jR жрёт масло
#1
Отправлено 21 March 2012 - 11:55 AM
#2
Отправлено 21 March 2012 - 12:36 PM
#3
Отправлено 21 March 2012 - 14:13 PM
#4
Отправлено 21 March 2012 - 17:45 PM
#5
Отправлено 22 March 2012 - 00:23 AM
может подскажете хорошее масло для моего движка ?
#6
Отправлено 22 March 2012 - 03:32 AM
уверен процентов на 80 , что турбину надо делать.
мск тоже думаю пора. в общем готовься к капиталке.
#7
Отправлено 22 March 2012 - 05:43 AM
#8
Отправлено 22 March 2012 - 08:22 AM
#9
Отправлено 22 March 2012 - 11:16 AM
#10
Отправлено 22 March 2012 - 14:55 PM
подешевле у тебя ничего и никогда в жизни не получится хорошего.
если уж будешь компрессию мерять . то смотри чтоб меряли компрессографом , это лучше и точнее. 1200 стандартный ценник. сначала с турбиной разберись , посмотри сколько масла в коллекторе.
#11
Отправлено 22 March 2012 - 17:35 PM
спасибо буду проверять !!!!
может подскажете хорошее масло для моего движка ?
Лучше всего для них - Шелл Римула. Дорого, но надежно, тихо и проверено. И если на других маслах - умеренный расход, то на римуле уровень держится.
#12
Отправлено 22 March 2012 - 20:50 PM
#13
Отправлено 22 March 2012 - 21:36 PM
#14
Отправлено 23 March 2012 - 10:00 AM
#15
Отправлено 23 March 2012 - 11:23 AM
#16
Отправлено 23 March 2012 - 13:41 PM
Если не дымит, и заводится нормально, то с компрессией все хорошо и без измерений понятно. Ищи утечки масла, где то должно капать.на моём движке можно проверять компрссометром? на сто говорят резба разная на свечах !
И скорей всего это плохое СТО, а не резьба разная.
Сообщение отредактировал Mercenary: 23 March 2012 - 13:41 PM
#17
Отправлено 23 March 2012 - 14:08 PM
#18
Отправлено 23 March 2012 - 15:11 PM
А причем тут свечи? У дизелей форсунки выкручивают и замеряют компрессию! А после замера компресии под форсунки ставятся новые термокольца, если не ошибаюсь так их называют...на моём движке можно проверять компрссометром? на сто говорят резба разная на свечах !
Сообщение отредактировал seriy: 23 March 2012 - 15:11 PM
#19
Отправлено 23 March 2012 - 18:39 PM
#20
Отправлено 23 March 2012 - 19:56 PM
Не устаканится ничего, расход масла только увеличится. От турбо - не турбо это не зависит, и кстати 100 гр на 1000 км еще вполне нормальный расход, можно безгеморно с таким расходом еще лет 5 ездить.до капиталки в феврале 2012г. масло терял 100гр. на 1000км., компрессия низкая была, профи сказали и не будет есть на турбо засчет турбо, а вот на JP ведрами бы лил сказали, откапиталил (35т.р.), проехал больше 1000км. расход приличный пока, обкатка типа сказали. Жду когда устаканится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей