Глохнет RP
#21
Отправлено 01 February 2012 - 20:39 PM
собственно жаровня тоже отсутствует...
#22
Отправлено 01 February 2012 - 23:03 PM
#23
Отправлено 02 February 2012 - 01:41 AM
#24
Отправлено 04 February 2012 - 18:47 PM
и еще..в мурзилке на картинке нашел подогреватель впускного коллектора...но о собственно нем ниодного слова по тексту...на движке разобраться не могу где он стоит..по сути это и есть мой холодный запуск...как его проверить на вшивость..или найти для начала...
Безымянный.jpg 140.33К 44 Количество загрузок:
вот он на картинке..22 позиция...далее о нем ни слова...
#25
Отправлено 04 February 2012 - 19:31 PM
так..допустим жаровню с гофрой поставим...что измениться?...от них появляеться смысл когда вып.коллектор прогрет...а как же холодный запуск?..опять фен?...
и еще..в мурзилке на картинке нашел подогреватель впускного коллектора...но о собственно нем ниодного слова по тексту...на движке разобраться не могу где он стоит..по сути это и есть мой холодный запуск...как его проверить на вшивость..или найти для начала...
Безымянный.jpg 140.33К 44 Количество загрузок:
вот он на картинке..22 позиция...далее о нем ни слова...
в коллекторе.......Карб или моник снимешь и увидишь милого ежа.
Сообщение отредактировал alex han: 04 February 2012 - 20:09 PM
#26
Отправлено 04 February 2012 - 19:55 PM
#27
Отправлено 04 February 2012 - 20:07 PM
и часто так подпЁрать, палОчкой?ИМХО пока холодно, проще палочкой подпереть заслонку на горячую и ездить спокойно.
#28
Отправлено 04 February 2012 - 20:10 PM
подпереть заслонку не имеет смысла...двиг тухнет как только холодного воздуха хапнет... вып коллектор на котором стоит забор теплого воздуха прогреться не успеет...
можно разогреть с феном а потом только ехать, но это билет в один конец обратно только с веревки))
#29
Отправлено 04 February 2012 - 21:32 PM
#30
Отправлено 04 February 2012 - 21:38 PM
#31
Отправлено 04 February 2012 - 21:52 PM
Красный датчик при нагреве до 70 градусов размыкает цепь,то есть в холодном состоянии должен быть замкнут.каким образом?
#32
Отправлено 04 February 2012 - 23:59 PM
#33
Отправлено 05 February 2012 - 13:32 PM
#34
Отправлено 05 February 2012 - 14:05 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 05 February 2012 - 14:05 PM
#35
Отправлено 05 February 2012 - 14:11 PM
#36
Отправлено 05 February 2012 - 14:35 PM
#37
Отправлено 05 February 2012 - 14:39 PM
но с подогревом все равно надо что то решать...Ну вот устранишь и думаю твои проблемы закончатся.
#38
Отправлено 05 February 2012 - 16:02 PM
#39
Отправлено 05 February 2012 - 17:20 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 05 February 2012 - 17:21 PM
#40
Отправлено 05 February 2012 - 17:35 PM
вот по поводе булька..если с обратки то с воздухом...на мой взгляд бульк такой воздушный...
но не заводиться...может в трубках бенз со льдом?..попробовать с феном завести да прогреть двиг...
если форса замерзает изнутри почему тогда с феном заводиться..я ж подаю не горячий а еле теплый воздух...так быстро она не прогрееться чтоб лед а ней растаял...а вот чтоб при распыле не замерз спасет...то есть к ежику прямая дорога?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей