
Подскажите спорт руль на Golf 2
#21
Отправлено 20 June 2007 - 10:53 AM
Неужели удобством в управлении можно пожертвовать ради сомнительной "понтовой" красоты????
#22
Отправлено 21 June 2007 - 22:30 PM
К сожалению в Воронеж показать что и как я не смогу, а вот уважаемову ВОРОНУ, про встрече смогу продемонстрировать, насколькоо изменилась посадка.
С изменением посадки изменяется качество управления автомобилем!Сомнительной красоты я не вижу, т.к. мне не 18 лет и я уже взрослый "дядка"
А вот сомнительные понты, это когда сидит "малолетка", поолложив левую руку на дверь, а правой держится за "НИЗ" руля.
Внимание вопрос: кто быстрее и павильнее среагирует на внезапно вывегающую бабулю?
Я, с понтовым рулем, держась за него двеумя руками, или он, с правильным рулем?
#23
Отправлено 22 June 2007 - 00:19 AM
Уважаемые авторы!
К сожалению в Воронеж показать что и как я не смогу, а вот уважаемову ВОРОНУ, про встрече смогу продемонстрировать, насколькоо изменилась посадка.
С изменением посадки изменяется качество управления автомобилем!Сомнительной красоты я не вижу, т.к. мне не 18 лет и я уже взрослый "дядка"
А вот сомнительные понты, это когда сидит "малолетка", поолложив левую руку на дверь, а правой держится за "НИЗ" руля.
Внимание вопрос: кто быстрее и павильнее среагирует на внезапно вывегающую бабулю?
Я, с понтовым рулем, держась за него двеумя руками, или он, с правильным рулем?
Я заранее прошу прощения у админов, но очень хочется сказать многоуважаемому товарищу Scrimerу, может быть не совсем по теме.
Знаешь, у меня не первый автомобиль, если память не изменяет пятый, да и за рулем второй десяток разменял.
Какой руль ставить, это личное дело каждого, я лишь высказал свое мнение на этот счет.
И я езжу по городу (если только не гоняю) положив левую руку на дверь и правой держа руль с низу. В этот момент я просто не напрягаюсь, но и в таком положении могу с тобой поспорить по поводу внезапно выдвигающейся бабули.
В итоге: Ничего личного, пускай каждый останется при своем мнении.

#24
Отправлено 22 June 2007 - 01:49 AM
А что думать про музыку?При ударе мне колонка из ЗАДНЕЙ полке влетела в голову ,А руль -руль на месте .Представь ситуацию: Стальной прут из которого сделан каркас руля, вместо того, чтобы смягчить удар, лопается при и протыкает грудную клетку. Это я ляпнул первое, что пришло в голову, а так можно много еще чего нафантазировать. И фантазии вполне реальны. Оригинальное рулевое колесо, должно быть мягче грудной клетки.
В очередной раз пытаюсь сказать -Понятия безопасности в гольфе чисто субективное.Слишком много Но. ПРИ условии.В зависимости от..
Когда лопается рулевое колесо в Гольфе то где ноги ? ноги уже под капотом ..
#25
Отправлено 22 June 2007 - 09:17 AM
Когда лопается рулевое колесо в Гольфе то где ноги ? ноги уже под капотом ..
Рулевое колесо может лопнуть от удара грудной клеткой, если ты не пристегнут, то не нужна страшная катастрофа. Я разбивал лобовик затылком, при неслишком страшной аварии. Ноги целы :)
#27
Отправлено 22 June 2007 - 10:25 AM
крутил у друга маленький руль спорт не спорт незнаю мне не оч понравилось
я думаю что этот самы удачный мне очень нравится даже мыслине возникает его поменять
У меня такой же, + ГУР, просто сказка.
Все же не дураки немецкие инженеры и проэктировщики, которые это придумали и не надо делать "тюнинг" там где он будет под большим сомнением.
#28
Отправлено 22 June 2007 - 18:18 PM
У меня такой же, + ГУР, просто сказка.
Все же не дураки немецкие инженеры и проэктировщики, которые это придумали и не надо делать "тюнинг" там где он будет под большим сомнением.
У меня был и такой, и спортивный 300мм (бывают еще 330 и 350, 350 - почти штатный). Последний год ездил со спортивным толко потому, что при моем росте в 195см коленки упираются в штатный руль :). Но реально маленький руль при повседневной езде хуже нормального: тяжелее крутить, острее управление (утомляет по трассе), закрывает часть приборки. Кому нужны понты - рекомендую ставить руль 350 мм - и понтово, и почти штатно (штатный 380, если ничего не путаю).
#29
Отправлено 22 June 2007 - 18:58 PM
поэтому руль сделан для СРЕДНЕ-СТАТИСТИЧЕСКОГО человека.
И спорить ,что удобно а что нет-нет смысла. Если получится приеду на встречу, покажу, что за руль
#30
Отправлено 22 June 2007 - 23:51 PM
#31
Отправлено 24 June 2007 - 11:30 AM
Товарищ мой искал себе спортивный руль, я уговорил его не жмотиться и купить "честный" сертифицированный MOMO. В итоге он нашел себе какую-то бюджетную серию без "карбона" и прочих понтов. Все вместе с переходником и установкой ему обошлось около 5000 рублей. Доволен ужасно! Главное - есть шанс в живых остаться и руль из пальцев не выскользнет :) Мораль: хочешь хороший руль - НЕ ЭКОНОМЬ!
#32
Отправлено 24 June 2007 - 15:26 PM


Начнем с того, что "спортивный Сруль" даже не Китайского происхождения - унифицированная вещь. Что естественно уже хуже при аварии, т.к. при создании руля и вообще места водителя в целом, просчитывается даже посадка и как примерно налетит на руль водитель (будь он лилипут или гигант), плюс в просчет включаются ремни, КОТОРЫЕ КСТАТИ придают определенную посадку в данном авто!!! И те кто говорят - "у меня посадка изменилась в лучшею сторону....". Ну-ну ребят, вперед, приятных ощущений, хотябы при аварии на 60 в час... т.к. опять же по собственному опыту говорю, даже мой противоударный(на котором осталась небольшая вмятинка), был жесток для моего организма... а при "спорт Сруле", я бы как минимум поставил бы себе трещину в кости

Думайте....
#33
Отправлено 24 June 2007 - 16:23 PM
Там работают такие дебилы, что ................а, и ЙУХ С НИМ!!!!!!
Надоело переливать из пустого в порожнее!
Пустой треп и ничего по существу, для себя тему считаю закрытой.
#34
Отправлено 24 June 2007 - 19:00 PM
+1В каждой машине WRC стоит стандартный руль, с подушкой безопасности!!!!
Там работают такие дебилы, что ................а, и ЙУХ С НИМ!!!!!!
Надоело переливать из пустого в порожнее!
Пустой треп и ничего по существу, для себя тему считаю закрытой.
просто люди когда что либо утверждают или видели на картинке, или их ценник душит такое покупать, или имели дело с кЕтайскими подделками, из-за этого такая реакция на нормальный руль, у мен яв Форде стоит Рейд со съемным переходником и травмобезопасной ступицей, вполне все устраивает, а рулить таким рулем одно удовольствие, не скользит рука в любую погоду, объем обода как раз под мой хват, так что о безопасности на дороге ой как подумали инженеры создавшие такой руль
а про унификацию спорт руля, это все пежня, надо просто пойти в толковые магазины и подобрать руль для себя, а сидеть и киздеть про то что все кАзлы, один я д'Артаньян ...ну можно и так, счастливого пути, рулите теми рулями, которые вам нравятся

#35
Отправлено 26 June 2007 - 18:07 PM
Ну если не нравиться кому то спорт руль , мы же вас не заставляем идти и покупать и ставить его . Каждому человеку своё , но зачем разводить такую демагогию я не понимаю. Обсирать и настаивать на своём , зачем тратить по пусту свои нервы ? Промолчи за умного сойдеш :) Ну вот я всё сказал.... ..
#36
Отправлено 26 June 2007 - 22:58 PM
#37
Отправлено 27 June 2007 - 07:16 AM
#38
Отправлено 27 June 2007 - 12:56 PM
переходники разные бывают. мало того что у гольфов до 89го года и после разные по валам шлицы (ну точнее у новых просто на старый вал надета втулка), так еще и дырки под сам руль отличаца могут. у некоторых 5 болтов, у некоторых 6... и например руль raid не сядет на переходник от скажем momo или sparco.А ты всё таки поставила себе или нет? А какой именно переходник нужен вот в чем вопрос , они же тоже все разные .. И сколько стоит переходник?
а вот покупать всякий хлам которым увешаны стенды в южном порту, кунцево и т.д. яп побоялся
лучше перелпатить и купить нормальный руль с нормальным переходником, на которые есть все сетрификаты и пройденные тесты.
так всреднем 1500 переходник и 5000 за нормальный руль
#39
Отправлено 27 June 2007 - 15:58 PM
переходники разные бывают. мало того что у гольфов до 89го года и после разные по валам шлицы (ну точнее у новых просто на старый вал надета втулка), так еще и дырки под сам руль отличаца могут. у некоторых 5 болтов, у некоторых 6... и например руль raid не сядет на переходник от скажем momo или sparco.
а вот покупать всякий хлам которым увешаны стенды в южном порту, кунцево и т.д. яп побоялся
лучше перелпатить и купить нормальный руль с нормальным переходником, на которые есть все сетрификаты и пройденные тесты.
так всреднем 1500 переходник и 5000 за нормальный руль
+1. Полностью согласен!
#40
Отправлено 11 July 2007 - 14:50 PM
А ты пристегнут был ?
просто
![]()
Начнем с того, что "спортивный Сруль" даже не Китайского происхождения - унифицированная вещь. Что естественно уже хуже при аварии, т.к. при создании руля и вообще места водителя в целом, просчитывается даже посадка и как примерно налетит на руль водитель (будь он лилипут или гигант), плюс в просчет включаются ремни, КОТОРЫЕ КСТАТИ придают определенную посадку в данном авто!!! И те кто говорят - "у меня посадка изменилась в лучшею сторону....". Ну-ну ребят, вперед, приятных ощущений, хотябы при аварии на 60 в час... т.к. опять же по собственному опыту говорю, даже мой противоударный(на котором осталась небольшая вмятинка), был жесток для моего организма... а при "спорт Сруле", я бы как минимум поставил бы себе трещину в кости![]()
Думайте....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей