IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

...первый первый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 22 March 2012 - 23:13 PM

забей на осадок, ездий так)

он не ездит, тока моск ахает
  • 0

#62 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 March 2012 - 23:16 PM

вряд-ли это из-за осадка
  • 0

#63 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 22 March 2012 - 23:37 PM

очень рекомендую заменить контактную систему зажигания на бесконтактную ибо она мозг и сношает.
  • 0

#64 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 23 March 2012 - 08:28 AM

очень рекомендую заменить контактную систему зажигания на бесконтактную ибо она мозг и сношает.

это в планах есть!!! охочусь за распределителем уже!

а пока надо решать первостепенные косяки

...подозрения на сам бензонасос отпали, так как ставил рабочий оригинал, не помогло!
снял свой бензонасос. кулачок на промвале вроде нормальный на первый невооруженный взгляд.
покачал вручную за шток, бенз льётся. поставил на место, шланг на насос опустил в бутылку а с него отсоединил чтобы посмотреть. кручу стартер-бенз льется. вынул шланг из бутылки, подсоединил к магистрали на бак. кручу-сначала тишина, но через пару заходов полился. подключил все как надо: бак-насос-сепоратор-карбюратор-обратка. завелась. на холостых работает хорошо, не глохнет.
поехал на тест! драйв итог которого такой: до примерно 3000 об/мин. едет нормально, не глохнет. когда начинаешь вжаривать)) 3000 об/мин. и выше через некоторое время глохнет, в шлангах пусто.

кто то мне шепнул что может попадать воздух в топливную магистраль.


...ездил на баке до 3000 об/мин. потом заглох. достал бутылку как всегда и черт побери она не помогла! потом отсоединил сепаратор, поехал на тест! драйв-2 километра на бензе из бака, никаких проблем на любых оборотах. завтра поездию побольше!
по ходу или сепаратор совсем китайский, или все таки от гольф 2 не подходит, или он где то воздух подсасывает. как то так!

Изображение

у кого нибудь есть схема подключения вакуумных трубок? а то у меня сквозняк в 9 и 10, а 8 это наверное мячик для отдыха всей семьёй на природе?

Изображение

Изображение

осмотрелся!
клема (1) никуда не подключена! она наверное для другого карба? у меня PIEBURG 1B.
Один её отвод идет на датчик (2), второй выход с которого перемыкается с датчиком (3) второй выход которого уходит в проводку.
Второй отвод идет на клапан какойто (4)
Ещё обнаружил ноу-хау (7), проволока чтобы заслонка не закрывалась полностью. Ума не приложу для чего!?))
Ну и бесхозный провод (6)

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал prtVW: 23 March 2012 - 08:26 AM

  • 0

#65 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 25 March 2012 - 18:06 PM

Есть у меня этот сепаратор, именно от JB, выглядит немного иначе. Любопытно его разломать, посмотреть че там внутри, но чет жалко... Хз чем они могут отличаться, принцип лействия вроде одинаковый. Как вариант, поставь его, а обратку сними и направь в бутыль прозрачный и смотри как на оборотах она потечет. Я так проверял, все там рассчитано с хорошим запасом, даже на 6000 об. обратка была бодрой струей.
Можно поменяться этими сепараторами с другой карбовой машиной и проехаться вместе, если проблема обнаружится у него, значит у китайцев чет не получилось :icon_mrgreen:

По поводу вакуумных трубок, там сзади на карбе есть 2 штуцера, шланг с правого по ходу движения авто идет на штуцер 9, а с 10го идет на заслонку забора горячего/холодного воздуха. Зеленый "мячик" через тройник соединяется с Пуллдауном (Черная пластиковая хрень сзади карба) и штуцером на трубке вакуумника тормозов. а еще вот:
http://www.vagcats.i.../1519/26/1/2513

По поводу датчиков на трубке ОЖ. там их 2, бежевый вроде идет на подогрев биметаллической пружины (Круглая хрень на карбе со штуцерами ОЖ, сверху в нее провод заходит, мне кажется это должен быть как-раз провод 6 который на коллекторе у тя валяется), красный на подогрев впускного коллектора (в народе - Ёж). Но там это через салонную проводку и через реле завязано, надо схемы курить. Я до этого не дошел, т.к. родной карб восстанавливать не случилось, вкорячил Солекс от КарТюнинг

чуть не забыл: Когда подключишь по нормальному вакуумные трубки и заработает Пуллдаун (Если не дырявый) проволочку можно буит выкинуть :ves14:

Сообщение отредактировал LeonRS: 25 March 2012 - 18:12 PM

  • 0

#66 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 25 March 2012 - 23:32 PM

Есть у меня этот сепаратор, именно от JB, выглядит немного иначе. Любопытно его разломать, посмотреть че там внутри, но чет жалко... Хз чем они могут отличаться, принцип лействия вроде одинаковый. Как вариант, поставь его, а обратку сними и направь в бутыль прозрачный и смотри как на оборотах она потечет. Я так проверял, все там рассчитано с хорошим запасом, даже на 6000 об. обратка была бодрой струей.
Можно поменяться этими сепараторами с другой карбовой машиной и проехаться вместе, если проблема обнаружится у него, значит у китайцев чет не получилось :icon_mrgreen:

По поводу вакуумных трубок, там сзади на карбе есть 2 штуцера, шланг с правого по ходу движения авто идет на штуцер 9, а с 10го идет на заслонку забора горячего/холодного воздуха. Зеленый "мячик" через тройник соединяется с Пуллдауном (Черная пластиковая хрень сзади карба) и штуцером на трубке вакуумника тормозов. а еще вот:
http://www.vagcats.i.../1519/26/1/2513

По поводу датчиков на трубке ОЖ. там их 2, бежевый вроде идет на подогрев биметаллической пружины (Круглая хрень на карбе со штуцерами ОЖ, сверху в нее провод заходит, мне кажется это должен быть как-раз провод 6 который на коллекторе у тя валяется), красный на подогрев впускного коллектора (в народе - Ёж). Но там это через салонную проводку и через реле завязано, надо схемы курить. Я до этого не дошел, т.к. родной карб восстанавливать не случилось, вкорячил Солекс от КарТюнинг

чуть не забыл: Когда подключишь по нормальному вакуумные трубки и заработает Пуллдаун (Если не дырявый) проволочку можно буит выкинуть :ves14:


спасибо! очень доступно объяснил!
только вот вчера проблема повторилась! ехал себе и он неожиданно заглох и не захотел заводиться. после безуспешных попыток и акб ещё сел! как же он достал!
  • 0

#67 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 26 March 2012 - 13:27 PM

Что-то я фильтр топливный на твоих слайдах не нашел. Он где у тебя и как себя чувствует? Поставь сразу от инжекторного ТАЗа и забудь про него на ближайшие 20 тыс км.

И еще, если в баке много воды, то она может при минусе на улице замерзать в магистрали и приехали :text_la3: . При плюсе проблем не будет. Вспомни все случаи и какая была в те моменты погода?
  • 0

#68 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 27 March 2012 - 18:47 PM

кто нибудь восстанавливал горловину бака или только новая спасет?
  • 0

×

#69 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 27 March 2012 - 22:17 PM

только новая спасет!


  • 0

#70 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 02 April 2012 - 00:47 AM

куплю кронштейн крепления 5ст. КПП Гольф1
такой:
Изображение
  • 0

#71 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 16 April 2012 - 00:39 AM

эволюция руля)

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал prtVW: 16 April 2012 - 00:39 AM

  • 1

#72 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 17 April 2012 - 13:31 PM

гоночный. не великоват?
  • 0

#73 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 17 April 2012 - 20:55 PM

гоночный. не великоват?

самое то, очень удобный!
  • 0

#74 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 18 April 2012 - 23:32 PM

собираюсь ставить RP+5мкпп. проверьте и поправьте мою теоретическую часть по установке:
1. перекручиваю крепления мотора с JB на RP
2. ищу кронштейн 5ти ст. кпп
3. ставлю...
4. решаю вопрос с бензонасосом. какой нибудь от инж.волги или инж.ваз.

вопросы:
5. кулиса родная от 4х ст. кпп остается или должна быть другая?
6. блок предохранителей в Г1 83г.в. такой же как в Г2 до 89г.в.?
7. что забыл/не учёл?
prtvw на форуме Добавить отзыв для prtvw Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение
  • 0

#75 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 April 2012 - 23:36 PM

собираюсь ставить RP+5мкпп. проверьте и поправьте мою теоретическую часть по установке:
1. перекручиваю крепления мотора с JB на RP

да


2. ищу кронштейн 5ти ст. кпп

да


3. ставлю...
4. решаю вопрос с бензонасосом. какой нибудь от инж.волги или инж.ваз.

волговский под капотом



вопросы:
5. кулиса родная от 4х ст. кпп остается или должна быть другая?

остается


6. блок предохранителей в Г1 83г.в. такой же как в Г2 до 89г.в.?

нет, блок предом на г1 свой ущербный донельзя


7. что забыл/не учёл?

проводку с РП срастить с г1



  • 0

#76 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 18 April 2012 - 23:58 PM

проводку с РП срастить с г1

:facepalm: засада! так хотел избежать этого! думал если блок пред. такой же просто повтыкать в него разъемы от рп проводки от г2 до 89г.в. и отделаться лёгким испугом)
  • 0

#77 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 19 April 2012 - 00:41 AM

:facepalm: засада! так хотел избежать этого! думал если блок пред. такой же просто повтыкать в него разъемы от рп проводки от г2 до 89г.в. и отделаться лёгким испугом)

в этом вся и соль. либо искать электрика и листать деньги, либо сделать как я: всю проводку от г2 в г1 вместе с блоком предов. и срастить её с кнопками в панели и фонарями задними
  • 0

#78 prtVW

prtVW

    Флудер

  • Пользователи
  • 1065 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 19 April 2012 - 01:17 AM

в этом вся и соль. либо искать электрика и листать деньги, либо сделать как я: всю проводку от г2 в г1 вместе с блоком предов. и срастить её с кнопками в панели и фонарями задними


кроме кнопок панели подрулевые ещё? и замок зажигания?
  • 0

#79 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 19 April 2012 - 23:51 PM

кроме кнопок панели подрулевые ещё? и замок зажигания?

эти оба девайса идентичны. ставишь замок от г2 и на него подрулевые
  • 0

#80 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 24 April 2012 - 19:29 PM

4. решаю вопрос с бензонасосом. какой нибудь от инж.волги или инж.ваз.

На моновпрыске давление создаваемое насосом 1,2 бара. На вольге/вазе 3 бара.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей