IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

выжим сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 26 January 2012 - 22:15 PM

кпп 02А какое выжим сцепления лучше(быстрее) ,бытует мнение что с гидро медленнее переключение
  • 0

#2 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2012 - 22:23 PM

:mit00:
  • 0

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 January 2012 - 22:30 PM

тросиковая сцепа-выбор брутальных мужиков
  • 0

#4 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 26 January 2012 - 23:23 PM

Лично по мне: гидро комфортнее плюс тросики,  раньше стояла тросовая сцепа и кулиса, так вот там переключения были быстрее.





  • 0

#5 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2012 - 02:17 AM

непомню где но чето обсуждали,я там отписывал,гидра комфортная но при быстром переключении недовыжим имеет место быть,причем это заметил не тока я,на мск.ру тоже обсуждалась данная проблема,причем совсеми новыми деталями,
я поставил себе када трос то разница для меня была весьма ощутима
мой выбор- если гонщег на быстрой атме то однозначно трос,если тошнить или например кмк на турбе ненадо быстро щелкать то можно и гидру она помягче
  • 0

#6 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 27 January 2012 - 02:54 AM

непомню где но чето обсуждали,я там отписывал,гидра комфортная но при быстром переключении недовыжим имеет место быть,причем это заметил не тока я,на мск.ру тоже обсуждалась данная проблема,причем совсеми новыми деталями,
я поставил себе када трос то разница для меня была весьма ощутима
мой выбор- если гонщег на быстрой атме то однозначно трос,если тошнить или например кмк на турбе ненадо быстро щелкать то можно и гидру она помягче



Сдесь играет роль не турба или атмо, а насколько резко и быстро надо включить передачу! Например если резко выжать сцепу и пытаться также резко воткнуть передачу и максимально быстро, то на гидровыжиме это без хруста не реально (как на турбе так и на атмо). Более того это только замедлит разгон))) Приходиться выжимать сцепу ждать долгожданные долисекунды и после того втыкать передачу! Но впринципе ко всему привыкаешь)
Трос рулит) и КПП дольше прослужит! Только левая нога будет как две правые)))
  • 2

#7 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 27 January 2012 - 03:58 AM

непомню где но чето обсуждали,я там отписывал,гидра комфортная но при быстром переключении недовыжим имеет место быть,причем это заметил не тока я,на мск.ру тоже обсуждалась данная проблема,причем совсеми новыми деталями,
я поставил себе када трос то разница для меня была весьма ощутима
мой выбор- если гонщег на быстрой атме то однозначно трос,если тошнить или например кмк на турбе ненадо быстро щелкать то можно и гидру она помягче

Серёж, а почему ты гидру к турпе рекомендуешь?)
  • 0

#8 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2012 - 09:20 AM

Сдесь играет роль не турба или атмо, а насколько резко и быстро надо включить передачу!

все верно,просто кмк если турба то зачем торопится в включением передачи? включил не торопясь газ в пол и повалило) хотя это ток предположение) ибо турбы то у меня небыло) в этом плане я пакашто мсье теоретик)
  • 0

×

#9 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 27 January 2012 - 12:03 PM

Я разницы не заметил в скорости переключения и кстате с тросом ошибался чаще. Но нога охеревала довольно часто) а когда поставил гидру, то перекрестился и всспоминаю о тросе, как о страшном сне)
  • 0

#10 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 27 January 2012 - 13:13 PM

Из этого можно сделать вывод что каждому свое! Так что надо пробовать ставить сначало гидро, если не устроит то переходить на трос)
  • 0

#11 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 27 January 2012 - 13:29 PM

у меня тросовый привод сцепления. и педаль при этом не тугая, сцепление комфортное как на гидре
  • 0

#12 romik82

romik82

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г.Егорьевск

Отправлено 27 January 2012 - 13:41 PM

у меня тросовый привод сцепления. и педаль при этом не тугая, сцепление комфортное как на гидре

какое у тебя сцепление стоит?



  • 0

#13 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 27 January 2012 - 13:42 PM

какое у тебя сцепление стоит?

сакс
  • 0

#14 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 27 January 2012 - 15:33 PM

сакс

а трос? аригинал? новый?
  • 0

#15 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 27 January 2012 - 18:13 PM

сцепление гидро, вообще не устраивает как работает, при переключении происходит заминка какие то доли секунд, за это время можно нехило прощелкать много чего, я считаю что дело в конструкции,т.к. очень большая длинна шланга,изгибы на трубке,попробовать сделать армированный,либо заменить через переходники на алюминивый трубки.

Сообщение отредактировал krabski: 27 January 2012 - 18:19 PM

  • 0

#16 romik82

romik82

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г.Егорьевск

Отправлено 27 January 2012 - 18:37 PM

сакс

 Это которое новое 60р стоит? 

Сообщение отредактировал romik82: 27 January 2012 - 18:41 PM

  • 0

#17 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 27 January 2012 - 19:37 PM

у меня тросовый привод сцепления. и педаль при этом не тугая, сцепление комфортное как на гидре

если педальный узел без трещин, то так оно и есть, ну ты в курсе)))
  • 0

#18 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 28 January 2012 - 18:25 PM

:icon_mrgreen:люди садясь на мою джетту все время спрашивали-"у тебя гидравлика?"- -не у меня корзина и трос новые-
  • 0

#19 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2012 - 01:00 AM

хочешь быстрое переключение - ставь секвенталку
  • 0

#20 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2012 - 01:49 AM

хочешь быстрое переключение - ставь секвенталку

на одинитри дайте две
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей