IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1.3: Замена коробки на 5-ти ступенчатаю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 13:12 PM

Добрый день!
Знаю, что таких тем уже миллион, но в поиске ответов на все интересующие вопросы не нашёл, поэтому решил открыть миллион первую )Было много таблиц совместимости по третьим гольфам, а по коробкам вторых - так и не нашёл.

Есть коробка из германии с разборки, предлагают за дёшево, хотел уточнить ряд моментов:
1. Номер коробке 085 301 103 A, по передаточным числам она сильно отличается от родной 084-й?
2. С ней машина не потеряет в динамике (в смысле, она по числам как и 4-х ступка только с доп передачей повышающей или совсем другая)?
3. Нужно ли что-либо переделывать при установке или она ставится сразу "под ключ"?
4. Как её можно первично проверить на месте перед покупкой, на что обратить внимание?

Большое спасибо!
  • 0

#2 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 13:35 PM

Уточнение, знакомый говорит, что коробка 8N, сейчас на 3000 у меня 80 км\ч, будет ли прирост скорости на тех же оборотах, по трассе сейчас быстрее не езжу, т.к. на 100-не уже 4000 и движок жрёт бенз и шумит прилично?

И ещё доп вопрос: Раз уж намерен снимать коробку, хочу заодно и сцепление посмотреть/поменять - можно ли его отцентровать в домашних условиях (штангенциркулем например и как это сделать) или можно это сделать только имея спец. проставку?

Сообщение отредактировал Brainformation: 09 March 2012 - 16:43 PM

  • 0

#3 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 09 March 2012 - 17:14 PM

Сцепление не проблема отцентровать,я когда менял вобще на глаз ставил и всё норм. А вот по каробке скажу что себе ставил от 1.4 матора третьего гольфа не чё у себя не меняя встала идеально есжу и не морьщусь
  • 0

#4 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 17:28 PM

Эта вроде, как я понял от вторых гольфов родная и передаточные числа у первых 4 передач примерно одинаковые, посчитал на калькуляторе, вроде должно быть незначительное падение скорости на 1-4 передачах, а вот на 5 - существенный прирост или экономия бензина (при тех же скоростях).
Тут ещё говорят - надо будет пластину в коробке ручки кпп подгибать/спиливать какую-то, чтоб 5-я втыкалась?
А как у тебя динамика машины - тупее не стала?
  • 0

#5 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 09 March 2012 - 17:56 PM

2й и 3й разница в кузавах.У меня в динамеке не чё не поменялось тока на 130 перестал движок рычать и расход уменьшелся. Да я у себя не чё не пилил и не менял даже кулиса родная так чё ставь не переживай

Разница толька что на 4х передачи длинней чем на 5ти и то ащутимо тока в городском режиме :icon_mrgreen:
  • 0

#6 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 14:38 PM

Решил обобщить всю информацию, полученную мной в ходе этого увлекательнейшего действа - замены коробки, может кому пригодится.
Итак:

1. Какую МКПП подобрать на замену?


Варианты:
- Коробка от Г2 (модель 8N), ознакомится с её параметрами можно здесь - МКПП от Гольф2
- Коробка от Г3 (модели разные, тип 085) - подобрать их можно здесь - МКПП от Гольф3

При выборе коробки надо учитывать, что разные КПП обладают разными передаточными числами, а, следовательно, динамика машины может прилично ухудшиться, если взять "не ту".
Посчитать различия между новой и старой коробкой можно на Калькуляторе МКПП

2. Где посмотреть номер на корпусе приглянувшейся 085 КПП?

На этих рисунках есть местоположение: 1, 2, 3

3. Что не подойдёт от старой коробки / придётся доделывать?

Нужно будет докупить:
- Болт с шестигранной головкой для стартера: N10085601 (M8x160)
Я его так и не смог найти и изготовил из шпильки, в качестве шляпки - законтрив две гайки.
- Опора коробки передач (доп опора от падушки к задней части КПП): 191199358D
Брал на разборке, достаточно редкая штука. В принципе, есть мнения, что её отсутствие координально ни на что не повлияет.

Нужно будет доделывать:
- Регулировка кулисы. После установки КПП передачи были смещены влево - т.е. вместо задней была первая, решилось регулировкой.
- Удаление (спиливание) ограничителя в корпусе ручки КПП (пластина аналогичная той, которая не даёт включить заднюю, но с противоположной стороны. В принципе, можно обойтись и без этого шага, но для включения 5-й, придётся утапливать ручку, что не очень удобно, особенно если переключаешься рано и часто её (5-ю) используешь). Отлично пилится болгаркой прямо из салона, необходимо снять только бороду. Место среза, затем, скруглить напильником иначе грубый край со временем порежет пластиковую часть рычага.

4. На что ещё обратить внимание / что сделать дополнительно?

Я сразу заменил все сальники и сцепление в сборе, т.к. состояние было не очень, а потом опять снимать коробку не хотелось.
Также поменял болты крепления шрусов, т.к. стоят копейки, а выкручивать убитые крайней не удобно.

Ну и с большой долей вероятности - придётся регулировать сцепление. Если коротко: резко нажимаем на лапку выжима рукой, на определённой точке слышим звук удара выжимного подшипника о лепестки корзины, отводим лапку на ~1-2мм назад. В этой точке трос должен держать лапку в невыжатом состоянии.

5. Смогу ли я поменять коробку самостоятельно? Нужен ли какой-нибудь хитрый инструмент?

По инструменту: единственный хитрый инструмент, который не часто встретишь в стандартных наборах - головки типа Torx, которые нужны для болтов шрусов и саморезов направляющей выжимного подшипника (для замены сальника).

По самостоятельной замене: - вполне, делали с другом вдвоём, не спеша, два дня. В принципе, можно всё сделать одному, помощь второго потребуется при снятие/установке коробки. Желательно наличие ямы, но мы обошлись без неё. )

Сообщение отредактировал Brainformation: 24 March 2012 - 19:06 PM

  • 1

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2012 - 16:08 PM

бери 8N. штатная коробка для Г2 1,3.
  • 0

#8 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 19:03 PM

бери 8N. штатная коробка для Г2 1,3.

Я, собственно, так и сделал ))
  • 0

×

#9 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 26 April 2012 - 19:52 PM

вечер добрый если не трудна распешите как по паследавателнасти заменит салник внутренева шруса в 4 ст коробки от 1.3л голфука
  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 April 2012 - 00:06 AM

- Коробка от Г3 (модели разные, тип 085) - подобрать их можно здесь - МКПП от Гольф3

Ссыль в корень форума выкидывает
  • 0

#11 KovalioFF

KovalioFF

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Молдавия, Бельцы

Отправлено 27 July 2012 - 23:00 PM

пацаны, подскажите какую 5-ступку можно впендюрить в 1.6 дизель.....или только родную искать????
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2012 - 00:02 AM

штатно к дизелю 4S.
можнешь ставить любую 020 , но лучше конечно с гл парой 3.941.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей