IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свап 1.8т в Golf2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#41 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 20 November 2012 - 09:06 AM

т.е. у тебя катухи подключены прям к январю? и провод "Зажигание 1-4 цилиндра" подключен к катушкам первого и четвертого цилиндров, а 2-3 соответственно?

Сообщение отредактировал Ветер: 20 November 2012 - 09:07 AM

  • 0

#42 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2012 - 09:10 AM

Да
  • 0

#43 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 20 November 2012 - 09:31 AM

По подключения понятно, что там нет коммутаторов, а как тогда управляется это все? Как в прошивке выставляется время накопления по катушке? Какие-нить доп. махинации нужны при прошивке?
  • 0

#44 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2012 - 09:54 AM

Даю подсказку
№1 Пробей номер катушек (от кокого мотора) и посмотри в элзе
№2 На катушку приходит четыре провода: зажигание, две массы, сигнал с января

А это значит, а это значит...........................

ЧТО В КАТУШКАХ ЖИВЕТ ТРАНЗИСТОР

Время накопления практически такое-же что и у вазовских катушек. Можно не менять. Либо пробным путем (что в неумелых руках закончится смертью подопытной катушки(катушек))
  • 1

#45 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 20 November 2012 - 10:33 AM

а что за две массы?
доступа к элзе нет. За ответы спасибо.
  • 0

#46 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 20 November 2012 - 14:06 PM

сколько турбина дует и на каких оборотах сдувается?
в подписи 250 сил-сколько потребления воздуха двигателем?
  • 0

#47 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 20 November 2012 - 22:08 PM

Сцеление перевернутого типа (кпп020) Маховик родной, комплект сцепления 200мм Сакс дизель

Спасибо!
  • 0

#48 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2012 - 08:26 AM

Спасибо!

Сцепление точно долго не проживет. А коробка посмотрим.
Можно сказать что это эксперемент на живучесть.
  • 0

×

#49 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 21 November 2012 - 15:56 PM

самая слабая деталь на 020 коробке - это пятая передача!!! на пятой лучше не вваливать. а так знакомый эксплуатировал гольф с абф турбо 300-350сил. с о20 коробасом.
  • 0

#50 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2012 - 16:18 PM

на 4той 190, так что можно на 5ю и не переключаться. А за совет спасибо!
  • 1

#51 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 21 November 2012 - 20:05 PM

Максимум что удалось выжать 0.9 в коллекторе, да и форсы уже загрузка 74% так что край - но результатом я доволен. Сейчас пока на 0.7, но и на 0.3 в дождь очень скользко. Сдувается где-то на 6ти
Расход воздуха тебе зачем? Я считаю по загрузке

ну,как бэ если форсы штатные АГУшачьи,то даже порог в 200сил они врятли преодолеют ибо тухлые совсем...
у меня замер на стенде график есть на 210 коней,но у меня по обвеске много чего не стокового,турбина та же:дула 1,1.расход по воздуху где то 169г.было.
в конце лета добавил пару тюнячек и перечиповался,на стенд не ездил.турбинка дует 1,3 ,в пиках до 1,5 прыгает,расход по воздуху 180г.(это примерно как на S3 с двигателем BAM 225 сил)едет заметно веселее,хочу выхлоп ещё доделать и замерится ещё раз.
у тебя думаю проворачивает колёса из за короткой КПП...в стоке на этих моторах турбина дует 0,6 ,в 180сильных 0,8
ни на что не претендую,так к сведению =)

Сообщение отредактировал PYPSSIK: 22 November 2012 - 01:35 AM

  • 0

#52 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2012 - 06:56 AM

ну,как бэ если форсы штатные АГУшачьи,то даже порог в 200сил они врятли преодолеют ибо тухлые совсем...
у меня замер на стенде график есть на 210 коней,но у меня по обвеске много чего не стокового,турбина та же:дула 1,1.расход по воздуху где то 169г.было.
в конце лета добавил пару тюнячек и перечиповался,на стенд не ездил.турбинка дует 1,3 ,в пиках до 1,5 прыгает,расход по воздуху 180г.(это примерно как на S3 с двигателем BAM 225 сил)едет заметно веселее,хочу выхлоп ещё доделать и замерится ещё раз.
у тебя думаю проворачивает колёса из за короткой КПП...в стоке на этих моторах турбина дует 0,6 ,в 180сильных 0,8
ни на что не претендую,так к сведению =)


Как же все не любят читать. Форсунки 346сс.(написано на первой странице) Давление наддува где? 1.5 в коллекторе она ни когда не надует,потому что грубо говоря потери на впуске (~0,3-0,5) и того 2 избытка на выходе из турбины (это уже 28 гарретом пахнет)

...в стоке на этих моторах турбина дует 0,6 ,в 180сильных 0,8


Да, так и есть, НО ЭТО НА ВЫХОДЕ ИЗ ТУРБИНЫ

Во вторых давление очень зависит от потребления воздуха мотором так что моторы с разными конфигами нечего сравнивать.
Какая у тебя голова? пилена ли? какие валы? фазер? какая конфигурация выхлопа и впуска?

Коробка короткая но за это я ее и люблю

Скинь ссылочку посмотреть что там у тебя

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 22 November 2012 - 15:02 PM

  • 0

#53 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 22 November 2012 - 15:45 PM

гольф4 мотор АГУ(стоковые валы и голова),мех.дроссель,форсы от ТТ 225 сильной № 0 280 156 063,свечи IK22,силиконовый патрубок МАФ турба,турбина К03-052 она же К03С,даонпайп 3 дюйма с переходом в штатный выпуск,байпас клапан АПР Р1,штатный трёх барный регулятор и 4х барный топливный насос от S3.куллер штатный,расходомер тоже штатный прошивка от СЕРГЕЙника,стенд АУДИТОРИИ
http://s019.radikal....db0763806e5.jpg
график старый,нового не делал...

Сообщение отредактировал PYPSSIK: 22 November 2012 - 15:52 PM

  • 0

#54 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2012 - 21:45 PM


штатный трёх барный регулятор и 4х барный топливный насос от S3.

А насосу не наSрать ли сколько качать если у него перепускной клапан 6бар


гольф4 мотор АГУ(стоковые валы и голова),мех.дроссель,форсы от ТТ 225 сильной № 0 280 156 063,свечи IK22,силиконовый патрубок МАФ турба,турбина К03-052 она же К03С,даонпайп 3 дюйма с переходом в штатный выпуск,байпас клапан АПР Р1,штатный трёх барный регулятор и 4х барный топливный насос от S3.куллер штатный,расходомер тоже штатный прошивка от СЕРГЕЙника,стенд АУДИТОРИИ
http://s019.radikal....db0763806e5.jpg
график старый,нового не делал...


А теперь распилим голову. воткнем валы хотяб от АДР, фазер, настроим все это дело на инженернике и получим заветные цифры.

 

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 23 May 2013 - 10:36 AM

  • 0

#55 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 22 November 2012 - 21:49 PM

насосу может и наcрать,а мне нет...
на любых соплатформенных VAGах от 180сил идёт 4х барный насос,я за двигатель на высоких оборотах переживаю(малоли забеднит),поставил и спокойнее ;)

Сообщение отредактировал PYPSSIK: 22 November 2012 - 21:49 PM

  • 0

#56 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2012 - 22:18 PM

насосу может и наcрать,а мне нет...
на любых соплатформенных VAGах от 180сил идёт 4х барный насос,я за двигатель на высоких оборотах переживаю(малоли забеднит),поставил и спокойнее ;)

Называть насос 4х барным в корне неправильно, просто у него производительность больше (л/час это и есть главная характеристика). Давление в рампе ограничивает не насос а регулятор. И оба они, что родной, что тот который ты поставил могут качать по 6 очков (чем больше противодавление тем меньше производительность)

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 22 November 2012 - 22:19 PM

  • 0

#57 Blame

Blame

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск

Отправлено 23 November 2012 - 07:57 AM

уже механика жидкости и газа в ход пошла :0
  • 0

#58 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 23 November 2012 - 11:46 AM

хорошо уговорил =)
штатный насос 3.0 bar, 85 l/h
от S3 4.0 bar, 105 l/h
так понятнее?
  • 0

#59 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 23 November 2012 - 11:57 AM

А теперь распилим голову. воткнем валы хотяб от АДР, фазер, настроим все это дело на инженернике и получим заветные цифры.

На этом измерение у кого длинней считаю законченым


вот ты забавный :icon_mrgreen: ,я не пытался тебе сказать что у меня что то круче валящей и т.д.
просто поинтересовался откуда взялись цифры в 250 сил.на схожем конфиге...
ты как то не правильно воспринимаешь окружающую реальность,я уже давно для себя понял,что в мире найдётся несколько миллионов у кого длиннее :polt_71x: ,поэтому ни кому ничего не доказываю,а просто сравниваю и делаю выводы...
на сим,мир дружба жвачка
  • 0

#60 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 23 November 2012 - 23:42 PM

автор темы в любом случае молодец!
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей