вместо задней балки подвеску от синхры (теоретически)
#1
Отправлено 13 March 2012 - 09:33 AM
1.е какой плюс или минис от этого можно получить?
2.е надо ли будет переваривать пол, выхлоп и ставить бак от синры?
#2
Отправлено 13 March 2012 - 10:12 AM
Независимая подвеска в некоторых ситуациях будет плюсом. Но при этом исполнение подвески синхры по своему весу все плюсы, наверное, переплюнет на минусы:-)
#3
Отправлено 13 March 2012 - 10:20 AM
да вес мне наоборот в плюс! т.к. мотор стоит тяжелыйобратно делал, и не раз. Но вот сказать, что подвеска синхры, даже без редуктора, уместится в кузове моноприводного Гольфа - не возьмусь.
Независимая подвеска в некоторых ситуациях будет плюсом. Но при этом исполнение подвески синхры по своему весу все плюсы, наверное, переплюнет на минусы:-)
Сообщение отредактировал dimasik2104: 13 March 2012 - 10:21 AM
#4
Отправлено 13 March 2012 - 10:22 AM
#5
Отправлено 13 March 2012 - 10:31 AM
просто это первый шаг к переходу на синхру :)вес автомобиля - не самое главное, а вот вес не подрессоренной массы важен для работы подвески :-)
#6
Отправлено 13 March 2012 - 10:53 AM
2. ннннада
#7
Отправлено 13 March 2012 - 10:57 AM
при том что в данный момент небудет нередуктора не приводов????1. +-никаких+потраченые деньги
2. ннннада
#8
Отправлено 13 March 2012 - 11:03 AM
#9
Отправлено 13 March 2012 - 11:03 AM
#10
Отправлено 13 March 2012 - 11:10 AM
Вроде как не надо переваривать. Независимая задняя подвеска это прикольно, но вот ценник на запчасти намного дороже чем на обычную балковую. Тебе в последствии чтобы поставить редуктор придётся переварить пол в багажнике и тоннель центральный. Ну или только пол и поставить раму от кантрика
вот слово вроде пугает, просто в данный момент нет особого желания повторить сварочно покрасочные работы с моим скурпулезным подходом к этому делу.
в дальнейшем буду готовиться на переварку тонеля с полом когда соберу все остальное и соберусь духом.
ценег на зычи особо непугает
а вот раму тоже придеться мне колхозить под крипление правой опоры двс. ( так пологою но еще неуверен) т.к. стоит врш. надо уточнять у офнена.
Сообщение отредактировал dimasik2104: 13 March 2012 - 11:11 AM
#12
Отправлено 13 March 2012 - 15:06 PM
Балка с кронштейнами крепления к кузову легче синхрового подрамника без редуктора, приводов на 7 килограмм.
Ещё на синхро на 7 см. короче стойки, поэтосу ещё меньше разница в массах.
Неподрессоренные массы даже могут быть равны, ибо подрамник при работе подвески не учавствует.. только рычаги двигаются(а балка монопривода вся двигается).
#13
Отправлено 13 March 2012 - 15:16 PM
#14
Отправлено 13 March 2012 - 15:41 PM
#15
Отправлено 13 March 2012 - 15:48 PM
И пол варить и выхлоп переделывать.....так в итоге. кто скажет встанет это все без переварки пола и выхлопа??
#16
Отправлено 13 March 2012 - 21:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей