12 PM
#42
Отправлено 31 March 2013 - 05:55 AM
#43
Отправлено 31 March 2013 - 08:09 AM
Посмотрю какая модель и новый скорее всего возьму именно его.
#44
Отправлено 31 March 2013 - 21:01 PM
думаю 4 года он точно проживет ибо лето .про Мутлу тоже слышал что гуд .
#45
Отправлено 02 April 2013 - 08:38 AM
да нет а клапан электромагнитный на подачу саляры кто аткроет?ты странный
гланды тоже можно через анус вырывать - соотв надо для начала к проктологу ходить. так что ли?
акб относится к электрике в первую очередь, а то что от него питается система зажигания - это уже другой вопрос
а если у вас дизель, так ему для зажигания вообще не нужен акб
более того можете даже вообще убрать акб\генератор с заведенного мотора и удивиться что он работает :D
#46
Отправлено 20 January 2014 - 20:38 PM
А есть у кого размеры посадочного гнезда, что бы подобрать по размеру?
#47
Отправлено 05 February 2014 - 13:40 PM
А есть у кого размеры посадочного гнезда, что бы подобрать по размеру?
+1 то же интересует данный вопрос...
#48
Отправлено 05 February 2014 - 15:28 PM
Куплен опять ISTA 7 series,кальциевый ,но уже 60 А*ч и 570 А пусковой. Он меньше и легче. Ценник,кстати,2250 р.
В общем,если периодически обслуживать АКБ,то я считаю,она очень надежная,рекомендую.
Размеры позже напишу,когда откопаю машину и поставлю аккум в нее.
#49
Отправлено 06 February 2014 - 19:18 PM
Ширина 170-175 мм;
Высота 200 мм;
Длина где-то до 250-260 мм.
Если у вас небольшой суточный пробег,то смысла в аккумуляторе с большим числом А*ч нет- генератор просто не в состоянии будет его полностью зарядить,постоянный недозаряд батареи приведет к уменьшению характеристик АКБ.
Если на автомобиле установлено много электрических потребителей(обогревы-подогревы,регистраторы,навигаторы,мощная аудиосистема и т.п.),тогда есть смысл в аккумуляторе с бОльшим А*ч,но проверка аккумулятора и,если требуется,его подзарядка должна проводиться не реже 1 раза в месяц,зимой нужно увеличить число таких проверок.
При сильных морозах,перед запуском двигателя,стоит на несколько секунд включить мощный потребитель энергии(дальний свет,обогрев заднего стекла,свечи накаливания у дизеля),чтобы аккумулятор "пришел в чувство". После этого стартер он будет крутить бодрее.
П.С. Нет,я не дохрена умный,но надеюсь,что кому-нибудь эта информация поможет.
#50
Отправлено 15 February 2014 - 18:32 PM
роман не тупи!!!.нет разницы в какое ведро залить 1литр электричества(потраченное на заводку) -в 55л.или 60л.про это (недозаряд )уже написано ,перенаписано ,пересказано.*Если у вас небольшой суточный пробег,то смысла в аккумуляторе с большим числом А*ч нет- генератор просто не в состоянии будет его полностью зарядить,постоянный недозаряд батареи приведет к уменьшению характеристик АКБ* вот как раз с акб 45а\ч и встанешь у очередного магазина,т.к. не хватит заряда на очередной запуск,а 60 а\ч бы хватило,но надо после приезда домой все таки подзарядить акб полностью(после непродолжительных поездок ,с остановкой двс и очередным запуском)..
Сообщение отредактировал lex890: 15 February 2014 - 18:47 PM
#51
Отправлено 16 February 2014 - 11:45 AM
Кстати,вскрыл пробитую банку,слив с нее электролит,а там нижняя клемма замкнута с пластиной;подал напряжение- начало шипеть. Короче,рассоединил,залил электролит,поставил на зарядку- плотность стала повышаться.. Блин,а я уже новый аккум купил..
#52
Отправлено 01 February 2016 - 20:59 PM
какой лучше акумулятор купить по амперм?
#53
Отправлено 02 February 2016 - 09:33 AM
какой лучше акумулятор купить по амперм?
"емкость" 60, пусковой чем больше тем лучше.
#54
Отправлено 08 March 2016 - 20:02 PM
Мужики , что посоветуете? Купил акум год назад, все четко было.
Машина ушла в гараж на свап. акум лежал, Был "предзапуск" предвадительно зарядив АКБ ,
потом снова лежал около 1.5 мес.
Сегодня заряжаю..щипит кипит..открыл гаечки , а там сухо, налил дист воды.
все равно щипит , кипит..
Он еще жить будет? как его вернуть в раб.способность ?))
#55
Отправлено 09 March 2016 - 10:06 AM
Банки осыпались. Вряд ли жить будет. К сожалению. Иногда помогает перезаливка электролита, то есть аккуратно слить все из банок, промыть дистиллированной водой, залить свежий электролит. Но вероятность оживления 15%, не более.
#56
Отправлено 09 March 2016 - 11:47 AM
Банки осыпались. Вряд ли жить будет. К сожалению. Иногда помогает перезаливка электролита, то есть аккуратно слить все из банок, промыть дистиллированной водой, залить свежий электролит. Но вероятность оживления 15%, не более.
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей