Тоже изредка практикуюДа я так, за компанию на покатушки заехал. Но понравилось, плюс опыта поднабраться.

Второй
#641
Отправлено 18 December 2014 - 16:02 PM
#642
Отправлено 18 December 2014 - 20:41 PM
Володя а ты на чем практикуешь?на белом))Тоже изредка практикуюДа я так, за компанию на покатушки заехал. Но понравилось, плюс опыта поднабраться.
#643
Отправлено 18 December 2014 - 22:32 PM
Планировал так: коллектор 2Е - штаны 2Е - дальше все от гольф 16вэ, тоесть родной тракт. Но каталог волкера намекает, что не все так просто

и гольф KR

У гольфа весь тракт 2 1/8 дюйма, т.е. 54 мм, а у пассата в начале 57, на выходе резонатора зачем-то сужается до 54. Придется их как-то дружить. А может повезет и труба в трубу без зазоров залезет..
#644
Отправлено 18 December 2014 - 23:31 PM
На зеленом в основном, но на белом тоже)))Володя а ты на чем практикуешь?на белом))Тоже изредка практикуюДа я так, за компанию на покатушки заехал. Но понравилось, плюс опыта поднабраться.
П.с. Вань, извини за флуд
#645
Отправлено 18 December 2014 - 23:35 PM
По идее должна состыковаться)))
П.с. Вань, извини за флуд
Да ладно, беседуйте, мне не жалко))
Разобрался вроде со штанами, они одинаковые, номера на картинках об этом утверждают)))
#646
Отправлено 19 December 2014 - 00:14 AM
#647
Отправлено 20 December 2014 - 11:25 AM
И я про это же, ставили выхлоп г3 на г2 методом сварки крепления изменяются
Нет у меня сварки в гараже, к сожалению. На работе все что угодно, а в гараже нет.
Скажите мне что это - все-таки выбитый катализатор или резонатор? Или вобще колхоз какой-то?

Вход

Ближе

Выход

Ближе

Сообщение отредактировал Wana: 20 December 2014 - 11:30 AM
#648
Отправлено 20 December 2014 - 12:32 PM
Купи уже пламегаситель Atiho и поставь вместо этого ховна, всё состыкуется, в моей теме есть Номер нужного тебе пламегасителя, дальше резонатор прямоточный в виде трубы и чемодан резонатор. И всё будет ок.
#649
Отправлено 20 December 2014 - 14:30 PM
По идее должна состыковаться)))
На зеленом в основном, но на белом тоже)))Володя а ты на чем практикуешь?на белом))Тоже изредка практикуюДа я так, за компанию на покатушки заехал. Но понравилось, плюс опыта поднабраться.
Володя поподробнее про зеленого?????ты собрал прожект свой???
П.с. Вань, извини за флуд
#650
Отправлено 20 December 2014 - 15:28 PM
это был катализатор, если его поставить, то выхлоп будет звонкий и гремящий.
Купи уже пламегаситель Atiho и поставь вместо этого ховна, всё состыкуется, в моей теме есть Номер нужного тебе пламегасителя, дальше резонатор прямоточный в виде трубы и чемодан резонатор. И всё будет ок.
Нет их в инет-магазинах. Ты с оф. сайта производителя заказывал?
Попробую еще на разборку съездить
Сообщение отредактировал Wana: 20 December 2014 - 15:29 PM
#651
Отправлено 20 December 2014 - 17:12 PM
Да и судя по цене в 500 рэ это просто труба
#652
Отправлено 20 December 2014 - 19:47 PM
Пламегас нужен либо MG-RACE 40206, либо его аналог по Атиго.
Прямая труба за ним я брал от КР, она с прямоточным резонатором.
#653
Отправлено 20 December 2014 - 21:16 PM

Говорят звук не звенящий, "глубокий". Это наверное как теплый ламповый, но только глубокий)))
Кроме него весь выхлоп имеется в гараже, остался от джетты. И резонатор и чемодан и задняя банка в понедельник приедет. Все от кр.
40206 ни автодок, ни экзист не везут, нет в наличии. Попробую пока эту пукалку с фотографии поставить, посмотрим, как она себя поведет.
А теперь вопрос знатокам, ну и всем остальным: это че за алгоритм работы? Как в морозяку заводиться с такими искрами?
Если аккум подсажен, например, или масло загустело, то все, приехали?
Это дигифант. Почему он серию искр раз в две секунды дает? Форсунки так же счелкают, синхронно с искрой.
Сообщение отредактировал Wana: 20 December 2014 - 22:20 PM
#654
Отправлено 21 December 2014 - 23:59 PM
Выплыла другая проблема: сигнал (масса) на реле бензонасоса без нашрузки есть, а с нагрузкой неет. Вскрыл мозг: по ходу вот этот красавец приказал долго жить


Кто-то уже палил мозги и впаял наш аналог. Очень похоже, что снова сгорел.
Завтра буду проверять цепи. Еще есть непонятка с пусковой форсункой, при включенном зажигании она каждые 18 секунд издает серию из 8-ми открытий.
На vwts чет не особо охотно помогают.
Там же, смотрю, и акустик со своим свапом воюет))
#655
Отправлено 22 December 2014 - 00:12 AM
На пусковую форсунку же клемма со стартера идёт.
#656
Отправлено 22 December 2014 - 00:22 AM
#657
Отправлено 25 December 2014 - 17:12 PM
Одну умудрился выкрутить

Остальные не смог, сорвал гайки обратно. Сделал бортики вокруг шпилек, залил на ночь вэдэшкой. Уксуса, как советовали, на работе не нашел. Завтра буду пробовать электролиз, потом снова гайки и опять буду пытаться их сорвать)
В принципе, это последние штрихи. Мозги отремонтировал, проводку перебрал, глушители приехали, под кпп с гидровыжимом детальки собраны, осталось купить расходомер газелькин и реле бензонасоса.
За праздники, думаю, если сильно не бухать, и не будет попадоса на работе с гребаным космодромом, то успею поставить.
#658
Отправлено 25 December 2014 - 22:01 PM
Собсно вот весь дигифант

Не такой уж сложный впрыск.
Собрал выхлоп. Новые банки:

По сравнению с оригиналом:

Письки по сравнению с оригиналом не очень хорошенькие. А хорошие письки это залог успеха (с) ravk
Заменитель катализатора:

Ожидал, что будет тупо труба с закрученной чехуёй внутри, как выше на фотке, нооказалось что нет:

И ложка дегтя:
У новой (двуписечной) банки вход

У чемодана, перед ней выход:

Получается встык, блеать! На сайте полмострова написано: 3079 - 16 V. Сцуки. Придется хомут покупать и герметиком возюкать
#659
Отправлено 25 December 2014 - 22:36 PM
А у оригинальной банки диаметр какой?Может проще от неё переварить?
#660
Отправлено 25 December 2014 - 22:47 PM
А у оригинальной банки диаметр какой?Может проще от неё переварить?
57 внешний, 55 внутренний. Увы, переваривать нечего. К ней самой подваривать нужно.

Экий динозавр, блин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей