IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 01 February 2012 - 20:39 PM

сдаеться мне что на тазовской классике сечение нето..если ток с радиатора..а там температуры наверно не те...

собственно жаровня тоже отсутствует...
  • 0

#22 Dima012

Dima012

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 February 2012 - 23:03 PM

Если фен помог, то имеет смысл разобрать РДТ и вычистить его от воды каки и песка. ну или греть каждый раз. )))
  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 February 2012 - 01:41 AM

Жаровню берешь от классики. Патрубок от классики 50мм, от 2110 инжекторной заборник холодного воздуха гофрированный 55мм. Мне подошел и тебе подойдет.
  • 0

#24 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 04 February 2012 - 18:47 PM

так..допустим жаровню с гофрой поставим...что измениться?...от них появляеться смысл когда вып.коллектор прогрет...а как же холодный запуск?..опять фен?...
и еще..в мурзилке на картинке нашел подогреватель впускного коллектора...но о собственно нем ниодного слова по тексту...на движке разобраться не могу где он стоит..по сути это и есть мой холодный запуск...как его проверить на вшивость..или найти для начала...
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   140.33К   44 Количество загрузок:
вот он на картинке..22 позиция...далее о нем ни слова...
  • 0

#25 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 04 February 2012 - 19:31 PM

так..допустим жаровню с гофрой поставим...что измениться?...от них появляеться смысл когда вып.коллектор прогрет...а как же холодный запуск?..опять фен?...
и еще..в мурзилке на картинке нашел подогреватель впускного коллектора...но о собственно нем ниодного слова по тексту...на движке разобраться не могу где он стоит..по сути это и есть мой холодный запуск...как его проверить на вшивость..или найти для начала...
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   140.33К   44 Количество загрузок:
вот он на картинке..22 позиция...далее о нем ни слова...


в коллекторе.......Карб или моник снимешь и увидишь милого ежа.
Изображение

Сообщение отредактировал alex han: 04 February 2012 - 20:09 PM

  • 0

#26 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 04 February 2012 - 19:55 PM

ИМХО пока холодно, проще палочкой подпереть заслонку на горячую и ездить спокойно.
  • 0

#27 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 04 February 2012 - 20:07 PM

ИМХО пока холодно, проще палочкой подпереть заслонку на горячую и ездить спокойно.

и часто так подпЁрать, палОчкой?
  • 0

#28 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 04 February 2012 - 20:10 PM

так..теперь о еже..насколько я понимаю он электрический..подогревает при включении зажикания...правильно?...собственно это система облегчающая холодный запуск двигателя при морозах..по моим симптомам следует что подогрев либо незначительный либо отсутствует...как на вшивость проверить? ато с феном в воздухане далеко не уедешь...
подпереть заслонку не имеет смысла...двиг тухнет как только холодного воздуха хапнет... вып коллектор на котором стоит забор теплого воздуха прогреться не успеет...
можно разогреть с феном а потом только ехать, но это билет в один конец обратно только с веревки))
  • 0

×

#29 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 04 February 2012 - 21:32 PM

красный датчик проверь......
  • 0

#30 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 04 February 2012 - 21:38 PM

каким образом?
  • 0

#31 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 04 February 2012 - 21:52 PM

каким образом?

Красный датчик при нагреве до 70 градусов размыкает цепь,то есть в холодном состоянии должен быть замкнут.
  • 0

#32 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 February 2012 - 23:59 PM

Еж тебе вряд ли поможет - у тебя обмерзает форсунка, а еж греет проходящую смесь, чтобы она не оседала не стенках коллектора (эффект холодной стены - топливо конденсируется). Еж можно проверить так - померяй сопротивление самого ежа и идет ли к нему питание до 70 градусов. Проверь еще датчик температуры всасываемого воздуха.
  • 0

#33 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 05 February 2012 - 13:32 PM

должна же быть какая нить фигнюшка для подогрева...раз существует проблема обмерзания форсунки...просто так немцы ничего не делают..
  • 0

#34 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 February 2012 - 14:05 PM

Может у тебя форсунка не снаружи обмерзает, а изнутри (вода в топливе)? Из сапуна у тебя гадость никакая не прет?

Сообщение отредактировал ZipeR: 05 February 2012 - 14:05 PM

  • 0

#35 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 05 February 2012 - 14:11 PM

вода присутствует..как раз щас устраняю...
  • 0

#36 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 February 2012 - 14:35 PM

Ну вот устранишь и думаю твои проблемы закончатся.
  • 0

#37 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 05 February 2012 - 14:39 PM

под трубой черный налет на земле(типа копоти)... это к чему?

Ну вот устранишь и думаю твои проблемы закончатся.

но с подогревом все равно надо что то решать...
  • 0

#38 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 05 February 2012 - 16:02 PM

когда насос качает слышно бульканье в баке..это нормально?
  • 0

#39 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 February 2012 - 17:20 PM

Бульканье - это мне кажется бензин с обратки льется. Подогрева воздуха и ежа вполне хватает для того чтобы не обмерзало из-за влаги в воздухе, а с в лагой в топливе кроме спирта ничего не справится. Черная копоть - это негоревший бензин.

Сообщение отредактировал ZipeR: 05 February 2012 - 17:21 PM

  • 0

#40 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 05 February 2012 - 17:35 PM

спирт залит..точней осушитель топлива на основе изопропилового спирта...

вот по поводе булька..если с обратки то с воздухом...на мой взгляд бульк такой воздушный...

но не заводиться...может в трубках бенз со льдом?..попробовать с феном завести да прогреть двиг...

если форса замерзает изнутри почему тогда с феном заводиться..я ж подаю не горячий а еле теплый воздух...так быстро она не прогрееться чтоб лед а ней растаял...а вот чтоб при распыле не замерз спасет...то есть к ежику прямая дорога?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей