IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ 1.6 EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2012 - 20:36 PM

Если есть искра и компрессия во всех цилиндрах,ТО,выставляешь ВМТ на колене,распредвале и вынемаешь трамблёр из блока.
На трамблёре(под крышкой) есть метка парвого цилиндра. Устанавливаешь обратно трамблёр так,чтоб бегунок смотрел на эту метку (приблизительно он,бегунок,смотрит на третий цилиндр).

Остальное после заводки,покрутить-повертеть на ходу посмотреть...
  • 1

#22 Dj PROFFESIONAL

Dj PROFFESIONAL

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 April 2012 - 10:51 AM

на маховике было куча отметок пришлось каждую проверять, наконец то мотор ожил, вот только когда прислушиваешься слышно что мотор работает немного неровно, трамблёром немного покрутил ситуация улучшилась но эффект неровности ещё остался.

А ты с 5-м пунктом этой ссылки хорошо разобрался?Я когда менял ремень,то завязал распред с той меткой(риской)на коленвале,что на фото.Машина колотилась и троила.Потом переделал на метку 0,она на маховике на 18 град.позже нанесена,и двиг ожил и запел.Может и у тебя что-то похожее?

у меня на маховике я насчитал как минимум 3 метки, вот и пришлось методом научного подбора их проверять, в итоге нашёл нужную, спасибо :icon_biggrin:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей