
Подскажите спорт руль на Golf 2
#1
Отправлено 02 May 2007 - 20:32 PM
#3
Отправлено 02 May 2007 - 20:54 PM
#5
Отправлено 02 May 2007 - 21:40 PM

Присоединяюсь к выше изложенному ответу Нафани,просто я задавала по этому поводу много вопросов и везде ответ один......нужен переходник и всё.

#6
Отправлено 02 May 2007 - 22:11 PM
Извиняюсь я не мужик
,но всё же отвечу....
Присоединяюсь к выше изложенному ответу Нафани,просто я задавала по этому поводу много вопросов и везде ответ один......нужен переходник и всё.
А ты всё таки поставила себе или нет? А какой именно переходник нужен вот в чем вопрос , они же тоже все разные .. И сколько стоит переходник?
#7
Отправлено 02 May 2007 - 23:22 PM
Мне кажется проще пойти в магазин и спросить переходник на твою рулевую колонку, главное знать какая она у тебя. А ценник может быть очень разный от 500 руб и выше.А ты всё таки поставила себе или нет? А какой именно переходник нужен вот в чем вопрос , они же тоже все разные .. И сколько стоит переходник?
#8
Отправлено 02 May 2007 - 23:59 PM
у нас есть чудесные магазины по тюненгу,я туда пришла и напрягла мужчин.....они мне нашли что нужно упокавали и отправили благословясь..... :D
теперь езжу,улыбаюсь......оч удобно.....

#9
Отправлено 03 May 2007 - 00:05 AM
руль 2500 переходник 700 сторговались на 3100
Рулем очень доволен, посадка стала очень удобной!
#11
Отправлено 03 May 2007 - 11:27 AM
а про руль забыл
#12
Отправлено 03 May 2007 - 18:03 PM
Да и чесно говоря-забыл

#13
Отправлено 19 June 2007 - 10:45 AM
Ребят, я позавчера в зелике, расФ**ачил своего, и честно сказать было больно второй рукой ловить руль(ловил, что бы не выйти в окно и не удариться об баранку чем-либо еще)
Так что подумайте 10 раз, перед заменой мягенького противоударного на ЖЕСТКИЙ раздолбайный!

p.s. конечно если вы придерживаетесь мнения, что красные брызговики > +10лс, нуливик > +20лс, то согласен - "спорт" руль > +200лс

#14
Отправлено 19 June 2007 - 11:09 AM
А может не стоит ставить этот спорт руль??? Может легче ездить с родным противоударным???
Ребят, я позавчера в зелике, расФ**ачил своего, и честно сказать было больно второй рукой ловить руль(ловил, что бы не выйти в окно и не удариться об баранку чем-либо еще)
Так что подумайте 10 раз, перед заменой мягенького противоударного на ЖЕСТКИЙ раздолбайный!![]()
p.s. конечно если вы придерживаетесь мнения, что красные брызговики > +10лс, нуливик > +20лс, то согласен - "спорт" руль > +200лс
+1 про безопасность. А в чем удобство, я ваще не пойму, крутить неудобно, приборку закрывает...

#15
Отправлено 19 June 2007 - 20:17 PM
поставь правильный "спортивный" руль который не закрывает приборку...к тому же переходники есть стальные,салюминовые и травмобезопасные+1 про безопасность. А в чем удобство, я ваще не пойму, крутить неудобно, приборку закрывает...

#16
Отправлено 20 June 2007 - 09:14 AM
поставь правильный "спортивный" руль который не закрывает приборку...к тому же переходники есть стальные,салюминовые и травмобезопасные
Точнее будет сказать: менее травмоопасные, по сравнению с китайскими поделками. Родной руль безопаснее. ИМХО.
#17
Отправлено 20 June 2007 - 09:21 AM
Обоснуйте пожайлуста своё утверждение! Только без ...вот уменя знакомый.Точнее будет сказать: менее травмоопасные, по сравнению с китайскими поделками. Родной руль безопаснее. ИМХО.
Можем говорить о качестве исполнения сколько угодно, а вот про травмотизм по подробней.
#18
Отправлено 20 June 2007 - 09:26 AM
Обоснуйте пожайлуста своё утверждение! Только без ...вот уменя знакомый.
Если че, там в конце сообщения, есть четыре буковки :) . А вообще, практически все, что продается в качестве тюнинговых деталей, производится в Китае, и производится не крупными, известными производителями, а непонятными шарашками, и я сильно удивлюсь, если они проводят хоть какие-то испытания своей продукции. ИМХО.
#19
Отправлено 20 June 2007 - 09:38 AM
Относительно собственного опыта;что прочней-колесо рулевое или грудная клетка.,
#20
Отправлено 20 June 2007 - 10:39 AM
Ни чего личного.Просто заботы о травмотизме руля в машине 85 модельного года,при современных требованияж безопосности , не актуальны. По поводу переходника могу согласиться , но про само колесо -обсурд.Каждому своё,как в руку ложиться ,сугубо индивидуально.
Относительно собственного опыта;что прочней-колесо рулевое или грудная клетка.,
Представь ситуацию: Стальной прут из которого сделан каркас руля, вместо того, чтобы смягчить удар, лопается при и протыкает грудную клетку. Это я ляпнул первое, что пришло в голову, а так можно много еще чего нафантазировать. И фантазии вполне реальны. Оригинальное рулевое колесо, должно быть мягче грудной клетки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей