Аммортизаторы на свежие авто
#1
Отправлено 13 March 2012 - 19:18 PM
Нашли где закупить амммортизаторы по проходящим ценам хорошего качества на иномарки.
Требуется узнать 10-15 машин на которые стоит закупить ассортимент аммортов. Т.е. на каких свежих иномарках амморты пользуются спросом, часто летят.
Нужно не мне, но очень хочется помочь компании(отделу иномарок изучить спрос), с нашими авто понятно что нужно, а на что ещё закупить.
Буду признателен за обаснованные ответы одноклубников.
#2
Отправлено 13 March 2012 - 19:55 PM
#3
Отправлено 13 March 2012 - 20:06 PM
что есть свежие?
до 5 лет
#4
Отправлено 13 March 2012 - 20:19 PM
ну как-то так начиная с 2005 года. Просто надо знать что закупить, выборр есть на все авто....но надо чтобы пользовались спросом. Предполагаю что это бэхи тяжёлые и ауди, гда амморты часто мрут. Надеюсь в споре выявится истина что же купитиь. Бюджет не ограничен там 100000 на всё, там и дорогие модели и побюджетнее, главное чтобы это действительно пользующаяся деталь была в пару десятков авто, ну прям сказать нужно узнать у каких авто амморты это болезнь. Честно не сказал бы что это гольф.....потому как меняю очень их редко.до 5 лет
#5
Отправлено 13 March 2012 - 20:22 PM
#6
Отправлено 13 March 2012 - 20:34 PM
Тоже вариант, мысль хорошая...но не на всех авто это болезнь..некоторые ходят от 50000 и как новые, у некоторых уже через 20 по одному дохнут.....вот и надо определить на какие закупать.Может просто посмотреть на преобладающие марки/модели на улицах города?!
#7
Отправлено 13 March 2012 - 21:13 PM
#8
Отправлено 13 March 2012 - 21:28 PM
#9
Отправлено 13 March 2012 - 22:50 PM
#10
Отправлено 13 March 2012 - 23:43 PM
Я думаю,чаще мрут на дешевых иномарках(Нексия,Акцент,Ланос..) и/или с жесткой подвеской(БМВ,Опель,Хонда..),ну и возможно,с малым диаметром колес(Матиз,Амулет)..
#11
Отправлено 14 March 2012 - 22:31 PM
Расширяем ассортимент по иномаркам, всё есть кроме аммортов, вот и ищем на что закупить. Упор не на них а на все запчасти, но на данный момент вопрос по аммортам.Если аморт прошёл с момента начала эксплуатации менее 100-130тыщ, это либо брак призводителя, либо прощёт конструкоров! У меня на ВАЗах они начинали умирать около 150 000 км. На Джетте похоже ещё оигинальные стояли с 86 года. И вообще почему упор в аморты?
есть уже и не сильно спрос на них. Может пока они свежие.лада гранта )
Плаза есть вся на руссион....на иномарки она разве делала? Куда смотреть?Посмотри на какие производит Плаза. Думаю не от балды выбирали на куда делать.
Тоже вариант, Тузик подсказал, что всё что делает АвтоТор можно сразу закупать. Т.е.ю иномарки сделаные в россии, типа ланосов, шевроле и рено.Как вариант, может, проехаться по сервисам и спросить у механиков, какие машины чаще приезжают с такой проблемой?
Я думаю,чаще мрут на дешевых иномарках(Нексия,Акцент,Ланос..) и/или с жесткой подвеской(БМВ,Опель,Хонда..),ну и возможно,с малым диаметром колес(Матиз,Амулет)..
Ещё варианты приветствуются.
#12
Отправлено 14 March 2012 - 23:16 PM
http://www.plaza.spb.ru/shop/category.php?id_category=5Плаза есть вся на руссион....на иномарки она разве делала? Куда смотреть?
+на форуме у них полазь, может чего найдешь.
Сообщение отредактировал Delus: 14 March 2012 - 23:18 PM
#13
Отправлено 14 March 2012 - 23:31 PM
Аморты расходник, в большенстве своем выходит из строя по вполне понятным причинам.
Если молодой наезник считает себя ШумаХЕром, не обращает внимания на ямы-канавы, а так же перелетает трамвайные пути с утопленной педалью газа, то тут даже оооочень хорошие аморты кончатся оооооочень быстро.:-)))
Кстати, случай из жизни, сорри за оффф....
Дело было давно, поменял я как-то амортики на гольфе, если память не изменяет поставил что-то типа Kayaba, на следующий день шеф попросил сгонять в Москву, кое-чего привезти надо было оттуда.
Как на грех служебный авто встал с порваным ремнем ГРМ, ну и не долго думая я решил прокатиться на своей машинке.
В общем-то все было зашибись, приехал в Москву, там меня нагрузили всяким говницом, только в общей сложности говница было около 700 кг.
Ну фиглишь делать, поехал обратно в Питер, слегка чиркая глушаком по асфальту....
Когда вернулся, обнаружил потекший аморт, тут же его снял и в магаз, типа, что за хрень, два дня назад поставил, а он тут же кончился.....
Естественно про поездку в Москву ни слова.
Короче поменяли, списав на заводской брак....:-)))
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 14 March 2012 - 23:42 PM
#14
Отправлено 15 March 2012 - 00:05 AM
Аморты расходник... ...даже оооочень хорошие аморты кончатся оооооочень быстро.:-))
Это так,но обычно оооочень хорошие аморты стоят на таких машинах,на которых ШумаХЕров немного. Обычно,амортики популярны для машин-ширпотреба во всех смыслах этого выражения.
Каких чаще по количеству ремонтируется машин- допустим,Ланосов или Х6? БМВ не для тошнения в правом ряду покупают,но в данном случае,Ланосов будет больше.
Сообщение отредактировал Роман80391: 15 March 2012 - 00:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей