
Бензин в поддоне.
#1
Отправлено 07 February 2012 - 19:31 PM
Масло чистое чистое (не удивительно,его 3 раза за 3 дня меняли пока не выяснилось что масляный насос с браком,но щас не об этом),аномально жидкое и попахивает бензом.
На утро масло ровно сколько и было при заливке,по максимуму,съездил в одно место,потом в другое,машина прогрелась и опять зумер,опять уровень зашкаливает и бензом пахнет щуп.
Это НЕ бензонасос т.к. его менял меньше недели назад когда и масл.насос.Так может ли так сильно заливать карбюратор что смесь не прогарает и бенз попадает в поддон?
смесь богатая,много жрет,свечи по 200р. за штуку за месяц погибли!
Рем.комплект куплен,в пятницу к карбюраторщику.
p.s. 1.6 ez 2e2.
#2
Отправлено 07 February 2012 - 20:45 PM
Это НЕ бензонасос т.к. его менял меньше недели назад
новое - не значит хорошее.
#3
Отправлено 07 February 2012 - 21:00 PM
#4
Отправлено 07 February 2012 - 21:46 PM
#5
Отправлено 07 February 2012 - 22:28 PM
К тому и спрашиваю что бы услышать ответ,может ли на самом карб. переливать на столько что оно попадает в поддон.
Если бы я знал что дело не в карбюраторе,то и не стал бы дожидаться пятницы,а пошел бы к тому челу у которого купил этот бракованый бензонасос (и масляный насос тоже)с обосноваными притензиями.


Сообщение отредактировал 4yDo kekc: 07 February 2012 - 22:28 PM
#6
Отправлено 08 February 2012 - 08:00 AM
это фантастика - 1 см выше максимума, слишком большой объем ;)Чтобы бенз попадал из цилиндров в поддон - он не должен гореть в цилиндрах. За ночь пока машина стояла - бенз из масла испарился, потом опять накачало. Смотри в первую очередь бензонасос - как тебе уже сказали новое не значит хорошее.
при такой погоде он в принципе не сможет испариться через мелкие отверстия
тут надо смотреть куда то глубже
помню при мне у ветра гольф висел на подъемнике, приехавший термостат поменять
мотор 1,3 какой то был
так когда все собрали и решили завести то выяснилось что по щупу масла в моторе нету!!! О_о
все офигевали долго, долили того что нашли в багажнике... и офигели что от стакана масла уровень подскочил почти до максимума
завели, прогрели... заглушили и снова проверили уровень - выше нормы :D (ессесно дали стечь перед проверкой)
че там дальше было не помню
#7
Отправлено 08 February 2012 - 10:28 AM
да,может дело и в нем..но все же могло ли через цилиндры из карба попасть в поддон?
Было такое,тоже уровень поднимался сильно ,вылечил заменой иглы.Здесь даже был спор по этому поводу,не кто не верил в это.Заменил иглу и поменял масло,все стало гуд.Зимой вообще испарение слабое,бензин не успевает испориться
Сообщение отредактировал alex31: 08 February 2012 - 10:29 AM
#8
Отправлено 08 February 2012 - 11:08 AM
#9
Отправлено 08 February 2012 - 16:42 PM
может и фантастика но такое проиходит)это фантастика - 1 см выше максимума, слишком большой объем ;)
при такой погоде он в принципе не сможет испариться через мелкие отверстия
вобщем жду пятницы,сегодня меня продавец заверял что если бы диафрагма в насосе была порвана то бенз бы херачил через дренажные отверстия..но они находятся перпендикулярно конструкции,так что я думаю что может просто если там микро дырочки то он и стекает потехоньку по пути наименьшего сопротивления,т.е. в низ,в поддон.
а за ночь бенз почти весь испарился из поддона))
#10
Отправлено 09 February 2012 - 00:22 AM
Насос не причем.Причина-частые, короткие поездки на не догретом движке.Лечится-поездка на расстояние не менее 100 км. или замена масла.Иначе можно попасть на кап.ремонт мотора!может и фантастика но такое проиходит)
вобщем жду пятницы,сегодня меня продавец заверял что если бы диафрагма в насосе была порвана то бенз бы херачил через дренажные отверстия..но они находятся перпендикулярно конструкции,так что я думаю что может просто если там микро дырочки то он и стекает потехоньку по пути наименьшего сопротивления,т.е. в низ,в поддон.
а за ночь бенз почти весь испарился из поддона))
Сообщение отредактировал BND: 09 February 2012 - 00:22 AM
#11
Отправлено 09 February 2012 - 00:41 AM
Ага конечно.. у меня к моменту полного прогрева начинает лампа давления загораться и зумер пищать,потому что там бензина становится столько что масло как вода.Насос не причем.Причина-частые, короткие поездки на не догретом движке.Лечится-поездка на расстояние не менее 100 км. или замена масла.Иначе можно попасть на кап.ремонт мотора!
p.s. это верно но не в данном случае!!!
#12
Отправлено 09 February 2012 - 07:32 AM
Ага конечно.. у меня к моменту полного прогрева начинает лампа давления загораться и зумер пищать,потому что там бензина становится столько что масло как вода.
p.s. это верно но не в данном случае!!!
Я же сказал проверь карб,игла не держит,экономайзер пропускает,за ночь бензин натекает и не испаряется.
#14
Отправлено 09 February 2012 - 08:13 AM
#15
Отправлено 09 February 2012 - 08:16 AM
когда дёргаю трос газа бенз течёт во 2й цилиндр свечи мокрые и не заводится.спасите что делать?
А зачем дергаешь газ?Свечи залило вот и не заводиться
#16
Отправлено 09 February 2012 - 08:18 AM
да в том то и дело что утром уровень нормальный!Я же сказал проверь карб,игла не держит,экономайзер пропускает,за ночь бензин натекает и не испаряется.
#17
Отправлено 09 February 2012 - 08:31 AM
да в том то и дело что утром уровень нормальный!
А едет машина нормально?
смесь богатая,много жрет,свечи по 200р. за штуку за месяц погибли
При чем тут бензонасос,это явная не исправность карба,уровень топлива ,игла не выдерживает давление бензонасоса ,экономайзер.
#18
Отправлено 09 February 2012 - 09:09 AM
Заглох на ходу бенз не поступал в карб,на галстуке затянули в гараж.глянул свечи черные почистил не заводится,снял свечи котаю бенз в карб идёт и тутже стекает в цилиндр карб мокрый сверху что делать?А зачем дергаешь газ?Свечи залило вот и не заводиться
#19
Отправлено 09 February 2012 - 09:21 AM
да в том то и дело что утром уровень нормальный!
Еще один вариант =дырявый поплавок.
#20
Отправлено 09 February 2012 - 12:33 PM
А едет машина нормально?
смесь богатая,много жрет,свечи по 200р. за штуку за месяц погибли
При чем тут бензонасос,это явная не исправность карба,уровень топлива ,игла не выдерживает давление бензонасоса ,экономайзер.
а сегодня утром не испарился было много бенза там походу,или движок наверно вчера слабо разогрет был...
да я в курсе что с карбом у меня беда!!утром троит и глохнет если не держу педаль газа нажатой,да и ехать стала как то задумчиво((
холостой ход к тому же гуляет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей