Подключение Pierburg 2ee
#1
Отправлено 07 February 2012 - 01:16 AM
#2
Отправлено 07 February 2012 - 01:58 AM
2ее,если я не ошибаюсь ставился на PN
Сообщение отредактировал m9co: 07 February 2012 - 01:59 AM
#3
Отправлено 07 February 2012 - 02:25 AM
могу зафотать то что стояло на коллекторе где четко по немецки написано что это 2 ее.Из него тупо удалено несколько элементов зачем это делали не пойму.хм... Дружище. 2ее - он весь в электрике,да. Но у тебя на EZ 2е2, у него другая конструкция. И я боюсь,что те штекеры которые там ты ищешь,ты врятли найдешь...
2ее,если я не ошибаюсь ставился на PN
Сообщение отредактировал EZer: 07 February 2012 - 02:28 AM
#4
Отправлено 07 February 2012 - 02:51 AM
#5
Отправлено 07 February 2012 - 03:00 AM
Дружище мысль просто идеальная!Все дело в том,что имеется точняк рабочий 2ее в наличии.И к нему отсутствуют несколько проводов.Зачем мне покупать 2е2 и опять заморачиваться с подключением ?Трата бабла впустую помоемупоставь 2е2. у тебя стоит обрезанный 2ее,работающий дай бог на 50%. Не для этого он мотора. 2е2 куда проще и надежнее,никаких мозгов нету + любой хороший карбюраторщик может его настроить. а за 2ее даже хваленые кулибины не беруться. Уж больно они "тонкие" в настройке.
#6
Отправлено 07 February 2012 - 08:26 AM
самый простой в 87ом году - без клапана отсечки и клапана вентиляции поплавковой камеры (соотв и без адсорбера в правом лонжероне)
далее в 88ом добавили адсорбер, соотв появился клапан который у тебя на фотке слева обведен, с угловым таким разъемом
ну и в 89ом прикрутили клапан отсечки топлива, для устранения возможности калильного зажигания, под него даже выемку сделали на воздухане снизу... у тебя клапан не видно, но видно провод на него идущий от правого обведенного разъемчика и собственно штекер белый в резинке на переднем плане
то что справа обведено - подогрев канала ХХ, есть на всех карбах серии 2е, соотв и проводка под эту няшку должна быть
а вообще есть тема про диагностику 2ее - там есть что то вроде схемы подключений именно карба
есть там и ссылка на мануал где разрисовано что куда по пинам
#7
Отправлено 07 February 2012 - 16:30 PM
Спасибо за информацию )))!!!У меня гольф 92 года , соответственно все приблуды имеются ,в жгуте проводов седня обнаружил 4 сопли коричневый,белый и 2 черных вот и сижу теперь гадаю че к чему.тему про 2ее и его диагностику курил раз десять.2ее было 3 вида аж :D
самый простой в 87ом году - без клапана отсечки и клапана вентиляции поплавковой камеры (соотв и без адсорбера в правом лонжероне)
далее в 88ом добавили адсорбер, соотв появился клапан который у тебя на фотке слева обведен, с угловым таким разъемом
ну и в 89ом прикрутили клапан отсечки топлива, для устранения возможности калильного зажигания, под него даже выемку сделали на воздухане снизу... у тебя клапан не видно, но видно провод на него идущий от правого обведенного разъемчика и собственно штекер белый в резинке на переднем плане
то что справа обведено - подогрев канала ХХ, есть на всех карбах серии 2е, соотв и проводка под эту няшку должна быть
а вообще есть тема про диагностику 2ее - там есть что то вроде схемы подключений именно карба
есть там и ссылка на мануал где разрисовано что куда по пинам
#8
Отправлено 07 February 2012 - 16:37 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 07 February 2012 - 16:39 PM
#9
Отправлено 07 February 2012 - 20:52 PM
Вань, схем эктроника после 89го года вроде как нетуА может проще поступить, зайди на VWTS, там в разделе электрика есть где-то описание экотроника, соответственно по описанию проводов в разъеме мозгов прозваниваешь мультиметром свои сопли и опознаешь что где.
те таких где все от мозгов и бпр нарисовано
#10
Отправлено 07 February 2012 - 20:57 PM
Кста, я щас неделю уже в Гамбурге, всего 3 (!) вторых гольфа видел, причем два все время припаркованы.
Сообщение отредактировал kandalf: 07 February 2012 - 20:59 PM
#11
Отправлено 08 February 2012 - 03:10 AM
Завтра подъедет товарищ на гольфе с таким же карбюратором ,возьму электрика,будем колдовать.Не, я про те 5 листочков в ПДФе, где пины самих мозгов, сам-то разъем мозгов один что до, что после. А Уже с него пусть прозванивает, типа на мозгах такой-то пин - для дпдз, ну и ищи какой из соплей отзывается на прозвонку. Творчество, как оно есть)
Кста, я щас неделю уже в Гамбурге, всего 3 (!) вторых гольфа видел, причем два все время припаркованы.
В Гамбурге на гольфах не ездят наверное уже давненько.
Сообщение отредактировал EZer: 08 February 2012 - 03:12 AM
#12
Отправлено 08 February 2012 - 05:03 AM
E 404 я так понимаю если клапан отсечки и подогрева объединены в одну фишку с черным проводом то это тупо масса?А что тогда указано стрелкой?2ее было 3 вида аж :D
самый простой в 87ом году - без клапана отсечки и клапана вентиляции поплавковой камеры (соотв и без адсорбера в правом лонжероне)
далее в 88ом добавили адсорбер, соотв появился клапан который у тебя на фотке слева обведен, с угловым таким разъемом
ну и в 89ом прикрутили клапан отсечки топлива, для устранения возможности калильного зажигания, под него даже выемку сделали на воздухане снизу... у тебя клапан не видно, но видно провод на него идущий от правого обведенного разъемчика и собственно штекер белый в резинке на переднем плане
то что справа обведено - подогрев канала ХХ, есть на всех карбах серии 2е, соотв и проводка под эту няшку должна быть
а вообще есть тема про диагностику 2ее - там есть что то вроде схемы подключений именно карба
есть там и ссылка на мануал где разрисовано что куда по пинам
Сообщение отредактировал EZer: 08 February 2012 - 05:04 AM
#13
Отправлено 08 February 2012 - 07:50 AM
тупо масса у всего того что вкручивается\прикручивается к карбу - на корпусе :DE 404 я так понимаю если клапан отсечки и подогрева объединены в одну фишку с черным проводом то это тупо масса?А что тогда указано стрелкой?
логично что всего 1 провод = питание...
короче на этом черном проводе должно быть +12 постоянно при вкл зажигании
они разве на втс есть?Не, я про те 5 листочков в ПДФе, где пины самих мозгов, сам-то разъем мозгов один что до, что после. А Уже с него пусть прозванивает, типа на мозгах такой-то пин - для дпдз, ну и ищи какой из соплей отзывается на прозвонку. Творчество, как оно есть)
Кста, я щас неделю уже в Гамбурге, всего 3 (!) вторых гольфа видел, причем два все время припаркованы.
зы: подсунь тем что стоять бумажку под дворник с рюськими бюквами "куплу" :D
#14
Отправлено 08 February 2012 - 17:51 PM
Ну должны быть. Хотя я уже не уверен, оттуда ли я их скачал. Я тебе их скину, скажешь.они разве на втс есть?
Можно было бы, если б я уже в Питер не приехал.зы: подсунь тем что стоять бумажку под дворник с рюськими бюквами "куплу" :D
#15
Отправлено 19 February 2012 - 17:44 PM
#16
Отправлено 20 February 2012 - 18:33 PM
http://photo.qip.ru/...1366/173291807/
http://photo.qip.ru/...1366/173291808/
http://photo.qip.ru/...1366/173291809/
http://photo.qip.ru/...1366/173291810/
#17
Отправлено 20 February 2012 - 19:04 PM
СпасибоКороче, кому там распиновка нужна
http://photo.qip.ru/...1366/173291807/
http://photo.qip.ru/...1366/173291808/
http://photo.qip.ru/...1366/173291809/
http://photo.qip.ru/...1366/173291810/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей