IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

вместо задней балки подвеску от синхры (теоретически)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 March 2012 - 09:33 AM

Пришла мне в голову такая ТЕОРИТИЧЕСКАЯ идея, если убрать заднию балку и присобачить всю задню подвеску от синхры, только невешать муфту и кардан.( вроде как она там независимоя)

1.е какой плюс или минис от этого можно получить?

2.е надо ли будет переваривать пол, выхлоп и ставить бак от синры?





  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 March 2012 - 10:12 AM

обратно делал, и не раз. Но вот сказать, что подвеска синхры, даже без редуктора, уместится в кузове моноприводного Гольфа - не возьмусь.
Независимая подвеска в некоторых ситуациях будет плюсом. Но при этом исполнение подвески синхры по своему весу все плюсы, наверное, переплюнет на минусы:-)
  • 0

#3 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 March 2012 - 10:20 AM

обратно делал, и не раз. Но вот сказать, что подвеска синхры, даже без редуктора, уместится в кузове моноприводного Гольфа - не возьмусь.
Независимая подвеска в некоторых ситуациях будет плюсом. Но при этом исполнение подвески синхры по своему весу все плюсы, наверное, переплюнет на минусы:-)

да вес мне наоборот в плюс!  т.к. мотор стоит тяжелый

Сообщение отредактировал dimasik2104: 13 March 2012 - 10:21 AM

  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 March 2012 - 10:22 AM

вес автомобиля - не самое главное, а вот вес не подрессоренной массы важен для работы подвески :-)
  • 0

#5 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 March 2012 - 10:31 AM

вес автомобиля - не самое главное, а вот вес не подрессоренной массы важен для работы подвески :-)

просто это первый шаг к переходу на синхру :)
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 March 2012 - 10:53 AM

1. +-никаких+потраченые деньги
2. ннннада
  • 0

#7 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 March 2012 - 10:57 AM

1. +-никаких+потраченые деньги
2. ннннада

при том что в данный момент небудет нередуктора не приводов????
  • 0

#8 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 13 March 2012 - 11:03 AM

Вроде как не надо переваривать. Независимая задняя подвеска это прикольно, но вот ценник на запчасти намного дороже чем на обычную балковую. Тебе в последствии чтобы поставить редуктор придётся переварить пол в багажнике и тоннель центральный. Ну или только пол и поставить раму от кантрика :icon_mrgreen:
  • 0

×

#9 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 March 2012 - 11:03 AM

Вас бохатых не поймешь)))
  • 0

#10 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 March 2012 - 11:10 AM

Вроде как не надо переваривать. Независимая задняя подвеска это прикольно, но вот ценник на запчасти намного дороже чем на обычную балковую. Тебе в последствии чтобы поставить редуктор придётся переварить пол в багажнике и тоннель центральный. Ну или только пол и поставить раму от кантрика :icon_mrgreen:


вот слово вроде пугает, просто в данный момент нет особого желания повторить сварочно покрасочные работы с моим скурпулезным подходом к этому делу.


в дальнейшем буду готовиться на переварку тонеля с полом когда соберу все остальное и соберусь духом.

ценег на зычи особо непугает

а вот раму тоже придеться мне колхозить под крипление правой опоры двс. ( так пологою но еще неуверен) т.к. стоит врш. надо уточнять у офнена.

Сообщение отредактировал dimasik2104: 13 March 2012 - 11:11 AM

  • 0

#11 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 13 March 2012 - 13:42 PM

Тема JCB

Может тут что узнаешь. Но как я понял пол точно переваривать, а тоннель потом когда захочешь полный подключать.
  • 0

#12 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 13 March 2012 - 15:06 PM

разность масс подвесок всего 7 килограмм.
Балка с кронштейнами крепления к кузову легче синхрового подрамника без редуктора, приводов на 7 килограмм.
Ещё на синхро на 7 см. короче стойки, поэтосу ещё меньше разница в массах.
Неподрессоренные массы даже могут быть равны, ибо подрамник при работе подвески не учавствует.. только рычаги двигаются(а балка монопривода вся двигается).
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 March 2012 - 15:16 PM

с весами в руках не взвешивал, что чисто визуально сами рычаги+тормозные механизмы бОльшего размера выглядят существенно массивнее той части балки, которая участвует в работе:-)
  • 0

#14 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 March 2012 - 15:41 PM

так в итоге. кто скажет встанет это все без переварки пола и выхлопа??
  • 0

#15 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 13 March 2012 - 15:48 PM

так в итоге. кто скажет встанет это все без переварки пола и выхлопа??

И пол варить и выхлоп переделывать.....
  • 0

#16 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 March 2012 - 21:36 PM

скажу одно,та что независимая куда приятней ,чем балка.сужу по опыту,был и тот и тот.кстати вся задняя от синхро есть,пол в багажнике наверно уже подгнил стоя на улице,а тунель думаю еще цел
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей