выжим сцепления
#1
Отправлено 26 January 2012 - 22:15 PM
#2
Отправлено 26 January 2012 - 22:23 PM
#3 Guest_Илько_*
Отправлено 26 January 2012 - 22:30 PM
#4
Отправлено 26 January 2012 - 23:23 PM
#5
Отправлено 27 January 2012 - 02:17 AM
я поставил себе када трос то разница для меня была весьма ощутима
мой выбор- если гонщег на быстрой атме то однозначно трос,если тошнить или например кмк на турбе ненадо быстро щелкать то можно и гидру она помягче
#6
Отправлено 27 January 2012 - 02:54 AM
непомню где но чето обсуждали,я там отписывал,гидра комфортная но при быстром переключении недовыжим имеет место быть,причем это заметил не тока я,на мск.ру тоже обсуждалась данная проблема,причем совсеми новыми деталями,
я поставил себе када трос то разница для меня была весьма ощутима
мой выбор- если гонщег на быстрой атме то однозначно трос,если тошнить или например кмк на турбе ненадо быстро щелкать то можно и гидру она помягче
Сдесь играет роль не турба или атмо, а насколько резко и быстро надо включить передачу! Например если резко выжать сцепу и пытаться также резко воткнуть передачу и максимально быстро, то на гидровыжиме это без хруста не реально (как на турбе так и на атмо). Более того это только замедлит разгон))) Приходиться выжимать сцепу ждать долгожданные долисекунды и после того втыкать передачу! Но впринципе ко всему привыкаешь)
Трос рулит) и КПП дольше прослужит! Только левая нога будет как две правые)))
#7
Отправлено 27 January 2012 - 03:58 AM
Серёж, а почему ты гидру к турпе рекомендуешь?)непомню где но чето обсуждали,я там отписывал,гидра комфортная но при быстром переключении недовыжим имеет место быть,причем это заметил не тока я,на мск.ру тоже обсуждалась данная проблема,причем совсеми новыми деталями,
я поставил себе када трос то разница для меня была весьма ощутима
мой выбор- если гонщег на быстрой атме то однозначно трос,если тошнить или например кмк на турбе ненадо быстро щелкать то можно и гидру она помягче
#8
Отправлено 27 January 2012 - 09:20 AM
все верно,просто кмк если турба то зачем торопится в включением передачи? включил не торопясь газ в пол и повалило) хотя это ток предположение) ибо турбы то у меня небыло) в этом плане я пакашто мсье теоретик)Сдесь играет роль не турба или атмо, а насколько резко и быстро надо включить передачу!
#9
Отправлено 27 January 2012 - 12:03 PM
#10
Отправлено 27 January 2012 - 13:13 PM
#11
Отправлено 27 January 2012 - 13:29 PM
#12
Отправлено 27 January 2012 - 13:41 PM
какое у тебя сцепление стоит?у меня тросовый привод сцепления. и педаль при этом не тугая, сцепление комфортное как на гидре
#13
Отправлено 27 January 2012 - 13:42 PM
сакскакое у тебя сцепление стоит?
#14 Guest_Илько_*
Отправлено 27 January 2012 - 15:33 PM
а трос? аригинал? новый?сакс
#15
Отправлено 27 January 2012 - 18:13 PM
Сообщение отредактировал krabski: 27 January 2012 - 18:19 PM
#16
Отправлено 27 January 2012 - 18:37 PM
Это которое новое 60р стоит?сакс
Сообщение отредактировал romik82: 27 January 2012 - 18:41 PM
#17
Отправлено 27 January 2012 - 19:37 PM
если педальный узел без трещин, то так оно и есть, ну ты в курсе)))у меня тросовый привод сцепления. и педаль при этом не тугая, сцепление комфортное как на гидре
#18
Отправлено 28 January 2012 - 18:25 PM
#19
Отправлено 29 January 2012 - 01:00 AM
#20
Отправлено 29 January 2012 - 01:49 AM
на одинитри дайте двехочешь быстрое переключение - ставь секвенталку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей