IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Solex 21083


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 MaxMURMANSK

MaxMURMANSK

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2012 - 22:26 PM

Всем привет,помогите советом,объем 1,6 недавно приколхозил солекс 21083,очень жутко работает хлопки в карбюратор и в глушитель,черные свечи. :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing:
вопросы:
1.Какие должны быть жиклеры для наилучшей работы на объем 1,6?
2.из-за чего хлопки в карбюратор,может быть из за жиклеров?
3.Трубка вакуума на трамблер откуда должна выходить?
4.Стоял карб 2e2 поменял из - за плохого завода при минусе,может лучше старый восстановить и дорого это по ценам???(карб 2e2)
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2012 - 23:07 PM

лучше старый восстановить


Сообщение отредактировал kandalf: 13 February 2012 - 23:07 PM

  • 0

#3 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 13 February 2012 - 23:08 PM

MaxMURMANSK (13 Февраль 2012 - 22:26) писал:лучше старый восстановить


  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 February 2012 - 02:11 AM

Восстановить старый ТУТ почитай, вакуумник трамблера должен идти на трубку, которая идет на вакуумник тормозов.
  • 0

#5 TechnoTemik

TechnoTemik

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:р-ка Карелия, г. Петрозаводск

Отправлено 02 April 2012 - 18:46 PM

у меня такой же случай, только 2е2 совсем сдох и ремонтировать его стало раза в 2 дороже, чем купить новый солекс, так что стоит солекс, но одна проблема - очень большой расход топлива, что сделать? какой уровень в поплавковой камере поставить? какие жиклёры?
  • 0

#6 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 April 2012 - 18:56 PM

это всё лучше спросить на форуме тазоводов
  • 0

#7 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 02 April 2012 - 19:11 PM

В общем! Мужики! если хотите афигеть и если у вас 1.6. делайте так. Берите дааз 21083"спорт" 24/26. ставльте жиклеры 110/165 в первую и 120/165 во вторую. выводите оба носика ускорительного насоса в первую камеру( "30+35" распылитель по номиналам гуд. но можно поставить и нивский с одним носиком 45-м.) + ко всему ставите флажок №4. И будет вам счастье и спорткар! думаю для 1.8 этого будет тоже вполне достаточно! Расход замечательный. НО техосмотр не пройдете. Ездил настраивать карб под ТО - не едет и жрет как слон. через день все обратно переставил)
  • 1

#8 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 April 2012 - 19:31 PM

А можно вопрос? Что в Вашем понятии „настроить под ТО”? И может стоит поразмышлять на досуге,почему/для чего/ради чего Вы специально настроили его так,с уверенностью зная,что не пройдете ТО?
А если по теме,то:
Черный нагар на свечах-переобогащение смеси. Скорее всего,отсюда и вытекают хлопки,если не виноваты провода/трамблер и т.п. Я думаю,оптимальными жиклеры будут на 1-ю камеру 102,5/110, на вторую 110/130. Про вакуумную трубку уже ответили.
  • 0

×

#9 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 03 April 2012 - 12:55 PM

А можно вопрос? Что в Вашем понятии „настроить под ТО”? И может стоит поразмышлять на досуге,почему/для чего/ради чего Вы специально настроили его так,с уверенностью зная,что не пройдете ТО?
А если по теме,то:
Черный нагар на свечах-переобогащение смеси. Скорее всего,отсюда и вытекают хлопки,если не виноваты провода/трамблер и т.п. Я думаю,оптимальными жиклеры будут на 1-ю камеру 102,5/110, на вторую 110/130. Про вакуумную трубку уже ответили.


Под ТО это так чтобы СО-СН были в норме. ТО уже прошел и сделал все обратно. С теми настройками приходилось крутить двиг чтобы в горку стартануть. Я впервые понюхал сцепления! Свечи с моим конфигом в норме. Тот конфиг про который вы говорите как раз и ставили мне в сервисе.
  • 0

#10 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 April 2012 - 20:45 PM

С завода Гольф идет с концентрацией СО от 1 до 3% в зависимости от типа двигателя и карба. Загонять машину под нынешние нормы токсичности глупо,на мой взгляд,но пройти ТО можно,если они укладываются в паспортные данные машины.
Если смесеобразование правильное,то и расход,и коэффициенты токсичности будут в норме. Но это отступление.
Если у вас даже тазокарб,то надо только настроить,чтобы машина и „ехала”,и сильно не загрязняла атмосферу. Помухлевав с жиклерами и насосом на 1.6 вы все равно не обгоните ту же беху пятерку,если она не в г.вно.. И перед кем понтоваться,спрашивается?
П.С. Я не видел еще ни одного настроенного карба,с которым не могли бы нормально трогаться..
  • 0

#11 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 04 April 2012 - 11:45 AM

блин вот у меня CO и показало гдето 3... сказали что много! мужики в сервисе настроили. сказали что пройду. но блин движок работает крайне неустойчиво - еле дергается(винт качаства хх закручен)мол по другому ни как.. еще добавили что СО у нас в области нигде не смотрят кроме моего родного поселка потомучто типа ни у кого аппарата нормального нет.
настроил так, чтобы ровно работал - всеравно не едет... пришлось снимать и ставить старые жики..

Обгонять никого я не собираюсь и понтов мне не надо) мне чтобы ехала безпроблемно, а не так как в сервисе сделали!

Сообщение отредактировал panzerock: 04 April 2012 - 11:47 AM

  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 April 2012 - 01:23 AM

винт качаства хх закручен значит мотор на ХХ берет топливо откуда-то помимо системы ХХ. Либо уровень высокий, лтбо с экономайзера потекает.
  • 1

#13 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 05 April 2012 - 09:38 AM

винт качаства хх закручен значит мотор на ХХ берет топливо откуда-то помимо системы ХХ. Либо уровень высокий, лтбо с экономайзера потекает.

ну не до упора же)
  • 0

#14 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 10 April 2012 - 18:58 PM

больше СО - теплее в сибири!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей