IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессия 0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 VW Jetta

VW Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 19 March 2012 - 20:53 PM

Всем привет.Ну начну.Имеется джетта 2,год 1985.Двигатель МН.Сделал капиталку(ну не совсем капиталку, но все же).Было поменяно:вкладыши коренные и шатунные,все прокладки и сальники,кольца и всякаяя мелочь.Головку не трогал.А теперь вопрос:померил копрессометром компрессию.Показывает 0.Ткнул пальцем в отверстие свечи и крутил стартер.Нет никакого усилия.Куда может дется компрессия?Если дуть шлангом в эти отверстия,то воздух куда-то изчезает.
Мои догадки:
1)это кольца(хотя они новые)
2)это клапана(хотя на ВМТ снял ремемь и крутил мотор,все равно нет компрессии)
Компрессии нет во всех горшках.
Помогите уважаемые форумчане,надеюсь на вас.Спасибо.
  • 0

#2 Руслан Гончар

Руслан Гончар

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 19 March 2012 - 21:46 PM

клапана зажаты.надо легулировать
  • 0

#3 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 19 March 2012 - 21:48 PM

Всем привет.Ну начну.Имеется джетта 2,год 1985.Двигатель МН.Сделал капиталку(ну не совсем капиталку, но все же).Было поменяно:вкладыши коренные и шатунные,все прокладки и сальники,кольца и всякаяя мелочь.Головку не трогал.А теперь вопрос:померил копрессометром компрессию.Показывает 0.Ткнул пальцем в отверстие свечи и крутил стартер.Нет никакого усилия.Куда может дется компрессия?Если дуть шлангом в эти отверстия,то воздух куда-то изчезает.
Мои догадки:
1)это кольца(хотя они новые)
2)это клапана(хотя на ВМТ снял ремемь и крутил мотор,все равно нет компрессии)
Компрессии нет во всех горшках.
Помогите уважаемые форумчане,надеюсь на вас.Спасибо.


А в ВМТ не пробовал дуть в цилиндр? Попробуй брызнуть масла в цилинд и померить компрессию. Поднимется - кольца, нет - клапана
  • 0

#4 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 March 2012 - 22:11 PM

клапана зажаты.надо легулировать


На МН гидрики стоят.
Что-то с ГРМ напутал.

Сообщение отредактировал BND: 19 March 2012 - 22:14 PM

  • 0

#5 VW Jetta

VW Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 19 March 2012 - 22:25 PM

А в ВМТ не пробовал дуть в цилиндр? Попробуй брызнуть масла в цилинд и померить компрессию. Поднимется - кольца, нет - клапана

Пробовал и с маслом замерить.Эффект тот же,т.е. нет компресии.

На МН гидрики стоят.
Что-то с ГРМ напутал.

Я тоже склоняюсь к ГРМ.Как только выздоравлю,попробую что-то предпринять
  • 0

#6 Руслан Гончар

Руслан Гончар

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 19 March 2012 - 22:28 PM

из гидриков надо было масло выдавливать,а так клапана зажала,пока гидрики не продавит компресий не будет.
  • 0

#7 VW Jetta

VW Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 19 March 2012 - 22:31 PM

из гидриков надо было масло выдавливать,а так клапана зажала,пока гидрики не продавит компресий не будет.

Можно по подробнее,а то опыта с гидрокомпенсаторами еще не было.Или где можно прочитать про это.
  • 0

#8 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 March 2012 - 22:38 PM

Есть еще вариант: Шпонку на шестерне распр. вала случаем не проё...-соответственно вал не крутится клапаны стоят на месте . Могут клапаны погнутся, если уже не погнулись.

Можно по подробнее,а то опыта с гидрокомпенсаторами еще не было.Или где можно прочитать про это.


Если не изменяет память, после сборки надо подождать 30-40 мин. потом только заводить.
  • 0

×

#9 VW Jetta

VW Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 19 March 2012 - 22:42 PM

Есть еще вариант: Шпонку на шестерне распр. вала случаем не проё...-соответственно вал не крутится клапаны стоят на месте . Могут клапаны погнутся, если уже не погнулись.

Насчет шпонки.У меня прямо на шестерне есть так сказать штырь и подходит на распредвал только в одном положении.Снял клапанную крышку,крутили мотор,распредвал крутился и выдавливал масло из гидрокомпенсатора 1-ого цилиндра.Это нормально или нет?

Есть еще вариант: Шпонку на шестерне распр. вала случаем не проё...-соответственно вал не крутится клапаны стоят на месте . Могут клапаны погнутся, если уже не погнулись.



Если не изменяет память, после сборки надо подождать 30-40 мин. потом только заводить.

В смысле после сборки.Я поставил мотор,залил все жидкости,все собрал.Так она стояла 2 дня.Потом хотели завести.но нет не заводилась.Даже холодную обкатку делали
  • 0

#10 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 March 2012 - 22:56 PM

Кроме ГРМ ничего не приходит на ум. Надо проверять.
  • 0

#11 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 19 March 2012 - 23:19 PM

Они кольца подтачивали, больше вариантов нет
  • 1

#12 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 March 2012 - 23:28 PM

Они кольца подтачивали, больше вариантов нет


Ну не до такой степени, что во всех по нулям.

<br>Здесь скорее всего не совмещена работа КВ и работа РВ.

Сообщение отредактировал BND: 19 March 2012 - 23:33 PM

  • 0

#13 эдд

эдд

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 March 2012 - 11:17 AM

че из свечных ваще не дует туда сюда при вращении кв ?да и во время капиталки надо было обязательно притереть клапана и заменить колпачки копешное и минутное дело как ты так?

Сообщение отредактировал эдд: 20 March 2012 - 11:25 AM

  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 March 2012 - 11:43 AM

Если не изменяет память, после сборки надо подождать 30-40 мин. потом только заводить.


это справедливо по отношению к гидротолкателям:-) После их установки заводить мотор рекомендуется не раньше, чем через 30-40 минут

в данном случае, могу предположить, во время той самой холодной обкатки редукционный клапан масляного насоса могло заклинить в закрытом положении. На холодном масле он в состоянии создать высокое давление, и гидротлокатели не в состоянии продавиться, клапана приоткрыты. Правда я с таким сталкивался только на 16V, но других причин ПОЛНОГО отсутствия компрессии придумать не могу. Даже отсутствие колец или ошибка в установке фаз не должны приводить к тому, что в цилиндре никакого давления не создастся. А нет, вспомнил. Разик "умельцы" поставили не те клапана, чуть более длинные, чем положено. И сами того не заметили:-)
  • 1

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 March 2012 - 12:10 PM

2)это клапана(хотя на ВМТ снял ремемь и крутил мотор,все равно нет компрессии)

Т.е. ты со снятым ГРМ крутил мотор стартером? Зачем?
А при "капиталке" износ цилиндров и поршней мерял? Компрессия во всех цилиндрах 0?
  • 0

#16 VW Jetta

VW Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 20 March 2012 - 13:58 PM

че из свечных ваще не дует туда сюда при вращении кв ?да и во время капиталки надо было обязательно притереть клапана и заменить колпачки копешное и минутное дело как ты так?

Колпачки у меня были,но не было инструмента для снятия клапанов(рассухариватель вроде).Сегодня отец позвонил и сказал,что снял головку.Погнуло 4 клапана.Вот вся причина,наверно.

Т.е. ты со снятым ГРМ крутил мотор стартером? Зачем?

Хотел убедиться,что при закрытом клапане будет хоть чуть-чуть компрессия,но его не было и до снятия ремня ГРМ.Значит погнуло до этого.
  • 0

#17 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 March 2012 - 21:49 PM

а как же так получилось что погнуло клапана??????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей