IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

помогите с установкой магнитолы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Евгений_Орехово

Евгений_Орехово

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 24 February 2012 - 21:31 PM

Народ, помогите пожалуйста правильно соединить провода.
В старой магнитоле (возможно еще штатная) разъемы непонятные, плюс бывший владелец там мудрил.
http://rghost.ru/36690902
Купил новую магнитолу, к ней переходник с торчащими проводами. Переходник подсоединил и как бы еще провода правильно скрутить?
http://rghost.ru/36690931
P.S. Два белых провода справа ( на 1-м фото) похоже уходят к бардачку :icon_biggrin: - в магнитоле барахлил регулятор громкости (не выключал магнитолу) и прежний владелец вывел тумблер в бардачок, чтобы там включать/выключать её. Желтый вообще заизолирован и отдельно висит... А ещё загадочная стрелка, нацарапанная на коробочке, висящей внизу.
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Евгений_Орехово: 24 February 2012 - 21:33 PM

  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2012 - 22:46 PM

Колхоз, конечно, охрененный.
Короче, для начали убери из машины всю эту мешанину, которая на первом фото.
Дальше, машину и год в подпись, год лучше прямо сейчас назвать.
Вот тебе мануал на магу
http://download.p4c...._51_dfu_rus.pdf
Дальше, разъем этот называется ISO, иметь его у себя приветствуется, так как если захочешь сменить магу, просто вынешь старую\поставишь новую. Но у того, который у тебя, очень тонкие провода питания, это плохо. Еще насколько я понял, на этой маге штатный разъем и есть тот же ISO, значит городить дополнительный переходник не обязательно. Вообще я бы все сделал отдельными проводами, зато нужного сечения.

Соответственно, то что в инструкции идет на колонки подключаешь на свои колонки (провод без черной полосы на плюсовую клемму колонки, с полосой на минусовую)(это естессно, если нормальный звук не нужен, если нужен - то в первую очередь вибро\шумоизоляция, мага алпайн, усилители, сабы... Короче Eu-Jinn тебе подскажет, думаю, Еще лучше глянуть в FAQ раздела). Тот, который желтый - напрямую к аккумулятору провод протянуть через предохранитель. Черный - масса, я б ее тоже к аккуму провел толстым проводом.
Далее, если ты хочешь, чтобы мага работала постоянно, можешь желтй провод соединить с красным, чтоб оба питались от аккума, но тогда потребление энергии при выключенной маге будет повышенным => разряд аккума. Если хочешь, чтобы она работала при включенном зажигании, этот красный надо подключить к клемме 15 блока предов (в зависимости от года - место подключения разное, хотя наши колхозники тупо режут провод замка). Синий провод - на реле управления антенной, если она есть (активная или выдвижная).
И при монтаже забудь о скрутках, только качественные клеммы, обжимка и термоусадка.

Сообщение отредактировал kandalf: 26 February 2012 - 10:53 AM

  • 0

#3 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 26 February 2012 - 09:55 AM

Ну ваще если по уму -я бы всё переделал.
Как уже говорил, по рецепту:
силовой кабель от АКБ до магнитолы (и +, и -), из родной проводки вытащить АСС
Проложить новые нормальные акустические кабели.
Всё оное запиновать в ISO-разъёмы. Если будет желание у автора - пиши в лс, приезжай в Собянинск, у меня всё необходимое есть. Заодно и расскажу как сделать по уму
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2012 - 10:54 AM

из родной проводки вытащить АСС

Жень, у нас же его нет (на гольфах 2 в смысле). Только зажигание.
  • 0

#5 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 26 February 2012 - 16:28 PM

в данном случае это одно и то же будет :) просто обычно так людям понятнее, исходя из обозначений на нештатной башке
  • 0

#6 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 26 February 2012 - 19:29 PM

а зачем сие нужно? АСС в смысле
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2012 - 19:33 PM

а зачем сие нужно? АСС в смысле

Ну вот смотри, на наших машинах при повороте сразу зажигание, а асс на современных тачках - между зажиганием и выключено. Чтоб магу слушать, а зажигание не врубать, чтоб аккум не сажать больше, чем надо.
  • 0

#8 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 26 February 2012 - 19:46 PM

я почему спрашиваю......... у мен АСС и (+) вместе скручены, может я что то не так делаю)))))
  • 0

×

#9 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 26 February 2012 - 21:19 PM

приезжай в Собянинск,

:icon_biggrin:
  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2012 - 22:17 PM

я почему спрашиваю......... у мен АСС и (+) вместе скручены, может я что то не так делаю)))))

Андрюх, а машина-то какая? А так получается, то что у тебя работало бы при положении ключа акк работает постоянно.

Сообщение отредактировал kandalf: 26 February 2012 - 22:18 PM

  • 0

#11 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 26 February 2012 - 22:25 PM

Андрюх, а машина-то какая?

сама угадаешь))))))
так а смысл поворачивать ключ если все и так работает, у меня была омега б, там мага выключалась поворотом ключа, как и положено, но если нажимать на кропку питание то она включалась и без ключа. такая схемма на мой взгляд оптимальлна,
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2012 - 23:12 PM

сама угадаешь))))))
так а смысл поворачивать ключ если все и так работает, у меня была омега б, там мага выключалась поворотом ключа, как и положено, но если нажимать на кропку питание то она включалась и без ключа. такая схемма на мой взгляд оптимальлна,

эЛТэшка, что ли?)
Ну смысл, чтоб аккум меньше жрало, она (мага) в спящий ведь режим тогда не переводится. И как в омеге, так не все маги могут, вот на фокусе, например, штатная сонька при выключении акка вырубается, а если включить - работает ровно 1 час.

Сообщение отредактировал kandalf: 26 February 2012 - 23:12 PM

  • 0

#13 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 27 February 2012 - 15:54 PM

нет, гольф.

так а как тогда быть если я уходя из авто, забрал ключи, музыки нет? и на сколько сильно "жрет" аккум мага по не правильной схемме подключения?


  • 0

#14 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 27 February 2012 - 18:14 PM

на машинах, напичканных электроникой хватает три дня простоя.
Насколько помню, всё ж на Гольфах есть промежуточное положение: когда лампочки на приборке горят, а двиг не заведён. Конечно, не полноценный АСС, но всё ж

мага выключалась поворотом ключа, как и положено, но если нажимать на кропку питание то она включалась и без ключа

- наверняка штат? такое есть у Philips/Blaupunkt/VDO ШТАТНЫХ и некоторых нештатных моделях. У большинства нештата оного нет
  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2012 - 21:01 PM

Насколько помню, всё ж на Гольфах есть промежуточное положение: когда лампочки на приборке горят, а двиг не заведён. Конечно, не полноценный АСС, но всё ж

Ну да. Как бы обычное включение зажигания, да. Акк, если мне память не изменяет, с 3-х гольфов пошел.

Сообщение отредактировал kandalf: 27 February 2012 - 21:16 PM

  • 0

#16 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 27 February 2012 - 21:42 PM

на машинах, напичканных электроникой хватает три дня простоя.
Насколько помню, всё ж на Гольфах есть промежуточное положение: когда лампочки на приборке горят, а двиг не заведён. Конечно, не полноценный АСС, но всё ж

- наверняка штат? такое есть у Philips/Blaupunkt/VDO ШТАТНЫХ и некоторых нештатных моделях. У большинства нештата оного нет

ну конечно штат, очень удобно.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 March 2012 - 09:04 AM

у меня АСС в замке появилось когда я совместил старую личинку и новый замок\кг
менял подрулевые на г3 и соотв пришлось махнуть корпус замка с блокировкой вала ну и заодно кг под новую проводку поставить (хотя как выяснилось можно было и старую кг оставить)
так вот саму личинку под ключ я воткнул свою родную.... и у меня стало 4 положения ключа!
Офф/АСС/Зажигание/Стартер
в режиме АСС слышно что включатся Х-линия (реле щелкает и печка дуть начинает), но при этом 15ая шина молчит - на приборке ниче не светится ;)

тс: приезжай в гости - подключим твой балалай :D
заодно хоть послушаю что такое филиппок - говорят у них тюнер хороший ;)

Eu-Jinn,
Жень, какие нештатки умеют включаться без зажигания при штатном подключении?
  • 0

#18 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 01 March 2012 - 18:24 PM

никакие, кроме нештатных Блау
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2012 - 08:00 AM

вот гумно :D
  • 0

#20 Евгений_Орехово

Евгений_Орехово

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 09 March 2012 - 21:21 PM

магнитолу успешно подлючил. была небольшая заморочка с подключением антенны - пришлось покупать штекер для провода, чтоб подключить этот антенный провод к магнитоле. штекер случайно провалился в гнездо для магнитолы :text_la3: и пришлось помучиться, чтобы его достать... теперь все работает отлично, магнитолой доволен :muz_271:
всем спасибо за ценные советы!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей