IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

не горит лампа заряда от аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 15 February 2012 - 23:52 PM

Это, прости, как??

Без возбуждения гену надо тысяч до 3-4 раскрутить, тогда заряд пойдет.


упс..извините описался))
генит, но лампочка так и не горит когда поидее должна))
  • 0

#42 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 15 February 2012 - 23:54 PM

в принципе должен работать, а так он у тебя крутит?
я щетки поменял, у меня генит но не заряжает!


ситуация такая...сначала у меня лампочка на приборке всегда горела, обнаружил что провод синий сломан. починил лампочка перестала загоратся вообще, даже при зажигании(обычно загорается на 1-3секунды). пофиг..сегодня поехал по делам встал не доехал, без гены и акума...) поменял генератор купил новый акум.) проблема осталась...не знаю что делать грешу на синий проводок...) так как на двух генераторах одно и тоже быть не может...завтра буду искать в чем проблема...но понятия не имею где искать)) генератор бош на 90А из европы, капиталенный) акум новый) заряда нету Оо...
  • 0

#43 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2012 - 23:56 PM

лампочка так и не горит когда поидее должна))

А не сгорел (светодиод)?

Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 - 00:00 AM

  • 0

#44 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 15 February 2012 - 23:58 PM

А не сгорел (светодиодиод)?


нет, он как то моргнул, значит еще жив!
  • 0

#45 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 15 February 2012 - 23:58 PM

Без возбуждения гену надо тысяч до 3-4 раскрутить, тогда заряд пойдет.


допустим возбуждение не работает...крутанул до 3-4 тысяч..заряд пошел...это как то можно определить без тестора? и в дальнейшем если не глушить машину заряд может опять пропасть?
  • 0

#46 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 00:02 AM

допустим возбуждение не работает...крутанул до 3-4 тысяч..заряд пошел...это как то можно определить без тестора? и в дальнейшем если не глушить машину заряд может опять пропасть?

Это самовозбуждение, проверить... ну включить салонную лампу и по яркости смотреть (это если православного вольтметра нет). Как ток пойдет обратно не вырубится до выключания зажигания.

Короче, парни, если лампа не горит, а с приборкой все в порядке (ну там не сгорели светодиод или резистор), то проверяйте гену, там проводок отпаяться может внутри.

Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 - 00:04 AM

  • 0

#47 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 16 February 2012 - 00:04 AM

допустим возбуждение не работает...крутанул до 3-4 тысяч..заряд пошел...это как то можно определить без тестора? и в дальнейшем если не глушить машину заряд может опять пропасть?


да просто фары или по приборке, если на газ жмешь и они ярче горят, то заряд идет(если конечно у тебя не мега аккум)!
  • 0

#48 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 00:05 AM

(если конечно у тебя не мега аккум)!

Все равно, даже на мегааккуме напруга будет 12,7 , а не 14.))
  • 0

×

#49 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 16 February 2012 - 00:06 AM

акум на 74 ампера) гена бош на 90а. оба новые)
  • 0

#50 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 16 February 2012 - 00:06 AM

Все равно, даже на мегааккуме напруга будет 12,7 , а не 14.))

так то да, но просто у меня пока аккум немного не подсел, разницы не было видно!
  • 0

#51 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 16 February 2012 - 00:07 AM

Все равно, даже на мегааккуме напруга будет 12,7 , а не 14.))


\кароч завтра куплю тестор) завожу пробую возбудить ген, тестить над АКБ ? если заряд есть напруг должен быть какой приблизительно? и какой если заряда нету?

Сообщение отредактировал stalipin: 16 February 2012 - 00:07 AM

  • 0

#52 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 16 February 2012 - 00:07 AM

Короче, парни, если лампа не горит, а с приборкой все в порядке (ну там не сгорели светодиод или резистор), то проверяйте гену, там проводок отпаяться может внутри.


а где он поконкретнее если можно?
или гену лучше в ремонт отнести?
  • 0

#53 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 00:11 AM

\кароч завтра куплю тестор) завожу пробую возбудить ген, тестить над АКБ ? если заряд есть напруг должен быть какой приблизительно? и какой если заряда нету?

На незаведенном где-то 12,6-12,7. На заведенном около 14 с погрешностями в обе стороны, если гена работает. И те же 12,6 если нет.

а где он поконкретнее если можно?
или гену лучше в ремонт отнести?

Ну точно не скажу, я гену не разбирал, но внутри корпуса самого. Где-то на форуме было про это, или на vwts.ru.
Лучше, конечно в ремонт, могут и про состояние всего остального (типа кольца\обмотки\подшипники) сказать.

Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 - 00:12 AM

  • 0

#54 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 16 February 2012 - 00:15 AM

На незаведенном где-то 12,6-12,7. На заведенном около 14 с погрешностями в обе стороны, если гена работает. И те же 12,6 если нет.

спасибо) завтра буду смотреть)
а еще вопросик..у меня все приборы показывают не точно...то есть бензин не точно, температуру вообще не рабочую показывает) обороты показывает чуть ли не 1500....это может быть из за гены? или например синего проводка? или транзистора который может сгореть? так как все это началось когда генератор перестал фурычить старый)) а генератор перестал фурычить когда я обнаружил что синий проводок сломан) когда все сделал лампа отказала..и пошло поехало все то что я описал уже..) два дня уже мучаюсь)

Сообщение отредактировал stalipin: 16 February 2012 - 00:17 AM

  • 0

#55 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 16 February 2012 - 00:15 AM

На незаведенном где-то 12,6-12,7. На заведенном около 14 с погрешностями в обе стороны, если гена работает. И те же 12,6 если нет.


Ну точно не скажу, я гену не разбирал, но внутри корпуса самого. Где-то на форуме было про это, или на vwts.ru.
Лучше, конечно в ремонт, могут и про состояние всего остального (типа кольца\обмотки\подшипники) сказать.


просто думаю что если stalipin гену поменял и тоже самое, то навеное дело не в гене!
  • 0

#56 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 16 February 2012 - 00:22 AM

просто думаю что если stalipin гену поменял и тоже самое, то навеное дело не в гене!

ну я уверен что дело либо в приборке(транзистор), либо синий тонкий провод, больше нету вариантов!
  • 0

#57 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 16 February 2012 - 00:25 AM

ну я уверен что дело либо в приборке(транзистор), либо синий тонкий провод, больше нету вариантов!

ну если что нащупаешь, отпишись!
  • 0

#58 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 16 February 2012 - 00:35 AM

хорошо, завтра за тестером) и под капот!
  • 0

#59 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 16 February 2012 - 00:38 AM

хорошо, завтра за тестером) и под капот!

буду ждать результатов!)
  • 0

#60 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 00:45 AM

спасибо) завтра буду смотреть)
а еще вопросик..у меня все приборы показывают не точно...то есть бензин не точно, температуру вообще не рабочую показывает) обороты показывает чуть ли не 1500....это может быть из за гены? или например синего проводка? или транзистора который может сгореть? так как все это началось когда генератор перестал фурычить старый)) а генератор перестал фурычить когда я обнаружил что синий проводок сломан) когда все сделал лампа отказала..и пошло поехало все то что я описал уже..) два дня уже мучаюсь)

Возможно у тебя стабилизатор на приборке сдох.

ну я уверен что дело либо в приборке(транзистор), либо синий тонкий провод, больше нету вариантов!

Если не горит, скорее всего не синий провод. Тогда бы горела постоянно вне зависимости от оборотов (типа с приборки ток на возбуждение идет, а где он там теряется она не знает).
Есть вариант при заводе движка на секунду замкнуть шпильку синего провода и плюс с аккума (ну или со шпильки гены), авто чуть запнется - значит пошел заряд.

Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 - 00:49 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей