IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензин в поддоне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2012 - 19:31 PM

Маленькая предыстория...ехал я ехал вдруг лампа давления масла загорелась и зумер запищал,остановился я смотрю по щупу "масла" больше максимума где то на 1см.
Масло чистое чистое (не удивительно,его 3 раза за 3 дня меняли пока не выяснилось что масляный насос с браком,но щас не об этом),аномально жидкое и попахивает бензом.
На утро масло ровно сколько и было при заливке,по максимуму,съездил в одно место,потом в другое,машина прогрелась и опять зумер,опять уровень зашкаливает и бензом пахнет щуп.

Это НЕ бензонасос т.к. его менял меньше недели назад когда и масл.насос.Так может ли так сильно заливать карбюратор что смесь не прогарает и бенз попадает в поддон?
смесь богатая,много жрет,свечи по 200р. за штуку за месяц погибли!
Рем.комплект куплен,в пятницу к карбюраторщику.

p.s. 1.6 ez 2e2.
  • 0

#2 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 20:45 PM

Это НЕ бензонасос т.к. его менял меньше недели назад


новое - не значит хорошее.
  • 0

#3 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2012 - 21:00 PM

да,может дело и в нем..но все же могло ли через цилиндры из карба попасть в поддон?
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 February 2012 - 21:46 PM

Чтобы бенз попадал из цилиндров в поддон - он не должен гореть в цилиндрах. За ночь пока машина стояла - бенз из масла испарился, потом опять накачало. Смотри в первую очередь бензонасос - как тебе уже сказали новое не значит хорошее.
  • 0

#5 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2012 - 22:28 PM

Я понимаю что он испарился..и заново накачало его туда,просто думал что карбюратор может на столько переливает.
К тому и спрашиваю что бы услышать ответ,может ли на самом карб. переливать на столько что оно попадает в поддон.
Если бы я знал что дело не в карбюраторе,то и не стал бы дожидаться пятницы,а пошел бы к тому челу у которого купил этот бракованый бензонасос (и масляный насос тоже)с обосноваными притензиями. :aggressive:

:icon_wink:

Сообщение отредактировал 4yDo kekc: 07 February 2012 - 22:28 PM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2012 - 08:00 AM

Чтобы бенз попадал из цилиндров в поддон - он не должен гореть в цилиндрах. За ночь пока машина стояла - бенз из масла испарился, потом опять накачало. Смотри в первую очередь бензонасос - как тебе уже сказали новое не значит хорошее.

это фантастика - 1 см выше максимума, слишком большой объем ;)
при такой погоде он в принципе не сможет испариться через мелкие отверстия

тут надо смотреть куда то глубже
помню при мне у ветра гольф висел на подъемнике, приехавший термостат поменять
мотор 1,3 какой то был
так когда все собрали и решили завести то выяснилось что по щупу масла в моторе нету!!! О_о
все офигевали долго, долили того что нашли в багажнике... и офигели что от стакана масла уровень подскочил почти до максимума
завели, прогрели... заглушили и снова проверили уровень - выше нормы :D (ессесно дали стечь перед проверкой)
че там дальше было не помню
  • 0

#7 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 08 February 2012 - 10:28 AM

да,может дело и в нем..но все же могло ли через цилиндры из карба попасть в поддон?


Было такое,тоже уровень поднимался сильно ,вылечил заменой иглы.Здесь даже был спор по этому поводу,не кто не верил в это.Заменил иглу и поменял масло,все стало гуд.Зимой вообще испарение слабое,бензин не успевает испориться

Сообщение отредактировал alex31: 08 February 2012 - 10:29 AM

  • 0

#8 cimbols

cimbols

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:kuldiga

Отправлено 08 February 2012 - 11:08 AM

судовых дизельных двигателей такие вещи происходит когда вентиляции картера закупоренный.
  • 0

×

#9 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2012 - 16:42 PM

это фантастика - 1 см выше максимума, слишком большой объем ;)
при такой погоде он в принципе не сможет испариться через мелкие отверстия

может и фантастика но такое проиходит)
вобщем жду пятницы,сегодня меня продавец заверял что если бы диафрагма в насосе была порвана то бенз бы херачил через дренажные отверстия..но они находятся перпендикулярно конструкции,так что я думаю что может просто если там микро дырочки то он и стекает потехоньку по пути наименьшего сопротивления,т.е. в низ,в поддон.
а за ночь бенз почти весь испарился из поддона))
  • 0

#10 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 February 2012 - 00:22 AM

может и фантастика но такое проиходит)
вобщем жду пятницы,сегодня меня продавец заверял что если бы диафрагма в насосе была порвана то бенз бы херачил через дренажные отверстия..но они находятся перпендикулярно конструкции,так что я думаю что может просто если там микро дырочки то он и стекает потехоньку по пути наименьшего сопротивления,т.е. в низ,в поддон.
а за ночь бенз почти весь испарился из поддона))

Насос не причем.Причина-частые, короткие поездки на не догретом движке.Лечится-поездка на расстояние не менее 100 км. или замена масла.Иначе можно попасть на кап.ремонт мотора!

Сообщение отредактировал BND: 09 February 2012 - 00:22 AM

  • 0

#11 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2012 - 00:41 AM

Насос не причем.Причина-частые, короткие поездки на не догретом движке.Лечится-поездка на расстояние не менее 100 км. или замена масла.Иначе можно попасть на кап.ремонт мотора!

Ага конечно.. у меня к моменту полного прогрева начинает лампа давления загораться и зумер пищать,потому что там бензина становится столько что масло как вода.
p.s. это верно но не в данном случае!!!
  • 0

#12 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 February 2012 - 07:32 AM

Ага конечно.. у меня к моменту полного прогрева начинает лампа давления загораться и зумер пищать,потому что там бензина становится столько что масло как вода.
p.s. это верно но не в данном случае!!!


Я же сказал проверь карб,игла не держит,экономайзер пропускает,за ночь бензин натекает и не испаряется.
  • 0

#13 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 February 2012 - 08:10 AM


ZipeR мне интересно как за ночь при морозе испариться бензин?


  • 0

#14 drak_maks

drak_maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:беларусь
  • Интересы:авто,музыка,строительство

Отправлено 09 February 2012 - 08:13 AM

когда дёргаю трос газа бенз течёт во 2й цилиндр свечи мокрые и не заводится.спасите что делать?
  • 0

#15 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 February 2012 - 08:16 AM

когда дёргаю трос газа бенз течёт во 2й цилиндр свечи мокрые и не заводится.спасите что делать?


А зачем дергаешь газ?Свечи залило вот и не заводиться
  • 0

#16 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2012 - 08:18 AM

Я же сказал проверь карб,игла не держит,экономайзер пропускает,за ночь бензин натекает и не испаряется.

да в том то и дело что утром уровень нормальный!
  • 0

#17 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 February 2012 - 08:31 AM

да в том то и дело что утром уровень нормальный!


А едет машина нормально?

смесь богатая,много жрет,свечи по 200р. за штуку за месяц погибли
При чем тут бензонасос,это явная не исправность карба,уровень топлива ,игла не выдерживает давление бензонасоса ,экономайзер.
  • 0

#18 drak_maks

drak_maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:беларусь
  • Интересы:авто,музыка,строительство

Отправлено 09 February 2012 - 09:09 AM

А зачем дергаешь газ?Свечи залило вот и не заводиться

Заглох на ходу бенз не поступал в карб,на галстуке затянули в гараж.глянул свечи черные почистил не заводится,снял свечи котаю бенз в карб идёт и тутже стекает в цилиндр карб мокрый сверху что делать?
  • 0

#19 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 February 2012 - 09:21 AM

да в том то и дело что утром уровень нормальный!


Еще один вариант =дырявый поплавок.
  • 0

#20 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2012 - 12:33 PM

А едет машина нормально?

смесь богатая,много жрет,свечи по 200р. за штуку за месяц погибли
При чем тут бензонасос,это явная не исправность карба,уровень топлива ,игла не выдерживает давление бензонасоса ,экономайзер.


а сегодня утром не испарился было много бенза там походу,или движок наверно вчера слабо разогрет был...
да я в курсе что с карбом у меня беда!!утром троит и глохнет если не держу педаль газа нажатой,да и ехать стала как то задумчиво((
холостой ход к тому же гуляет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей