IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Панель приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 kal'jan

kal'jan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2012 - 07:47 AM

ну это понятно, а как это работает на панели с рисками?
  • 0

#22 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 28 February 2012 - 08:36 AM

обсуждалось как то давно, риски рисовались типа на таких приборках (приборка стоит на РП, коробка 020(4Т) - длинная в простонародье:text_39: )
зы. до отсечки на 2-й крутил,90 с копейками, дальше двиг послал(по эл таху было более 5200 об/мин), думал дриснул:icon_mrgreen:
следовательно риски для переключения передач
Изображение

Сообщение отредактировал VIN9993: 28 February 2012 - 08:38 AM

  • 0

#23 Алексей08

Алексей08

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2012 - 21:39 PM

Это риски "положенного" переключения передач!!!прочитано в мануале...вобщем разгонять можно норм-ничего не будит)
  • 0

#24 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 March 2012 - 22:22 PM

...вобщем разгонять можно норм-ничего не будит)

Не забываем, что мануалу и мотору по 20-25 лет. Хотя я кручу, пока крутится. Дриснет так дриснет, значит пришла пора ремонтировать
  • 0

#25 kal'jan

kal'jan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 March 2012 - 22:09 PM

но переусердствовать не нада!
  • 0

#26 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2012 - 16:30 PM

Это риски "положенного" переключения передач!!!прочитано в мануале...вобщем разгонять можно норм-ничего не будит)

сори друг, но ты что куришь? на 3 переключать при 120 км/час?
я на своем 1.3 при 4-х ступке на 3 кидаю уже при 40 км/час, на четверую примерно на 60 км/час. лучше переключится немного раньше нежели перегружать движок
  • 0

#27 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 18 April 2012 - 09:14 AM

radioactivetoy, вот-вот. Хоть и без тахо, но слышу как мотор надрывается если высокие обороты. Выходит так: 1 передачка тронуццо, вторая с 20, третья - 40, четвертая - 60, пятая - 80-85. Это примерно. Но если дерануть 3 на 60 это уже зря. Имхо.
Так что риски - это "потоло" переключения.
  • 1

#28 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 April 2012 - 09:30 AM

Забавно, сколько тут идей разных. Но верная только эта:

следовательно риски для переключения передач





Выходит так: 1 передачка тронуццо, вторая с 20, третья - 40, четвертая - 60, пятая - 80-85. Это примерно. Но если дерануть 3 на 60 это уже зря. Имхо.
Так что риски - это "потоло" переключения.


А за сколько минут ты до 100 разгоняешься?
  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2012 - 10:22 AM

сори друг, но ты что куришь? на 3 переключать при 120 км/час?
я на своем 1.3 при 4-х ступке на 3 кидаю уже при 40 км/час, на четверую примерно на 60 км/час. лучше переключится немного раньше нежели перегружать движок

а ты думаешь движку приятнее когда внатяг?
как раз движку проще когда ты перекрутил, чем не докрутил - тянуть тонну при 40км\ч на 3ей ему ой как грустно
можно конечно сцепой компенсировать перегруз мотора и разгоняться 100500 часов, но смысл сего?! мнимая экономия 2 капель луца?
  • 0

#30 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2012 - 10:40 AM

не забывайте что метки у всех стоят одинаково при разных моторах и кпп

эти метки всего лишь обозначения зонных ограничений скорости
красная метка на 50кмч - это постоянное ограничение по городу
при чем в виду того что г2 старая машина метки отличаются от современных

вот что говорит инет (современные нормы):
130 km/h being common European speed limit on highways.
50 km/h is inner city speed limit in most European Countries.
30 km/h is speed limit for traffic calmed areas.
  • 1

#31 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 21 April 2012 - 10:54 AM

Переведи...
  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2012 - 10:04 AM

Переведи...

в гугле забанили?

Изображение -> Изображение

Сообщение отредактировал e404: 23 April 2012 - 10:06 AM

  • 0

#33 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 April 2012 - 13:28 PM

Обращал свое внимание и раньше на красные риски на спидометре у меня около 40 одна риска. 80 - 2, 120 - 3, а еще 50 - 55 че то тоже закрашено. что это?

В руководство на Golf 2 про это что то пишут, может кто переведёт, кто знает немецкий?

Прикрепленные файлы


  • 0

#34 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2012 - 14:20 PM

В руководство на Golf 2 про это что то пишут, может кто переведёт, кто знает немецкий?

забавно, оказалось таки для переключения передач :D

написано что на метки нужно обращать внимание только на мкпп, переключение вверх проводить не позднее метки, вниз не раньше падения стрелки ниже метки... и тп
  • 0

#35 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 23 April 2012 - 16:41 PM

И кто этим пользуется----в смысле переключается по меткам
  • 0

#36 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2012 - 17:55 PM

А на таете каролле электронный подсказчик, по его мнению со 2 на 3-ю надо переключать на 1500 О.о

Сообщение отредактировал kandalf: 23 April 2012 - 17:55 PM

  • 0

#37 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2012 - 14:54 PM

А на таете каролле электронный подсказчик, по его мнению со 2 на 3-ю надо переключать на 1500 О.о

если там би-турбо то запросто
  • 0

#38 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2012 - 16:14 PM

Да не, какое там, обычный атмосферник, вроде 1.4, 95 лошадок.
  • 0

#39 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 24 April 2012 - 19:50 PM

мне тоже кажется что это соответствующая максимальная скорость первой, второй и третьей передачи т.к. эти риски имеют на 50 кмч - одну полоску, на 80 - две полоски и на 120кмч-три полоски. ИМХО :closedeyes:
  • 0

#40 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 April 2012 - 23:20 PM

В одной из книг про двигатели читал,как определить оптимальные рабочие обороты для двигателя. Так вот,посчитал(по формуле) для своего ЕЗет,вышло,что самый лучший диапазон оборотов 1800-2900. И в принципе,я с этим согласен,максимальный момент как раз в этом промежутке и лежит(2500)..
Может,и не в тему,но это тем,кто думает,что стрелка тахометра в районе юго-востока- это хорошо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей