IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 10 October 2012 - 21:12 PM

Varta Silver - руллёзз...
  • 0

#42 Dimanbi4

Dimanbi4

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 31 March 2013 - 05:55 AM

стоит уже лет пять Baren 60а пусковой не помню, подзаряжался один с год назад,до минус 25 крутит бодро(ниже редко бывает у нас), ни разу не подводил.
  • 0

#43 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 31 March 2013 - 08:09 AM

Ну напишу про свой, что достался с авто. Производитель КАТОД, год выпуска 2009(на аккуме клеймо). До -28(максимум этой зимой в СПб, что видел на градуснике) бодро крутил двигатель. Я уже не говорю про моменты, когда было не завестись из-за проводки на трамблер и сколько я крутил стартером двигатель в попытках его завести.

Посмотрю какая модель и новый скорее всего возьму именно его.
  • 0

#44 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2013 - 21:01 PM

Топла .чехия .достался с машиной -ездил 6 лет .был куплен такой же 3.5 года назад . разряжал залипшим стартером раз так... 5-7 точно.пока живет .
думаю 4 года он точно проживет ибо лето .про Мутлу тоже слышал что гуд .
  • 0

#45 valentin362

valentin362

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павловск

Отправлено 02 April 2013 - 08:38 AM

Всем привет у меня тоже топла стоит уже 3 года 1.6 дизель люблю зимнюю рыбалку в 25 мароза целый день на улице стоит с первого обарота заводится даволен теперь всем своим друзьям советую такой АКБ брать.

ты странный
гланды тоже можно через анус вырывать - соотв надо для начала к проктологу ходить. так что ли?

акб относится к электрике в первую очередь, а то что от него питается система зажигания - это уже другой вопрос

а если у вас дизель, так ему для зажигания вообще не нужен акб
более того можете даже вообще убрать акб\генератор с заведенного мотора и удивиться что он работает :D

да нет а клапан электромагнитный на подачу саляры кто аткроет?
  • 0

#46 Vovan37

Vovan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2014 - 20:38 PM

А есть у кого размеры посадочного гнезда, что бы подобрать по размеру?


  • 0

#47 tortil

tortil

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2014 - 13:40 PM

А есть у кого размеры посадочного гнезда, что бы подобрать по размеру?

+1 то же интересует данный вопрос...


  • 0

#48 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 February 2014 - 15:28 PM

После покупки машины был приобретен аккумулятор ISTA 7 series 66 А*ч,540 А пусковой,потому что стоял еще родной ваговский аккумулятор на 45 А*ч,и хреново заводил машину,быстро давал просадку. У двух моих дедов на Вазах,у отца на Пассате и у брата на Гольфе стояли такие же Исты 7,проблем с ними не возникало. Верой и правдой он мне прослужил 3,5 года,заряжал я его профилактически 1 раз в 2 месяца,потому что машина ездит мало и недалеко. Но вот недавно,при -28 градусах,по моему упущению,я не мог поставить его на зарядку и "пробило" банку;реанимировать не удалось,плотность не поднимается в банке.
Куплен опять ISTA 7 series,кальциевый ,но уже 60 А*ч и 570 А пусковой. Он меньше и легче. Ценник,кстати,2250 р.
В общем,если периодически обслуживать АКБ,то я считаю,она очень надежная,рекомендую.
Размеры позже напишу,когда откопаю машину и поставлю аккум в нее.
  • 0

×

#49 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 February 2014 - 19:18 PM

Примерные допустимые размеры гнезда под АКБ:
Ширина 170-175 мм;
Высота 200 мм;
Длина где-то до 250-260 мм.
Если у вас небольшой суточный пробег,то смысла в аккумуляторе с большим числом А*ч нет- генератор просто не в состоянии будет его полностью зарядить,постоянный недозаряд батареи приведет к уменьшению характеристик АКБ.
Если на автомобиле установлено много электрических потребителей(обогревы-подогревы,регистраторы,навигаторы,мощная аудиосистема и т.п.),тогда есть смысл в аккумуляторе с бОльшим А*ч,но проверка аккумулятора и,если требуется,его подзарядка должна проводиться не реже 1 раза в месяц,зимой нужно увеличить число таких проверок.
При сильных морозах,перед запуском двигателя,стоит на несколько секунд включить мощный потребитель энергии(дальний свет,обогрев заднего стекла,свечи накаливания у дизеля),чтобы аккумулятор "пришел в чувство". После этого стартер он будет крутить бодрее.
П.С. Нет,я не дохрена умный,но надеюсь,что кому-нибудь эта информация поможет.
  • 1

#50 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 18:32 PM

роман не тупи!!!.нет разницы в какое ведро залить 1литр электричества(потраченное на заводку) -в 55л.или 60л.про это (недозаряд )уже написано ,перенаписано ,пересказано.*Если у вас небольшой суточный пробег,то смысла в аккумуляторе с большим числом А*ч нет- генератор просто не в состоянии будет его полностью зарядить,постоянный недозаряд батареи приведет к уменьшению характеристик АКБ* вот как раз с акб 45а\ч и встанешь у очередного магазина,т.к. не хватит заряда на очередной запуск,а 60 а\ч бы хватило,но надо после приезда домой все таки подзарядить акб полностью(после непродолжительных поездок ,с остановкой двс и очередным запуском)..


Сообщение отредактировал lex890: 15 February 2014 - 18:47 PM

  • 0

#51 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 February 2014 - 11:45 AM

С этим соглашусь.
Кстати,вскрыл пробитую банку,слив с нее электролит,а там нижняя клемма замкнута с пластиной;подал напряжение- начало шипеть. Короче,рассоединил,залил электролит,поставил на зарядку- плотность стала повышаться.. Блин,а я уже новый аккум купил..
  • 0

#52 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 01 February 2016 - 20:59 PM

какой лучше акумулятор купить по амперм?


  • 0

#53 jdmstyles

jdmstyles

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сургут

Отправлено 02 February 2016 - 09:33 AM

какой лучше акумулятор купить по амперм?

"емкость" 60, пусковой чем больше тем лучше.


  • 0

#54 Swater

Swater

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 08 March 2016 - 20:02 PM

Мужики , что посоветуете? Купил акум год назад, все четко было.
Машина ушла в гараж на свап. акум лежал, Был "предзапуск" предвадительно зарядив АКБ , 
потом снова лежал около 1.5 мес.
Сегодня заряжаю..щипит кипит..открыл гаечки , а там сухо, налил дист воды. 
все равно щипит , кипит..
Он еще жить будет? как его вернуть в раб.способность ?))


  • 0

#55 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 09 March 2016 - 10:06 AM

Банки осыпались. Вряд ли жить будет. К сожалению. Иногда помогает перезаливка электролита, то есть аккуратно слить все из банок, промыть дистиллированной водой, залить свежий электролит. Но вероятность оживления 15%, не более.


  • 0

#56 Swater

Swater

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 09 March 2016 - 11:47 AM

Банки осыпались. Вряд ли жить будет. К сожалению. Иногда помогает перезаливка электролита, то есть аккуратно слить все из банок, промыть дистиллированной водой, залить свежий электролит. Но вероятность оживления 15%, не более.

 спасибо 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей