Колхоз, конечно, охрененный.
Короче, для начали убери из машины всю эту мешанину, которая на первом фото.
Дальше, машину и год в подпись, год лучше прямо сейчас назвать.
Вот тебе мануал на магу
http://download.p4c...._51_dfu_rus.pdf
Дальше, разъем этот называется ISO, иметь его у себя приветствуется, так как если захочешь сменить магу, просто вынешь старую\поставишь новую. Но у того, который у тебя, очень тонкие провода питания, это плохо. Еще насколько я понял, на этой маге штатный разъем и есть тот же ISO, значит городить дополнительный переходник не обязательно. Вообще я бы все сделал отдельными проводами, зато нужного сечения.
Соответственно, то что в инструкции идет на колонки подключаешь на свои колонки (провод без черной полосы на плюсовую клемму колонки, с полосой на минусовую)(это естессно, если нормальный звук не нужен, если нужен - то в первую очередь вибро\шумоизоляция, мага алпайн, усилители, сабы... Короче Eu-Jinn тебе подскажет, думаю, Еще лучше глянуть в FAQ раздела). Тот, который желтый - напрямую к аккумулятору провод протянуть через предохранитель. Черный - масса, я б ее тоже к аккуму провел толстым проводом.
Далее, если ты хочешь, чтобы мага работала постоянно, можешь желтй провод соединить с красным, чтоб оба питались от аккума, но тогда потребление энергии при выключенной маге будет повышенным => разряд аккума. Если хочешь, чтобы она работала при включенном зажигании, этот красный надо подключить к клемме 15 блока предов (в зависимости от года - место подключения разное, хотя наши колхозники тупо режут провод замка). Синий провод - на реле управления антенной, если она есть (активная или выдвижная).
И при монтаже забудь о скрутках, только качественные клеммы, обжимка и термоусадка.
Сообщение отредактировал kandalf: 26 February 2012 - 10:53 AM