Вопрос к знающим о сверловке дисков
#1
Отправлено 14 March 2012 - 15:48 PM
Вопрос - встанут ли?
Вроде же, если не путаю 100 это расстояние противостоящих и по диагонали, а следовательно на 5 дырок встанут, верно?
#2
Отправлено 14 March 2012 - 15:54 PM
Сообщение отредактировал Ma1ex: 14 March 2012 - 15:56 PM
#3
Отправлено 14 March 2012 - 15:57 PM
Мне вот просто интересно, а зачем и для чего так?Диски, которые присматриваю как один из вариантов имеют - 10х100.
#4
Отправлено 14 March 2012 - 16:09 PM
Т.е. с учетом, что все дырки на 10см, то на 5х100 они тоже влезут, так?Да, 100 - это диаметр круга, проходящего через центры дырок под болты
Нашел дорогущие сексяшные диски на 10тр дешевле.... вот и загорелся)Мне вот просто интересно, а зачем и для чего так?
как-то так...
Ну и помогите выбраьт уж заодно, на А3 какие думаете лучше будут смотреться - выше упомянутые или вот такие
На авто похожие на первые -
ну и вторые
#5
Отправлено 14 March 2012 - 16:23 PM
#6
Отправлено 14 March 2012 - 16:28 PM
Вовк, вот и не втыкаю я встанут или нет, потому и прошу помощи....А почему 10х100 не должно встать на 5х100? там что другой диаметр крепежный отверстий или размер указан в других единицах измерения?
#7 Guest_hope_*
Отправлено 14 March 2012 - 16:32 PM
#8
Отправлено 14 March 2012 - 16:36 PM
Т.е. с учетом, что все дырки на 10см, то на 5х100 они тоже влезут, так?
По дырка встанут, смотри другие параметры
А- посадочный диаметр - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Б-посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.
ЕТ - (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес.
(при значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий)
PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
ЦО - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект легкосплавных колес)
Сообщение отредактировал Ma1ex: 14 March 2012 - 16:38 PM
#9
Отправлено 14 March 2012 - 16:41 PM
Вовк, вот и не втыкаю я встанут или нет, потому и прошу помощи....
Я более, чем полностью, уверен, что ты что то не договариваешь.
Ни один адекватный производитель колесных дисков не будет делать 10х100 диски. Он сделает 10х100/112, 10х100/114,5 или любой другой с разной сверловкой. Из чего можно сделать ошеломляющий вывод, что эти диски встанут на 5х100/5х112, 5х100/5х114,5 (соответственно).
АПД.
Соглашусь, с Ma1eX, что тут надо больше внимания уделить ET, J и ЦО.
Сообщение отредактировал woldemarr: 14 March 2012 - 16:43 PM
#10
Отправлено 14 March 2012 - 16:46 PM
Спасибо, понял. Ну другие параметры лишь ЕТ на 5 меньше, но проставки решат, тем более есть где очень дешево сделать.По дырка встанут, смотри другие параметры
Вот теперь осталось выбрать какие..... Правда первые отличаются чуть от картинки - наличием красной полоски по окружности, но думаю можно и маркером закрасить
Объясню почему рассматриваю штатные диски - Машина на любителя и редкая KAMEi диллерская, всего 5000. Ну там решеточки, шильдики, поворотники, диски AEZ или же подобнве последним на большом радиусе. Хочется восстановить ближе к оригиналу. Отсюда сомнения.
Штатные AEZ 16 за нехваткой денег продал, хочу поставить штатные большего радиуса предлагавшиеся диллером, но к сожалению есть маленькие различия с тем, что выше..... как-то так...
Ну я сам удивился какбэ.... Сказали, что есть еще вариант как раз 5х100/112, но его надо долго ждать.Я более, чем полностью, уверен, что ты что то не договариваешь.
Ни один адекватный производитель колесных дисков не будет делать 10х100 диски. Он сделает 10х100/112, 10х100/114,5 или любой другой с разной сверловкой. Из чего можно сделать ошеломляющий вывод, что эти диски встанут на 5х100/5х112, 5х100/5х114,5 (соответственно).
В подтверждение своих слов - http://yandex.ru/yan...331732752711995
#11
Отправлено 14 March 2012 - 16:47 PM
16 радиус, я понимаю это R32? Ни хера себе, как ты на них ездил? И зачем тебе еще больше?Штатные AEZ 16 за нехваткой денег продал, хочу поставить штатные большего радиуса предлагавшиеся диллером, но к сожалению есть маленькие различия с тем, что выше..... как-то так...
Вот 5х100/112 это и есть 10х100/112.Ну я сам удивился какбэ.... Сказали, что есть еще вариант как раз 5х100/112, но его надо долго ждать.
#12
Отправлено 14 March 2012 - 16:49 PM
Хорош к словам цепляться на работе сижу задроченный16 радиус, я понимаю это R32? Ни хера себе, как ты на них ездил? И зачем тебе еще больше?
Вот 5х100/112 это и есть 10х100/112.
Я ссылку выше на яндекс кинул, что 10х100 судя по нему - существуют.
#13
Отправлено 14 March 2012 - 16:52 PM
Хорош к словам цепляться на работе сижу задроченный
Я ссылку выше на яндекс кинул, что 10х100 судя по нему - существуют.
Да я посмотрел и немного удивился, но там по фото и инфе тоже есть несостыковки, например фото диск 5-ти болтовый, в описании 10 болтов. Мне не ясен в чем профит 10 дырок одного PCD. Может это все таки ошибка?
#14
Отправлено 14 March 2012 - 16:57 PM
Есть на выбор и с 5х112, это их фото. Но мне утверждают четко, что есть и 10х100, тем более видишь, что яндекс тоже знает диски с такими PCD. Если честно - мне не важно, что и как) Мне лишь бы встали. Я лишь рассказал какой информацией обладаю я. Будь я во всем так супер-пупер уверен, то не стал бы и тему эту создавать.Да я посмотрел и немного удивился, но там по фото и инфе тоже есть несостыковки, например фото диск 5-ти болтовый, в описании 10 болтов. Мне не ясен в чем профит 10 дырок одного PCD. Может это все таки ошибка?
#15
Отправлено 14 March 2012 - 17:18 PM
Ба ! Какие люди ! ))Диски мне первые больше нра :) сильно больше :)
Сообщение отредактировал hope: 15 March 2012 - 10:23 AM
;) (не флудим!)
#16
Отправлено 14 March 2012 - 17:39 PM
а так,че им невстать то? просто будет 5 пустых дырок
кстати в по ссылке я так и ненашел дисков 10х100,там все что было на картинках если присмотрется то можно увидеть что двойная сверловка
требую катринку. ну блин неверю я в существование такого диска,зачем он такой нужен?
#17
Отправлено 15 March 2012 - 00:06 AM
#18
Отправлено 15 March 2012 - 02:06 AM
#19
Отправлено 15 March 2012 - 09:20 AM
Зачем они мне?Есть и недорогие диски 5-100, tgracing. Также идут и на конвеер ауди-фолькс.
#20
Отправлено 15 March 2012 - 09:30 AM
а по сверловкам правильно сказали - либо 10-100-112 например, как аудюшный хром, вылет 35 наверняка, либо 9-100(4-100,5-100), визуально 10 дырок, потому и могут их ошибочно называть 10-100.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей