ХХ слегка плавает 850-950
#1
Отправлено 07 February 2012 - 18:34 PM
Совсем недавно чистили и настраивали.Все вроде было в порядке.Сейчас стал замечать на ХХ работает не ровно.Работает на 900,потом провал до 800,подтряхивает,типа глохнуть собирается и восстанавливает 900.И так с постоянной периодичностью.
Также замечено снижение приемистости.В чем косяк? Опять карб?
#2
Отправлено 07 February 2012 - 20:50 PM
может лямбда уже того?
#3
Отправлено 07 February 2012 - 21:43 PM
#4
Отправлено 07 February 2012 - 21:59 PM
#5
Отправлено 07 February 2012 - 23:18 PM
#6
Отправлено 08 February 2012 - 00:43 AM
С завода.Откуда на RF взяться лямбде?
#7
Отправлено 08 February 2012 - 07:53 AM
лямбда в коллекторе выпускном торчитА где на РФке на 2Е2 этот клапан и лямбда? Может воздух просто где-то сосет?
а клапан может на карбе быть прикручен, может на моторном щите рядом с карбом
+где то коробочка должна быть которая этим клапаном управляет
а там еще и катализатор былОткуда на RF взяться лямбде?
учите матчасть ;)
#8
Отправлено 08 February 2012 - 12:38 PM
Сообщение отредактировал vengr: 08 February 2012 - 12:40 PM
#9
Отправлено 08 February 2012 - 12:45 PM
Сообщение отредактировал 070775: 08 February 2012 - 12:47 PM
#10
Отправлено 08 February 2012 - 12:49 PM
это провод ЕЖа - подогрев впускного коллектораСегодня искал лямбду)))Ничего не торчит.Сзади на коллекторе выходит красный провод,не совсем хилого сечения,с разъемом одноконтактным.Разъединен.На коллекторе типа кожух,от туда провод и выходит.Что это кто знает?
и очень плохо что он отсоединен
ищи ответку к нему такого же некислого сечения (кажется красный с белой полоской)
управляется реле 80 в бпр и красным датчиком в тройнике охлаждения
лямбда примерно в тех же краях
у тебя справа от карб от коллектора идет трубка тонкая с серым или белым наконечником (если стоять мордой к авто)
вот под ней и должна быть лямбда
сфоткай при свете дня все в районе карба - поищем вместе ;)
#11
Отправлено 08 February 2012 - 13:04 PM
Сегодня сфоткаю
#12
Отправлено 08 February 2012 - 13:10 PM
Мне карбюраторщик поставил "жаровню" от газ 402на коллектор с гофрой.Зубилом отбивал то ли гайку то ли болт с коллектора,чтоб ее поставить.Это не замена ЕЖу?
Сегодня сфоткаю
Нет, гофру тебе ставили на выпускной для забора горячего воздуха, а еж находится внутри впускного.
#13
Отправлено 08 February 2012 - 13:32 PM
#14
Отправлено 08 February 2012 - 13:36 PM
за оборванными проводками на карбе шлепай в темы про свой карб - 2е2
гофра забора горячего воздуха - это дополняющий элемент к системе обогрева карба
основные же: подогреватель канала ХХ на самом карбе и еж
#15
Отправлено 08 February 2012 - 13:42 PM
извините за тупые вопросы)))))
#16
Отправлено 08 February 2012 - 14:26 PM
#17
Отправлено 08 February 2012 - 15:23 PM
Сделал несколько фоток.ЕЖа подсоединил.На третей фотке провод пускового устроиства с красным штекером.Ответка была воткнута в него а сам проводок оторван.Нашел оборванный провод(на 3й фото рядом с красным штекером)наверное он?
Так же заметил что нет проводка,который подсоединяется к левому нижнему углу винтом.
Отсоединил шланг вентиляции картера,на стенках полно каких-то отложений и льда.Принес домой почистить.
Сообщение отредактировал vengr: 08 February 2012 - 20:09 PM
#18
Отправлено 08 February 2012 - 18:00 PM
Дык тогда массы на карбе нет, сделай.Так же заметил что нет проводка,который подсоединяется к левому нижнему углу винтом.
#19
Отправлено 08 February 2012 - 18:55 PM
#20
Отправлено 08 February 2012 - 20:27 PM
От болта на карбе к гайке клапанной крышкиа куда она по идее крепится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей