Углы опережения зажигания
#21
Отправлено 17 May 2007 - 17:55 PM
#22
Отправлено 17 May 2007 - 19:24 PM
#24
Отправлено 21 May 2007 - 16:32 PM
#25
Отправлено 21 May 2007 - 16:47 PM
А ты личку то читаешь? Я тебе отписал.Мог бы в личку отписать... Я же не все темы могу просмотреть. Зажигание выставить конечно помогу, но только на неделе,в выходные я свою делаю на даче, она сейчас пустая - без двигла, коробки и т.д. Или на встрече. А вообще, из опыта - стробоскоп оно конечно хорошо, но вот центробежный регулятор не вечен. На наших машинках либо пружины ослабли, либо наоборот закисли. Я стробоскопом себе выставлял, вроде ничего, но все-же не то. Потом потратил полчаса и выставил на слух. Поехало лучше.
#26
Отправлено 29 January 2009 - 20:25 PM
#27
Отправлено 29 January 2009 - 22:48 PM
Толковый расклад про выставление зажигания на слух, думаю был бы многим интересен. Например, мне!
В пензе страбоскопы по 300-500р не продаются?
#28
Отправлено 30 January 2009 - 09:34 AM
Ищи в нете. На российских сайтах полно, с приемлемой ценой.В пензе страбоскопы по 300-500р не продаются?
У меня дома нашел в одном магазине, но передумал - за такие деньги можно 20 лет ездить к кому-нибудь регулировать. От 20$ (видно, что подвальная сборка) до 120$, причем было это еще до кризиса, а какие сейчас цены и не знаю. Разбогатеем, купим. Слышал, что китайские у Вас на рынках можно купить и вроде можно с ними работать.
Возник вопрос по углу опережения зажигания.
Цитирую из книги:
Угол опережения (1.05, 1.3 и 1,6 литра):
Установка 44 - 50 градусов (50 - 56%)
Предел износа 42 - 58 градусов (47 - 64%)
Шо та меня глючит. Не стыкуется первое сообщение с этим.
Разъяснитееее!
Сообщение отредактировал Uri: 30 January 2009 - 10:11 AM
#29
Отправлено 31 January 2009 - 08:54 AM
Продаются, наверное, и обязательно возьму, но стобоскоп не панацея на старых движках, поэтому "на слух" тоже интересно! Если тебе это не нужно тогда зачем вообще что-то писать?В пензе страбоскопы по 300-500р не продаются?
#30
Отправлено 31 January 2009 - 19:42 PM
Продаются, наверное, и обязательно возьму, но стобоскоп не панацея на старых движках, поэтому "на слух" тоже интересно! Если тебе это не нужно тогда зачем вообще что-то писать?
На слух как я понял, это ваще пальцем в небо. По идее нужно выстовлять метку стробоскопом в смотровом отверстии на коробке. А после гонять на машине и смотреть что там с детонацией. И крутить взат или вперед для более точной настройки. Но если закисли или ослабли пружинки нормально настроить не получится где то будут провалы. Почитай соседнюю темку там есть ссылка что в теории происходит с зажиганием и как с этим бороться. http://www.golf2club...showtopic=38283
Я пока остановился на том что моник стал резче и мощней , осталось посмотреть на расход. А после поменяю крышку, бегунок и буду точней крутить.
Стробоскоб брал "Джет-М" за 320р есть еще и с тахометрами : http://www.jet-smm.n....ru/produkt.htm
#31
Отправлено 01 February 2009 - 12:27 PM
Взял сегодня стробоскоп ASTRO L1 - не очень понял как его подключать - вроде ничего сложного - прищепку на ВВ провод 1-го цилиндра, один крокодил на минус аккумулятора, другой куда-то на катушку зажигания, вот только куда? Там на катушку идет 4 провода, два вроде масса с открытими клеммами, а еще два в двойном пластиковом разъеме (зеленый и красный с черной полосой). Я так понял что к последнему то и надо подключаться, но к нему из-за пластикового разъема не подобраться, а так не хочется ничего разбирать, пока точно не узнаю что правильно все понял.На слух как я понял, это ваще пальцем в небо. По идее нужно выстовлять метку стробоскопом в смотровом отверстии на коробке. А после гонять на машине и смотреть что там с детонацией. И крутить взат или вперед для более точной настройки. Но если закисли или ослабли пружинки нормально настроить не получится где то будут провалы. Почитай соседнюю темку там есть ссылка что в теории происходит с зажиганием и как с этим бороться. http://www.golf2club...showtopic=38283
Я пока остановился на том что моник стал резче и мощней , осталось посмотреть на расход. А после поменяю крышку, бегунок и буду точней крутить.
Стробоскоб брал "Джет-М" за 320р есть еще и с тахометрами : http://www.jet-smm.n....ru/produkt.htm
#32
Отправлено 01 February 2009 - 13:26 PM
#33
Отправлено 01 February 2009 - 16:20 PM
Взял сегодня стробоскоп ASTRO L1 - не очень понял как его подключать - вроде ничего сложного - прищепку на ВВ провод 1-го цилиндра, один крокодил на минус аккумулятора, другой куда-то на катушку зажигания, вот только куда? Там на катушку идет 4 провода, два вроде масса с открытими клеммами, а еще два в двойном пластиковом разъеме (зеленый и красный с черной полосой). Я так понял что к последнему то и надо подключаться, но к нему из-за пластикового разъема не подобраться, а так не хочется ничего разбирать, пока точно не узнаю что правильно все понял.
Да подключать нужно на провод который в двойном пластиковым разьеме. Какой по свету не помню , но по моему они на одном выводе катушки сидят , так что не столь важно. Я подключал не снимая разьема просто всунул крокодил в разьем сзади. Правильно подключенный стробоскоп будет ярко мигать на работающем движке. Неправильно будет мигать тускло (еле- еле).
#34
Отправлено 02 February 2009 - 08:59 AM
Все, подключил! Спасибо за идею - крокодил просто засунуть в разъем! Зажигание стояло очень раннее, поставил поближе к метке и началась хрень - на холостых глохнет и вообще едет как - то не так. Почему так получилось - то? Еще убедился что ни вакуумник ни грузики не работают вообще - метка при повышении оборотов стоит как вкопаная. Но когда вакуумник был подключен, при резком нажатии на газ метка резко уходила в сторону более позднего (где-то на 15 град) примерно на секунду и потом возвращалась - как-то странно вроде должно быть наоборот и возвращаться должна только при падении оборотов. Получается, что при резком нажатии на газ разряжение пропадает и шток отпускает!Да подключать нужно на провод который в двойном пластиковым разьеме. Какой по свету не помню , но по моему они на одном выводе катушки сидят , так что не столь важно. Я подключал не снимая разьема просто всунул крокодил в разьем сзади. Правильно подключенный стробоскоп будет ярко мигать на работающем движке. Неправильно будет мигать тускло (еле- еле).
#35
Отправлено 11 December 2009 - 11:27 AM
стробоскоп у меня есть - обыкновенный без тахометра и указателя угла.
если не ошибаюсь на RP угол должен быть +2 градуса
вопрос такой:
есть идеи как нанести точную градусную градуировку например на зарубке на шкиве и стрелке на нижнем кожухе грм?
или например на шкиве распредвала?
деловсе в том что у меня нету зарубок на маковике, поэтому установить опережение через окошко коробки я не могу...
#36
Отправлено 26 November 2010 - 10:04 AM
Поставив машину на ровном месте, приподнимаем домкратом переднее левое колесо.
Включив пятую скорость, открываем капот
По маховику в коробке ставим ВМТ.
Выворачиваем первую свечу - еще лучше, если есть запасная.
Накидываем ВВ провод (ПЕРВОЙ свечи) на свечу, ложим ее на массой крышку головки.
ослабляем гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился)
Поворачиваем ключ зажигания до включения контрольных лампочек.
Крутим трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваем гайки
трамблера.
источник http://autopeople.ru...pair/26351.html
собираюсь на днях попробывать.
#37
Отправлено 26 November 2010 - 17:19 PM
#38
Отправлено 26 November 2010 - 17:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей