IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

выжим сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 30 January 2012 - 00:15 AM

на одинитри дайте две

и 2 гидро заверните))))))
  • 0

#22 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2012 - 10:06 AM

на одинитри дайте две


На 1.3 итак всегда успеешь переключиться. Такие коробки надо ставить на моторы, а не на 1.3
  • 0

#23 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 01 February 2012 - 22:26 PM

У меня 02А с гидро - педаль приятней и мягче чем у 020 с тросом, но присутствует легкая "ватность", педаль медленновато возвращается на место. Возможно еще раз надо прокачать.

Кстати, открыл для себя очень интересный метод прокачки (попытка просто открутить сливные болты цилиндров и ожидать с моря погоды - доводило до истерики):

Врезаем колесный нипель в крышку расширительного бачка тормозухи, раскручиваем сливной болт последнего цилиндра и поддуваем в систему колесным насосом! Пару секунд и все готово! Легким напором жижи выталкивает весь воздух моментально

Сообщение отредактировал masterzep: 01 February 2012 - 22:27 PM

  • 0

#24 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 02 February 2012 - 07:37 AM

Вообще можно православно прокачивать привод снизу вверх, при помощи тормозов, с помощью трубочки. А когда я себе прокачивал, то снимал рабочий цилиндр, поднимал его выше главного, штуцером вверх и прокачал с первого раза, без проблем.
  • 0

#25 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 28 February 2012 - 10:38 AM

Тут тока в стиле езды дело. Гонишься за секундами-тросс, если тачка поджо...ная чисто покататься-гидра.

Я всегда на троссах и реально если все в поряде со сцепой,корзиной,троссом и пед.узлом-очень мягко работает


  • 0

#26 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 28 February 2012 - 11:09 AM

На 1.3 итак всегда успеешь переключиться. Такие коробки надо ставить на моторы, а не на 1.3

Ну не надо гадить на 1.3 :icon_mrgreen:
  • 0

#27 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 28 February 2012 - 17:24 PM

У троса есть еще одно не хилое преимущество, это надежность. Я на гольфе уже 300000км, много чего менял\чинил, а вот в выжим сцепы ни разу не лазил и даже не смазывал. Для жены сцепа туговата, а я педаль одним пальцем руки вжимаю без напряга.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей