И сильно жрет? Может с турбины и кидает. В ней масла быть вроде вообще не должно.
ну в километраже расход точно не скажу, было залито масло по середине щупа и вот за недели три уже меньше минимума
Отправлено 31 May 2012 - 18:50 PM
И сильно жрет? Может с турбины и кидает. В ней масла быть вроде вообще не должно.
Отправлено 31 May 2012 - 19:57 PM
Не много черного дыма при разгоне это нормально, и это не масло, скорее всего масло жрется в поршневой или через турбину во впуск, и раз в патрубке от турбы масло присутствует значит там уже сколько то жрется. Значится, если до 0.5 литра на 1000 км - ездий еще много лет и не парься, если больше - готовься к ремонту турбы.Решил не создавать еще одной темы, так как проблема аналогичная. Двигло JR 1989 г.в. компрессия хорошая, маслосъемные и компрессионые кольца новые, маслосъемные колпачки новые. Под двиглом все СУХО, не капли, так что не говорите под двигло глянуть. Единственное что мне кажется не работает турбина, снимал патрубок, который идет с воздухана на турбо и заметил что сильно люфтит крыльчатка (или как ее там :) ) и в патрубке слегка замасленено. Второй патрубок проверил (с турбы на коллектор) там масло присутствует, но вроде как не сильно много. Хотя машина тянет просто отлично. Дым черный немного присутствует, когда машину интенсивно разгоняю оборотов примерно до 3.5 - 4 т. тогда появляется дым и то где то после 3 тысяч
Отправлено 31 May 2012 - 20:31 PM
Отправлено 31 May 2012 - 23:22 PM
Не много черного дыма при разгоне это нормально, и это не масло, скорее всего масло жрется в поршневой или через турбину во впуск, и раз в патрубке от турбы масло присутствует значит там уже сколько то жрется. Значится, если до 0.5 литра на 1000 км - ездий еще много лет и не парься, если больше - готовься к ремонту турбы.
у меня тоже JR уже 3 года езжу-расход масла-меньше литра от замены до замены(5500-6000),единственное,что я изменил-перешёл с полусинтетики на синтетику-расход не изменился,тоже иногда присутствует чёрный дым,если резко на акселератор нажимаешь-я думаю-это время срабатывания корректора по давлению наддува у ТНВД и это норма,тоже кидает немного масла с сопуна двигателя во впускной коллектор,единственное обстоятельство-если нальёшь масла целый уровень-то двиг его съест до половины,а дальше стоит на месте.Посмотри люфт турбины в двух плоскостях,для этого сними верхний патрубок,который крепится хомутом на нагнетательную часть турбины,там увидишь крыльчатку-вот её люфт ты и проверь,отпишись,если что.
Сообщение отредактировал D_M_A: 31 May 2012 - 23:17 PM
Отправлено 01 June 2012 - 12:36 PM
Отправлено 01 June 2012 - 18:11 PM
Отправлено 12 June 2012 - 20:37 PM
Отправлено 12 June 2012 - 21:35 PM
Отправлено 12 June 2012 - 23:00 PM
Либи снимай турбину и глуши магистраль заглушкой из болта, либо гоняй так. Заглушишь подачу масла на турбину - загубишь саму турбину, она без масла работать не может.Подскажите пожалуйста, а как можно заглушить турбину, что бы масло не жрало. Мне не на постоянно, а месяца на два заглушить, думаю за пару месяцев на ремонт турбы насобираю
Отправлено 12 June 2012 - 23:48 PM
Отправлено 13 June 2012 - 12:41 PM
Отправлено 13 June 2012 - 13:11 PM
Отправлено 13 June 2012 - 13:52 PM
Отправлено 13 June 2012 - 14:38 PM
Отправлено 13 June 2012 - 16:27 PM
Отправлено 13 June 2012 - 17:01 PM
Отправлено 13 June 2012 - 17:21 PM
Отправлено 13 June 2012 - 17:30 PM
ага , покатайся. но помни , если турбина начнёт сильно кидать масло на впуск , однажды тебе может стать очень стыдно , грустно и досадно , за свою глупость , недальновидность и жлобство.
Отправлено 13 June 2012 - 17:44 PM
В разнос не пойдет, просто гидроудар будет, то есть маслоудар)Зато если масла накидает и пойдет в разнос - рекорд по максималки на дизеле можно побить :)
Отправлено 13 June 2012 - 18:04 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей