Компрессия 0
#1
Отправлено 19 March 2012 - 20:53 PM
Мои догадки:
1)это кольца(хотя они новые)
2)это клапана(хотя на ВМТ снял ремемь и крутил мотор,все равно нет компрессии)
Компрессии нет во всех горшках.
Помогите уважаемые форумчане,надеюсь на вас.Спасибо.
#2
Отправлено 19 March 2012 - 21:46 PM
#3
Отправлено 19 March 2012 - 21:48 PM
Всем привет.Ну начну.Имеется джетта 2,год 1985.Двигатель МН.Сделал капиталку(ну не совсем капиталку, но все же).Было поменяно:вкладыши коренные и шатунные,все прокладки и сальники,кольца и всякаяя мелочь.Головку не трогал.А теперь вопрос:померил копрессометром компрессию.Показывает 0.Ткнул пальцем в отверстие свечи и крутил стартер.Нет никакого усилия.Куда может дется компрессия?Если дуть шлангом в эти отверстия,то воздух куда-то изчезает.
Мои догадки:
1)это кольца(хотя они новые)
2)это клапана(хотя на ВМТ снял ремемь и крутил мотор,все равно нет компрессии)
Компрессии нет во всех горшках.
Помогите уважаемые форумчане,надеюсь на вас.Спасибо.
А в ВМТ не пробовал дуть в цилиндр? Попробуй брызнуть масла в цилинд и померить компрессию. Поднимется - кольца, нет - клапана
#4
Отправлено 19 March 2012 - 22:11 PM
клапана зажаты.надо легулировать
На МН гидрики стоят.
Что-то с ГРМ напутал.
Сообщение отредактировал BND: 19 March 2012 - 22:14 PM
#5
Отправлено 19 March 2012 - 22:25 PM
Пробовал и с маслом замерить.Эффект тот же,т.е. нет компресии.А в ВМТ не пробовал дуть в цилиндр? Попробуй брызнуть масла в цилинд и померить компрессию. Поднимется - кольца, нет - клапана
Я тоже склоняюсь к ГРМ.Как только выздоравлю,попробую что-то предпринятьНа МН гидрики стоят.
Что-то с ГРМ напутал.
#6
Отправлено 19 March 2012 - 22:28 PM
#7
Отправлено 19 March 2012 - 22:31 PM
Можно по подробнее,а то опыта с гидрокомпенсаторами еще не было.Или где можно прочитать про это.из гидриков надо было масло выдавливать,а так клапана зажала,пока гидрики не продавит компресий не будет.
#8
Отправлено 19 March 2012 - 22:38 PM
Можно по подробнее,а то опыта с гидрокомпенсаторами еще не было.Или где можно прочитать про это.
Если не изменяет память, после сборки надо подождать 30-40 мин. потом только заводить.
#9
Отправлено 19 March 2012 - 22:42 PM
Насчет шпонки.У меня прямо на шестерне есть так сказать штырь и подходит на распредвал только в одном положении.Снял клапанную крышку,крутили мотор,распредвал крутился и выдавливал масло из гидрокомпенсатора 1-ого цилиндра.Это нормально или нет?Есть еще вариант: Шпонку на шестерне распр. вала случаем не проё...-соответственно вал не крутится клапаны стоят на месте . Могут клапаны погнутся, если уже не погнулись.
В смысле после сборки.Я поставил мотор,залил все жидкости,все собрал.Так она стояла 2 дня.Потом хотели завести.но нет не заводилась.Даже холодную обкатку делалиЕсть еще вариант: Шпонку на шестерне распр. вала случаем не проё...-соответственно вал не крутится клапаны стоят на месте . Могут клапаны погнутся, если уже не погнулись.
Если не изменяет память, после сборки надо подождать 30-40 мин. потом только заводить.
#10
Отправлено 19 March 2012 - 22:56 PM
#11
Отправлено 19 March 2012 - 23:19 PM
#12
Отправлено 19 March 2012 - 23:28 PM
Они кольца подтачивали, больше вариантов нет
Ну не до такой степени, что во всех по нулям.
<br>Здесь скорее всего не совмещена работа КВ и работа РВ.
Сообщение отредактировал BND: 19 March 2012 - 23:33 PM
#13
Отправлено 20 March 2012 - 11:17 AM
Сообщение отредактировал эдд: 20 March 2012 - 11:25 AM
#14
Отправлено 20 March 2012 - 11:43 AM
Если не изменяет память, после сборки надо подождать 30-40 мин. потом только заводить.
это справедливо по отношению к гидротолкателям:-) После их установки заводить мотор рекомендуется не раньше, чем через 30-40 минут
в данном случае, могу предположить, во время той самой холодной обкатки редукционный клапан масляного насоса могло заклинить в закрытом положении. На холодном масле он в состоянии создать высокое давление, и гидротлокатели не в состоянии продавиться, клапана приоткрыты. Правда я с таким сталкивался только на 16V, но других причин ПОЛНОГО отсутствия компрессии придумать не могу. Даже отсутствие колец или ошибка в установке фаз не должны приводить к тому, что в цилиндре никакого давления не создастся. А нет, вспомнил. Разик "умельцы" поставили не те клапана, чуть более длинные, чем положено. И сами того не заметили:-)
#15
Отправлено 20 March 2012 - 12:10 PM
Т.е. ты со снятым ГРМ крутил мотор стартером? Зачем?2)это клапана(хотя на ВМТ снял ремемь и крутил мотор,все равно нет компрессии)
А при "капиталке" износ цилиндров и поршней мерял? Компрессия во всех цилиндрах 0?
#16
Отправлено 20 March 2012 - 13:58 PM
Колпачки у меня были,но не было инструмента для снятия клапанов(рассухариватель вроде).Сегодня отец позвонил и сказал,что снял головку.Погнуло 4 клапана.Вот вся причина,наверно.че из свечных ваще не дует туда сюда при вращении кв ?да и во время капиталки надо было обязательно притереть клапана и заменить колпачки копешное и минутное дело как ты так?
Хотел убедиться,что при закрытом клапане будет хоть чуть-чуть компрессия,но его не было и до снятия ремня ГРМ.Значит погнуло до этого.Т.е. ты со снятым ГРМ крутил мотор стартером? Зачем?
#17
Отправлено 20 March 2012 - 21:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей