АААААААААААААААА!!!!!!!!!! Досталоооооо!!!!! :evil: :evil: :evil: Блин до что за хрень то така. Вот покатаюс час, два, подьезжаю например к магазу, глушу, иду, выхожу, завожу а в ответ получаю МОЛЧАНИЕ стартера. Посижу , покурю (проходит 5- 10 мин.), завожу, всё ОК!? :shock: Уже и стартер поменял и проводку обшарил короче незнаю. Чё делать то? :?: :?: :?: Вот такое очючение что стартер нагревается и не крутит. Ну ладно зимой, быстро остывает 5-10 мин., а летом? чё по пол дня ждать пока его величество СТАРТЕР остынет? :evil: Корче выручайте кто чем может. :cry: Я вот думаю а если стартер чем нибудь укутать, ну теплоизолячионным материалом например :idea: прокатит?
Я уже читал про ето в форуме но ни черта не понял :x , Чё делать то надо? :x Или надо смериться с тем что имееш АКПП - Имееш проблеммы с стартером? :cry:
Ну а если так разобраться - ЭТО ЖЕ НЕНОРМАЛЬНО так веть???
СТАРТЕР ДОСТАЛ!!!!!!
Автор ДИМАСТЫЙ, Dec 01 2005 11:38
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 01 December 2005 - 11:38 AM
#2
Отправлено 01 December 2005 - 11:50 AM
У меня Точно такая проблема, была. Последний раз покупал стартер на разборе, в придачу дали ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРЕВА, эта защита закрывает стартер от горячего коллектора.
Нужно найти и поставить, вот самому ставить трудно, очень!
#3
Отправлено 01 December 2005 - 11:54 AM
И чё щас всё ок? НЕ МУЧАЕТ? А воскока она мне встанет? И где её лучше посмотреть?
#4
Отправлено 01 December 2005 - 12:04 PM
И чё щас всё ок? НЕ МУЧАЕТ? А воскока она мне встанет? И где её лучше посмотреть?
Да, все ок. Вот во сколько встанет это я не знаю, я брал стартер Б/У за 1500 + сто рублей за защиту.
Проспект 60-летия Октября, д.15, автостоянка №6, боксы 78, 79
8-916-914-78-85 (Михаил)....Брал у него, позвони, спроси!
#5
Отправлено 02 December 2005 - 02:17 AM
И у меня такое было. Решалось:
1. Чиской контактов селектора и заменой конт. группы замка зажиг.
2. Установкой развязывающего реле
3. Неоднократной заменой втягивающего.
4. Неоднократной переборкой статртера
Окончательно решилось установкой НОВОГО стартера (о цене лучше не спрашивать) и термо-защитного щитка. Где-то у немцев читал, что эксплуатация Г-2 с АКПП без этого щитка ЗАПРЕЩАЕТСЯ (т.к. при нагреве стартера от премной трубы возможно разрушение изоляции + провода и.... :cry: ).
Так что термозащиту штатную надо ставить обязательно. А дополнительно можно еще приемную трубу обмотать термоизоляционной лентой.
ТО MWW перебрось тему ко мне в ЭЛЕКТРИКУ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей