Замена пружин задних
#1
Отправлено 22 April 2007 - 20:35 PM
Вот озаботился заменой пружин. Вариантов 3
1) б/у пружины
2) новые пружины
3) восстановление своих пружин
1) цена вопроса 14 долларов. Склоняюсь наверное к этому варианту. Как купить не просевшие? Как определить усталость пружин?
2) цена вопроса пэлт и выше. Доверия к новым пружинам меньше чем к б/у, знакомый на БМВ7ке поменял уже 3 комплекта причем каждый раз "мамой клялись" что пружины еле отбили у конвеера, на новую такую хотели ставить. В итоге первые 2 комплекта лопнули, третий пока ездит.
3) Восстановление своих пружин -- есть у нас ребята, у них есть печка специательная, они отпускают в ней пружины, вытягивают, заколяют обратно, снимают с металла усталость. Цена вопроса около 50 за пару. Тоже веры нет. Может переколят их и они при нагруженой машине лопнут, или машина станет сильно выше или жестче чем надо.
Короче пока склоняюсь к варианту номер один. Переубедите.
#2
Отправлено 23 April 2007 - 04:39 AM
Итоговое решение-обрезанные пружины от 2111 таза,сарая.
не кидайте только плиз камушками,я себе так не делал.
#4
Отправлено 23 April 2007 - 11:22 AM
Будет пожесче, проседать будет гораздо меньше.
#5
Отправлено 23 April 2007 - 17:15 PM
#6
Отправлено 23 April 2007 - 21:07 PM
вариантов я написал три, пружины от пассата, таза или трактора МТЗ-82 я не рассматриваю.
#7
Отправлено 23 April 2007 - 21:14 PM
И не реагируйте так, пожалуйста, на помощь Ваших коллег по клубу, не красиво это как-то кмк.
#8
Отправлено 23 April 2007 - 21:25 PM
#9
Отправлено 23 April 2007 - 22:34 PM
Belorus, таки извините меня, но кроме 5 кг разницы в весе между полными баками на безине-соляры жопа по весу больше не отличается. Плюс маркировку пружин никто не отменял ;)
Просвятите плиз по БУ пружинам, как проверить севшие они или нет. Больно ценник сладкий.
#10
Отправлено 24 April 2007 - 00:01 AM
#11
Отправлено 24 April 2007 - 01:20 AM
резать ничего не нужно
а Г3 на 200 кило тяжелее - пружина жесче
проверено на личном автомобиле
#12
Отправлено 24 April 2007 - 09:08 AM
#13
Отправлено 25 April 2007 - 16:16 PM
почитав экзист и посмотрев разборы было решено не покупать пружины от пассата 2 и гольф 2, абыли куплены пружины от гольф три. Они один в один гольф-2, отличаются жесткостью. Были выбраны с тремя желтыми марками. На выходных поставлю -- позырю.
#14
Отправлено 25 April 2007 - 18:05 PM
Можешь перед установкой померить диаметр проволоки из которой навита пружина? Интересно просто.короче. резюмирую.
почитав экзист и посмотрев разборы было решено не покупать пружины от пассата 2 и гольф 2, абыли куплены пружины от гольф три. Они один в один гольф-2, отличаются жесткостью. Были выбраны с тремя желтыми марками. На выходных поставлю -- позырю.
#15
Отправлено 25 April 2007 - 19:52 PM
#16
Отправлено 01 May 2007 - 17:39 PM
эффектом от траты 20$ доволен.
#17
Отправлено 02 May 2007 - 16:29 PM
#18
Отправлено 03 May 2007 - 11:17 AM
А пружины новые взял или на разборе? А то мне тоже не нравится поведение моей джетты - пару человек садятся назад и жопа просела. А если загрузить вообще по полной, то едешь на отбойниках.Эффект достигнут. Жопа была приподнята см так на 4ре, это на глаз.
#19
Отправлено 07 June 2011 - 15:23 PM
пружины не мерял, штангеля под рукой не оказалось. Эффект достигнут. *цензура* была приподнята см так на 4ре, это на глаз. А то пустая машина смотрелась, как-будто в багажнике 2 мешка картошки спрятано. На выхходных ездил картошку хоронить. Назад ехало 5 человек и мешок картошки в багажнике + всякое гамно. Машина просела до такого состояния. как раньше проседала при трех ездоках и пустом багажнике. Мне где-то даже показалось, что задняя подвеска стала помягче и плавнее, не такая козлиная как была до этого.
эффектом от траты 20$ доволен.
Собираюсь сделать тоже самое. Если не сложно напишите артикул этих пружин в екзисте или хотя бы по какому конкретно Гольфу 3 производился поиск. А то их (гольфов 3) много разных, и с цветовой маркировкой многие продавцы просто не знакомы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей