1.8RP -1.8AAM
#1
Отправлено 18 March 2012 - 00:11 AM
#2
Отправлено 18 March 2012 - 07:38 AM
#3
Отправлено 18 March 2012 - 10:48 AM
чем отличаются двигатели внутри друг от друга,RP 90лошадей а ААМ 75лошадей?что надо поставить на ААМ чтоб он стал 90лошадей?
Распредвалом и все....ну естественно мозги другие...
#4
Отправлено 18 March 2012 - 12:31 PM
что надо поставить на ААМ чтоб он стал 90лошадей?
на г3 клубе и втс обсуждалось это. Вообще меняют только распредвал (можно либо от РП или от АВS), а вот мозги ставят от абс т.к. при установке от рп необходимо будет поменять еще и проводку, трамблер, катушку зажигания и установить вакумный корректор угла зажигания - точнее его выключатель.
#5
Отправлено 18 March 2012 - 23:47 PM
#6
Отправлено 18 March 2012 - 23:48 PM
#7
Отправлено 18 March 2012 - 23:57 PM
http://vwts.ru/aam.htmlА разве ААМ не 1.6 МОНО?
дау меня сейчас стоит RP и пробегу 352000 на нем,мне подогнали по хорошей цене двиг ,но только когда я его взял додумался посмотреть код двигла,оказался ААМ.Двиг это с меньшим пробегом и поэтому решил его взять,надо поменять все прокладки и сальники и тогда ставить. То есть мне надо со старого двигла снять распредвал и поставить на этот двиг?
#8
Отправлено 19 March 2012 - 00:26 AM
спасибо буду менять распредвалhttp://vwts.ru/aam.html
да
#9
Отправлено 20 March 2012 - 12:00 PM
#10
Отправлено 16 March 2014 - 11:33 AM
Уважаемые соклубники! Решил ставить AAM (предварительно форсировав его до 90 лошадок) вместо 1.3 MH мотора. Кто-нибудь занимался подоным? Можно ли оставить штатную приборку? придется ли менять подрамник? И какие еще подводние камни могут возникнуть?
#11
Отправлено 16 March 2014 - 13:26 PM
чтобы его форсировать нужны мозги или АБС или АДЗ и распредвал от них же или РП .все остальное смотри вообще по 1.3 .приборку можно .
#12
Отправлено 16 March 2014 - 23:55 PM
#13
Отправлено 17 March 2014 - 04:24 AM
неа , приборку менять.
#14
Отправлено 17 March 2014 - 07:20 AM
ГБЦ с распредвалом,нижнюю часть моника.
ты это серьезно тока что написал?!
на 1,8 все дроссели одинаковые, другой он только на 1,6/1,4
тс: в аам стоит распред от ез\пн\рф и поршни от рп для обеспечения сж 9.0, так же узкие каналы в выпускном коллекторе +другая прошивка в мозгах
чтобы его сделать "как рп" нужно менять расперд на более злой (тот же абс\рп), мозги ставить от абс и коллектор тоже от абс... но сам по себе абс под 95 бенз, те сж 10.0 и сделано это поршнями
на втс\г3ц и прочих пассато-клубах по 100500 раз обсосан этот вопрос! почему вы так все ленитесь читать это на профильных форумах?!
на г2 ни абс ни аам никогда не было - соотв тут это спрашивать равносильно покупке хлеба в аптеке, авось кто подскажет
и вообще не понимаю зачем пытаться сделать из ААМ ссаный РП, если разница в 15лошадей можно ощутить только на трассе :D
по городу они едут одинаково...
более того в виду большей свежести аам он еще и объхать может ушатанные рп :D:D:D
я сам владею аам на автомате и едет он вполне себе отлично :D
лис может подтвердить
#15
Отправлено 17 March 2014 - 10:59 AM
На счет обсуждалось многократно, да читал но по поводу установки в г2 остался вопрос менять ли подрамник или нет (собственно и задал его), vr6 тоже от 3 гольфа и подрамник меняется. Но AAM конструктивно практически тот же RP... а по поводу 90 лошадей мне и так покупать ЭБУ)
#16
Отправлено 20 March 2014 - 18:42 PM
плять .для перевода РП на ААМ требуется
1. ЭБУ с ААМ и имммобилайзером .
2 проВОДКА от оного же .
3. трамблер от г3 .
4.катушка от г3 (можно подколхозить г2 шную но .... 500р неродняк новый .
5 в идеале распредвал от ААМ ,ЕЗ или ПН ибо у РП несовпадение по углам частенько =повышенный расход ,потеря мощи на некоторых моментах .
в принципе можно морочнуться .
а вот переводить ААМ на РП это примерно как себе кирпич на яйки кинуть,можно но НАФИГ ?
п.с да У Паши его венто на его 75 л.с(АММ )и автомате едет неприлично бодро))) ,скажем так я как пассажир ни разу не захотел сказать "че ты как пенсия " претензий к динамике нет.) при том все РП которые я видел включая "вылизанный почивший в бозе ЛОЛО " удручали шанимагу ...вот хотим с пашей уломать Спирита покатать .вдруг там риал 8 сек)))
#17
Отправлено 20 March 2014 - 20:04 PM
Вы просто уже сами пенсы Все что быстрее самоката уже валит
п.с да У Паши его венто на его 75 л.с(АММ )и автомате едет неприлично бодро))) ,скажем так я как пассажир ни разу не захотел сказать "че ты как пенсия " претензий к динамике нет.)
#18
Отправлено 21 March 2014 - 11:48 AM
да не ,я не сказал что валит .я сказал что едет достойно . примерно как акцент по ощущениям на ручке . то есть лошадей на 100 ощущения .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей