IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MegaPavel's 1979 Vw Golf Aka Лимоннавый Рэббит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 MegaPavel

MegaPavel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 05:27 AM

Красиво/не красиво понятие субъективное )
Подбирай размер в шинном калькуляторе, только сдается мне, выбора у тебя особо не будет на R14

Тогда буду подбирать r15
  • 0

#22 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 24 February 2012 - 19:08 PM

подбирай 14! зачем 15 тапки?
  • 0

#23 MegaPavel

MegaPavel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2012 - 20:12 PM

Во времена, когда гольф сошел с конвейера — цветные фотоаппараты были редкостью. Поэтому выкладываю немного фотографий без цвета… как бы выглядели стильные фотки в 1979!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
P.S. Разбил свой фотоаппарат вдребезги — когда будет новый пока не знаю… Поэтому красивых фото в ближайшее время не ждите(
P.P.S. Фотографируя эти снимки — впервые попробовал в деле зеркалку Nikon — не моё) Canon мне больше по душе все-таки!

Ну и как бонус - вот такой вот кадр:
Изображение

Сообщение отредактировал MegaPavel: 13 March 2012 - 11:58 AM

  • 1

#24 MegaPavel

MegaPavel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 March 2012 - 22:11 PM

Стало тепло и решил, наконец, прикрутить ништячек, который давно уже лежит у меня в гараже! Итак, винтовая подвеска.
Вот она — стоечка:
Изображение

Старая и новая стойка:
Изображение

Передние стойки поменяли быстро, а вот с задними пришлось повозиться — верхнее крепление левой стойки никак не откручивалось! В итоге победили!

Установленная стойка:
Изображение

Машинка села! Сзади чуть-чуть ниже, чем было с пиленными пружинами, а спереди — заметно ниже! И это еще не продавленные пружины… через пару дней еще немножко просядет!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и потихоньку приезжает кузовщина… уже есть почти все необходимое!

Изображение
Изображение
  • 0

#25 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 05 April 2012 - 19:46 PM

очень забавно огромное колесо пирожок дутое в задней арке смориса!
винты резьбу смажь!
  • 0

#26 MegaPavel

MegaPavel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2012 - 21:38 PM

Колеса сеоро будут правильные)
  • 0

#27 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 11 April 2012 - 15:52 PM

определился с размерами? посмотри пепперпотс! очень на мк1 сморяца олдовво.
я-таки прям пищу как они на мк1 соряцо)

тапки)
  • 0

#28 MegaPavel

MegaPavel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 May 2012 - 13:52 PM

Все было хорошо, но в один прекрасный момент машина встала и отказалась заводиться. Грешил на карбюратор, но после замены свечей машина завелась с пол-оборота, но вскоре заглохла и уже не завелась… заводилась только с полностью выжатой педалью газа и то не надолго… заливало свечи. Снова стали думать на карбюратор, но однажды сняв крышку с трамблера и крутанув мотор стартером обнаружилась интересная вещь — бегунок крутится, но периодически как-бы застревает на секундочку. Похоже кирдык трамблеру. Но не беда — еду в ближайший магазин запчастей на VW, где меня уже знают и с интересом следят за проектом… и тут шок — трамблер только оригинальный VAG — цена 17000р, ждать 30 дней… блин… Но тут-же продавец говорит — "да поставь ты бесконтактное зажигание". В наличие находится все кроме катушки зажигания — ее привезли через 3 дня. Т.е. нам нужны: трамблер, катушка зажигания, коммутатор и жгут проводки. Проводку я изготовил сам, используя разъемы купленные на ближайшей разборке и руководствуясь вот этой схемой:
Изображение
дальше делаем меняем катушку, ставим новый трамблер и подключаем коммутатор.
Теперь нам нужно выставить зажигание, а точнее для начала просто правильно установить трамблер. Для этого открываем крышечку на картере сцепления и смотрим туда. Видим там маховик, а на отверстие в корпусе коробки видим стрелочку. Наша цель — найти на маховике стрелочку и сопоставить ее со стрелочкой на корпусе. Это можно сделать крутя двигатель, например, за ремень генератора. Но если не хочется пачкаться — можно сделать следующее: ставим машину на последнюю передачу, снимаем ручник, подходим спереди и смотря в отверстие на маховики начинаем толкать машину, пока не сопоставим метки. Теперь находим на крышке трамблера метку первого цилиндра — нам нужно повернуть трамблер так, что-бы бегунок смотрел на провод первого цилиндра, точнее точнее чуть смещен вперед по часовой стрелке относительно его. Далее подключаем высоковольтные провода — порядок такой — по часовой стрелке: 1й цилиндр, 3й, 4й и последний 2й (1-3-4-2). Защелкиваем все разъемы на коммутаторе и трамблере и идем заводить — должна завестись с пол оборота!
Но не тут-то было — машина не заводилась, в общем мы долго бились над этим — и в итоге все оказалось очень банально! неисправный центральный провод… заменили его на другой и тут-же все завелось!
Машина работает очень ровно, обороты не плавают вообще!

А теперь фото:
Изображение

новый трамблер:
Изображение
Изображение

Новая катушка и коммутатор:
Изображение
  • 0

×

#29 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 20 May 2012 - 17:15 PM

новый трамблер это сильно
  • 0

#30 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 20 May 2012 - 20:17 PM

насос жигули)))
  • 0

#31 MegaPavel

MegaPavel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 May 2012 - 22:49 PM

насос жигули)))

Ага. Сделано в ссср. Единственная тазодеталь, которая досталась от прежднего владельца! На самом деле удобно: т.к. На
Той машине езжу очень редко - можно после месячного простоя накачать бензин рычажком и завестись с пол-оборота!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей