IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

jR жрёт масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 31 May 2012 - 18:50 PM

И сильно жрет? Может с турбины и кидает. В ней масла быть вроде вообще не должно.


ну в километраже расход точно не скажу, было залито масло по середине щупа и вот за недели три уже меньше минимума
  • 0

#42 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 31 May 2012 - 19:57 PM

Решил не создавать еще одной темы, так как проблема аналогичная. Двигло JR 1989 г.в. компрессия хорошая, маслосъемные и компрессионые кольца новые, маслосъемные колпачки новые. Под двиглом все СУХО, не капли, так что не говорите под двигло глянуть. Единственное что мне кажется не работает турбина, снимал патрубок, который идет с воздухана на турбо и заметил что сильно люфтит крыльчатка (или как ее там :) ) и в патрубке слегка замасленено. Второй патрубок проверил (с турбы на коллектор) там масло присутствует, но вроде как не сильно много. Хотя машина тянет просто отлично. Дым черный немного присутствует, когда машину интенсивно разгоняю оборотов примерно до 3.5 - 4 т. тогда появляется дым и то где то после 3 тысяч

Не много черного дыма при разгоне это нормально, и это не масло, скорее всего масло жрется в поршневой или через турбину во впуск, и раз в патрубке от турбы масло присутствует значит там уже сколько то жрется. Значится, если до 0.5 литра на 1000 км - ездий еще много лет и не парься, если больше - готовься к ремонту турбы.
  • 0

#43 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 31 May 2012 - 20:31 PM

у меня тоже JR уже 3 года езжу-расход масла-меньше литра от замены до замены(5500-6000),единственное,что я изменил-перешёл с полусинтетики на синтетику-расход не изменился,тоже иногда присутствует чёрный дым,если резко на акселератор нажимаешь-я думаю-это время срабатывания корректора по давлению наддува у ТНВД и это норма,тоже кидает немного масла с сопуна двигателя во впускной коллектор,единственное обстоятельство-если нальёшь масла целый уровень-то двиг его съест до половины,а дальше стоит на месте.Посмотри люфт турбины в двух плоскостях,для этого сними верхний патрубок,который крепится хомутом на нагнетательную часть турбины,там увидишь крыльчатку-вот её люфт ты и проверь,отпишись,если что.
  • 0

#44 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 31 May 2012 - 23:22 PM

Не много черного дыма при разгоне это нормально, и это не масло, скорее всего масло жрется в поршневой или через турбину во впуск, и раз в патрубке от турбы масло присутствует значит там уже сколько то жрется. Значится, если до 0.5 литра на 1000 км - ездий еще много лет и не парься, если больше - готовься к ремонту турбы.


при разгоне я знаю что норма, не норма когда едишь на 3000 и выше тысячах несколько км и всё время за тобой шлейф черного дыма, не совсем что бы много, не не должно быть так. И расход я писал какой, примерно за три недели сожрало от среднего уровня щупа до меньше минимального, это больше  литра 

у меня тоже JR уже 3 года езжу-расход масла-меньше литра от замены до замены(5500-6000),единственное,что я изменил-перешёл с полусинтетики на синтетику-расход не изменился,тоже иногда присутствует чёрный дым,если резко на акселератор нажимаешь-я думаю-это время срабатывания корректора по давлению наддува у ТНВД и это норма,тоже кидает немного масла с сопуна двигателя во впускной коллектор,единственное обстоятельство-если нальёшь масла целый уровень-то двиг его съест до половины,а дальше стоит на месте.Посмотри люфт турбины в двух плоскостях,для этого сними верхний патрубок,который крепится хомутом на нагнетательную часть турбины,там увидишь крыльчатку-вот её люфт ты и проверь,отпишись,если что.


ты что, каждые 500 км масло меняешь? или я что то не так понял? Будь пожалуйста внимательней, я уже писал, что на крыльчатке присутствует люфт и как мне кажется приличный, но кручится очень легко.

как на синтетике ездить? лучше чем полусинтетика?в чем это отражается?


Сообщение отредактировал D_M_A: 31 May 2012 - 23:17 PM

  • 0

#45 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 01 June 2012 - 12:36 PM

нули считать надо внимательнее,я же написал,что масло меняю через 5500-6000 км(по весне и по осени)-что непонятного;а синтетику я стал лить,потому что лучше заводится в лютый мороз на холодную,больше присадок,и что такое лишние1200 рублей в год потратить на синтетику по сравнению с капремонтом двигателя.А ты то как раз попал на капиталку турбины-готовь 20 рублей.
  • 0

#46 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 01 June 2012 - 18:11 PM

в смысле каждые 5500-6000, а я то уж подумал что через 500 км))))))))))) тоже надо будет попробовать синтетику залить. Насчет турбы, я надеюсь поменять втулки и прокладки в ней)
  • 0

#47 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 12 June 2012 - 20:37 PM

Подскажите пожалуйста, а как можно заглушить турбину, что бы масло не жрало. Мне не на постоянно, а месяца на два заглушить, думаю за пару месяцев на ремонт турбы насобираю
  • 0

#48 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 12 June 2012 - 21:35 PM

Тут как раз зашел разговор на счет двигателя JP

У меня расход масла где-то грамм 300-400 на 1 000 км, в общем, от замены до замены масла доливаю еще полторы канистра масла... Дым сизый немного присутствует.





  • 0

×

#49 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 June 2012 - 23:00 PM

Подскажите пожалуйста, а как можно заглушить турбину, что бы масло не жрало. Мне не на постоянно, а месяца на два заглушить, думаю за пару месяцев на ремонт турбы насобираю

Либи снимай турбину и глуши магистраль заглушкой из болта, либо гоняй так. Заглушишь подачу масла на турбину - загубишь саму турбину, она без масла работать не может.
  • 0

#50 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 12 June 2012 - 23:48 PM

а если вытащить внутренности турбы и заглушить подачу масла на турбу?
  • 0

#51 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 June 2012 - 12:41 PM

Можно и так, только если внутренности вынешь, надо будет как-то впуск с выпуском развязать.
  • 0

#52 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 13 June 2012 - 13:11 PM

Ну это как нибудь развяжу.остался один только вопрос, можно как то разобрать турбу или снять турбу не снимая гбц с блока? а то я чет смотрел и по моему там не реально долезть до болтов, что бы турбу открутить

Ну это как нибудь развяжу.остался один только вопрос, можно как то разобрать турбу или снять турбу не снимая гбц с блока? а то я чет смотрел и по моему там не реально долезть до болтов, что бы турбу открутить
  • 0

#53 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 13 June 2012 - 13:52 PM

Лучше не экспериментируй с отключенрем турбины. Мотор будет работать в нештатном режиме. Лучше ремонтируй.
  • 0

#54 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2012 - 14:38 PM

+1. нефиг туда лазить.
да и коптить будет шибко. ибо саляры он будет вбухивать сильно больше , чем поступит воздуха. настройками ты это не поправишь.
  • 0

#55 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 13 June 2012 - 16:27 PM

пилять... буду тогда так ездить месяца два...спасибо за помощь
  • 0

#56 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2012 - 17:01 PM

ага , покатайся. но помни , если турбина начнёт сильно кидать масло на впуск , однажды тебе может стать очень стыдно , грустно и досадно , за свою глупость , недальновидность и жлобство. :icon_twisted:
  • 0

#57 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 June 2012 - 17:21 PM

Зато если масла накидает и пойдет в разнос - рекорд по максималки на дизеле можно побить :)
  • 0

#58 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 13 June 2012 - 17:30 PM

ага , покатайся. но помни , если турбина начнёт сильно кидать масло на впуск , однажды тебе может стать очень стыдно , грустно и досадно , за свою глупость , недальновидность и жлобство. :icon_twisted:


я не жлоблюсь, а собираю на ремонт
  • 0

#59 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 13 June 2012 - 17:44 PM

Зато если масла накидает и пойдет в разнос - рекорд по максималки на дизеле можно побить :)

В разнос не пойдет, просто гидроудар будет, то есть маслоудар)
  • 0

#60 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 June 2012 - 18:04 PM

В разнос он пойдет быстрее, чем хватит гидроудар. Т.к. ему проще начать работать на масле (ведь только малое количество топливо бережет дизель от раскрутки, по воздуху его ничего не ограничивает), чем насосать его огромное количество.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей