Панель приборов
#21
Отправлено 28 February 2012 - 07:47 AM
#22
Отправлено 28 February 2012 - 08:36 AM
зы. до отсечки на 2-й крутил,90 с копейками, дальше двиг послал(по эл таху было более 5200 об/мин), думал дриснул
следовательно риски для переключения передач
Сообщение отредактировал VIN9993: 28 February 2012 - 08:38 AM
#23
Отправлено 02 March 2012 - 21:39 PM
#24
Отправлено 02 March 2012 - 22:22 PM
Не забываем, что мануалу и мотору по 20-25 лет. Хотя я кручу, пока крутится. Дриснет так дриснет, значит пришла пора ремонтировать...вобщем разгонять можно норм-ничего не будит)
#25
Отправлено 04 March 2012 - 22:09 PM
#26
Отправлено 04 April 2012 - 16:30 PM
сори друг, но ты что куришь? на 3 переключать при 120 км/час?Это риски "положенного" переключения передач!!!прочитано в мануале...вобщем разгонять можно норм-ничего не будит)
я на своем 1.3 при 4-х ступке на 3 кидаю уже при 40 км/час, на четверую примерно на 60 км/час. лучше переключится немного раньше нежели перегружать движок
#27
Отправлено 18 April 2012 - 09:14 AM
Так что риски - это "потоло" переключения.
#28
Отправлено 18 April 2012 - 09:30 AM
следовательно риски для переключения передач
Выходит так: 1 передачка тронуццо, вторая с 20, третья - 40, четвертая - 60, пятая - 80-85. Это примерно. Но если дерануть 3 на 60 это уже зря. Имхо.
Так что риски - это "потоло" переключения.
А за сколько минут ты до 100 разгоняешься?
#29
Отправлено 18 April 2012 - 10:22 AM
а ты думаешь движку приятнее когда внатяг?сори друг, но ты что куришь? на 3 переключать при 120 км/час?
я на своем 1.3 при 4-х ступке на 3 кидаю уже при 40 км/час, на четверую примерно на 60 км/час. лучше переключится немного раньше нежели перегружать движок
как раз движку проще когда ты перекрутил, чем не докрутил - тянуть тонну при 40км\ч на 3ей ему ой как грустно
можно конечно сцепой компенсировать перегруз мотора и разгоняться 100500 часов, но смысл сего?! мнимая экономия 2 капель луца?
#30
Отправлено 18 April 2012 - 10:40 AM
эти метки всего лишь обозначения зонных ограничений скорости
красная метка на 50кмч - это постоянное ограничение по городу
при чем в виду того что г2 старая машина метки отличаются от современных
вот что говорит инет (современные нормы):
130 km/h being common European speed limit on highways.
50 km/h is inner city speed limit in most European Countries.
30 km/h is speed limit for traffic calmed areas.
#31
Отправлено 21 April 2012 - 10:54 AM
#32
Отправлено 23 April 2012 - 10:04 AM
в гугле забанили?Переведи...
->
Сообщение отредактировал e404: 23 April 2012 - 10:06 AM
#33
Отправлено 23 April 2012 - 13:28 PM
В руководство на Golf 2 про это что то пишут, может кто переведёт, кто знает немецкий?Обращал свое внимание и раньше на красные риски на спидометре у меня около 40 одна риска. 80 - 2, 120 - 3, а еще 50 - 55 че то тоже закрашено. что это?
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 23 April 2012 - 14:20 PM
забавно, оказалось таки для переключения передач :DВ руководство на Golf 2 про это что то пишут, может кто переведёт, кто знает немецкий?
написано что на метки нужно обращать внимание только на мкпп, переключение вверх проводить не позднее метки, вниз не раньше падения стрелки ниже метки... и тп
#35
Отправлено 23 April 2012 - 16:41 PM
#36
Отправлено 23 April 2012 - 17:55 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 23 April 2012 - 17:55 PM
#37
Отправлено 24 April 2012 - 14:54 PM
если там би-турбо то запростоА на таете каролле электронный подсказчик, по его мнению со 2 на 3-ю надо переключать на 1500 О.о
#38
Отправлено 24 April 2012 - 16:14 PM
#39
Отправлено 24 April 2012 - 19:50 PM
#40
Отправлено 24 April 2012 - 23:20 PM
Может,и не в тему,но это тем,кто думает,что стрелка тахометра в районе юго-востока- это хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей