пару слов о процессе внедрения:
RP с коробкой лежал на готове. позвал бравых ребят на помощь, зацепили за трубу JB и вчетвером вытянули его. Сразу же что бы не задерживать бравых ребят, воткнули, а точнее положили на покрышку в моторный отсек RP. Ребята ускакали а я продолжил... прикрутил кронштейн для 5мкпп ну и остальные. Кое-как насадил на крепления. Мотор поставлен. Далее меня ожидала проводка и кулиса ну и как оказалось несколько других мелочей. С кулисой до сих пор толком не разобрался. Проводку сращивал родную от г1 и 2 косы от г2. За исключением парочки "лишних" проводочков всё подключил. Немного пошаманив-завелась!njam: это все длилось 5 дней. На сегодня осталось разобраться с кулисой, с местом под бензонасос от волги+бензо фильтр. ну и приведение в более-менее нормальный вид подкапотного.
кронштейн под 5мкпп

крепление мотора на лонжерон. просто перекручивается

шарик под замену

новые втулки для тяги

осьминог) проводка=взрыв мозга!

пришлось модернизировать отверстие…

…чтобы пролезли все разъёмы

вынос мозга)

пришлось снять с него железяку, иначе не влезал! надеюсь она не особа была нужна!)

не понял почему! но тяга стала упираться в скобу приемной трубы! из-за чего может быть?
Сообщение отредактировал prtVW: 03 May 2012 - 00:04 AM