Углы опережения зажигания
#1
Отправлено 05 May 2007 - 19:49 PM
RF- 17-19 градусов при 700-800 об\мин, с соедин. вак шлангом.
PB и PF digifant - 5-7 при 2000-2500 об\мин с разедин темп датчиком
GU и RH 17-19 при 675-825 об\мин, с соедин. вак шлангом.
RP 5-7 при 950 об\мин, с разьедин. вак шлангом.
ЭЛИКТРОННАЯ СИСТЕМА ОБЖИГАНИЯ
все спицификации кроме транзистарной
двиг 1.8 16 клапанный - 5-7 при 950-1050 об\мин с соедин вак шлангомс.
дополнение:
1.05 и 1.3 - 4-6 градусов
1.6 и 1.8 - (карбюрат) 17-19 град
1.8 (двиг со впрыском топлива)5-7
сори за копирование, но мне кажется сдесь этой теме место.
#3
Отправлено 07 May 2007 - 04:28 AM
#5
Отправлено 09 May 2007 - 09:44 AM
17-19 градусов куда, по меткам на маховике, и вак. шланг это какой шланг
#6
Отправлено 09 May 2007 - 09:51 AM
Книгу такую надо в помойку выкинуть.За недоверие КНИГУ АТКРОЙ!!!
Первая строчка - "RF- 17-19 градусов при 700-800 об\мин, с разедин. вак. шлангом." А на самом деле такой угол с подсоединенным вакуумом. Вакуумный корректор дает 12 градусов. С отсоединенным должно быть 5-7. Проверяй свою инфу.
#7
Отправлено 09 May 2007 - 10:00 AM
#9
Отправлено 09 May 2007 - 10:25 AM
дак какой угол точно ставитьКнигу такую надо в помойку выкинуть.
Первая строчка - "RF- 17-19 градусов при 700-800 об\мин, с разедин. вак. шлангом." А на самом деле такой угол с подсоединенным вакуумом. Вакуумный корректор дает 12 градусов. С отсоединенным должно быть 5-7. Проверяй свою инфу.
#13
Отправлено 09 May 2007 - 11:02 AM
Глохнет плохо - это не зажигание, это трехточка. Проверяй. В момент выключения зажигания шток должен полностью уйти в корпус трехточки. Иначе - двигатель колбасит и он не хочет глохнуть.а трамблер крутить по часовои стрелке или нет а то у меня метки совмещены вроде едет нормально только глохнет плохо
#14
Отправлено 09 May 2007 - 11:03 AM
#17 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 May 2007 - 14:32 PM
я крутил во все стороны, пока не понял. инфа прямо ис книги.
Открутив смотровую пробку на кпп и посмотрев на маховик вы увидите. метку на маховике в виде "0" , метку на маховике в виде зарубки и пару выступов.
Зажигание по идее ставится по ним. При помощи строба.
Но, если пытаюсь выставить вспышку по зарубке на маховике КПП , то у меня 4000 оборотов и перегрев.
Но в инструкции нашел, что не только зарубка, но и выступы на маховике могуть быть метками для зажигания. Я блин в панике.
Народ разжуйте. А то я уже задоблался
#18 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 May 2007 - 14:34 PM
Открутив смотровую пробку на кпп и посмотрев на маховик вы увидите. метку на маховике в виде "0" , метку на маховике в виде зарубки и пару выступов.
Зажигание по идее ставится по ним. При помощи строба.
Но, если пытаюсь выставить вспышку по зарубке на маховике КПП , то у меня 4000 оборотов и перегрев.
Но в инструкции нашел, что не только зарубка, но и выступы на маховике могуть быть метками для зажигания. Я блин в панике.
Народ разжуйте. А то я уже задоблался
И еще. Шланг с вакуум корректором просто отсоединить или заглушить надо?
#20 Guest_Nordix_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей